Большое спасибо всей команде за прекрасный отдых в отеле. Я ценю поддержку в поездке на велосипеде из Парижа в Амстердам с целью повышения осведомленности об инициативе Novotel в области устойчивого развития Planet 21. Спасибо Майкл Периес, Дарио Гатто за поддержку.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 10.08.2020
В целом мое пребывание было смягчено некоторыми очень грубыми сотрудниками (особенно одной китайской девушкой на стойке регистрации), она была очень грубой. Она никогда не должна работать в этой индустрии. Моего гостя выгнали из отеля, пока он ждал в зале ожидания без каких-либо объяснений. Я выразил свое разочарование своим гостевым впечатлениям менеджеру, но не получил никаких письменных извинений. Обычно мы идем в отель Melia по соседству, так как они не работали в августе, мы подумали, что поедем в Novotel. Я бы не рекомендовал этот отель!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 06.08.2020
Остались ночевать в будние дни для встречи. Ожидал намного лучшего от Novotel по сравнению с Novotel Deauville, сравнения нет. В номерах до сих пор сохранились стены в старинном стиле от 60-х дюймов, номера не оформлены в стиле. Отель чистый и хорошее обслуживание. Печально, что это не стандарт Novotel Designed

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 26.07.2020
Приехали с семьей и ждали пока освободится номер. При этом администратор вместо извинений пыталась объяснять, что так и должно быть. В номере нет не тапочек, не халатов. На 3 гостей 1 бутылка воды. Пытался объяснить ситуацию главному менеджеру и получил хамский ответ. В общем скупой и неподобающий сервис. Люблю Novotel, пользуюсь им в разных странах, но именно в этом нужно поработать с менеджментом, они явно не соответствуют уровню Novotel

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 01.01.2020
Этот отель имеет худший гостиничный сервис, который вы можете себе представить. Они не убирают номера, а персонал крайне непрофессиональный. Кондиционер не преформует, а в комнатах очень жарко. Когда я спросил на стойке регистрации, почему в моей комнате не чисто, похоже, никто не позаботился об уборке моей комнаты? Стойка регистрации по имени Морган стала очень грубой и непрофессиональной, говоря, почему вы расстроены, г-н гость? Вы тот, кто оставил свою комнату не чистым. Этот тип представителя, который представляет отель Novotel, может работать в отделе сантехники, где она не общается с гостями. У Моргана было жалкое отношение. Наконец, душ быстро наполняется водой, и вода начинает выходить из душа на пол в ванной комнате. Лучшая рекомендация не останавливаться в этом отеле.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 24.11.2019