Спасибо за пребывание Это было здорово Мои комментарии ниже Приятный персонал Хорошая комната Хороший сон Хорошая еда Хорошее вино Близко к работе Очень хорошо Благодарность Самое раздражающее - это объяснить это 200 символами. Смешной

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 16.12.2019
Отель находится в ужасном месте - стройплощадки и ветхие многоквартирные дома. Мне дали комнату по соседству с лифтом, что привело к шуму на всю ночь. Я останавливался на 2 ночи. При регистрации мне сообщили, что из-за проблем с ИТ я должен был заплатить за свою первую ночь прямо тогда. Заплатил за вторую ночь при выезде, но так и не получил свои призовые баллы. Это было особенно неприятно, так как я зарегистрировался на их акцию «Пребывание 3 х 2 ночи», чтобы получить бонусные бонусные баллы. Как известно членам программы вознаграждений Accor, их отсутствие обслуживания клиентов является легендарным. Даже невозможно заполнить веб-страницу «Записать пропущенные точки», так как она требует обязательного заполнения поля, которое не будет принимать ввод - я пробовал 3 разных браузера. Я буду придерживаться IHG в будущем.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 19.10.2019
Отель, когда-то в нем, было хорошо. Отель был достаточно приятным, номер был в порядке, и сотрудники были полезными. Тем не менее, расположение ужасное / ужасное. Это рядом со многими строительными площадками в очень непривлекательной части города. Сад выходит на автомагистраль, в непосредственной близости находятся электрические опоры. Я шел к железнодорожной станции (10 минут пешком), что было совсем не приятно - и особенно не то, к чему привыкли во Франции. Совершенно неожиданно. Невозможно было отрегулировать температуру в холодильнике, и в комнате нет мыла - просто универсальный гель для душа в душевой. Кроме того, в комнате нет кружек для того, чтобы можно было пить надлежащий чай - только маленькие бумажные стаканчики - не то, что вы хотите выпить утром. Наконец, я предложил отелю, чтобы в номере были маленькие коробки с молоком, а не только сливки.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 21.07.2019
Современный отель с хорошими удобствами и хорошо спроектированными спальнями, хотя в некоторых районах требуется новое оформление. В ресторане есть комплексное меню, в котором предлагаются интересные бистро для ужина с хорошим выбором бара. Завтрак был превосходным. На момент посещения стоимость номера была не особенно хорошей, но приемлемой.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 30.05.2019
Останавливались здесь на 3 ночи в командировке, так как это было близко к офису, который я посещал, и к вокзалу. Я останавливался в Novotel, и они были потрясающими, не знаю, что случилось с этим. Зоны приема были современными и удобными. Номер был чистым и опрятным, с хорошей ванной, но, как ни странно, туалет был отделен от ванной, которая выглядела как шкаф. Завтрак был ужасно ограничен и не соответствовал обычным стандартам Novotel. Я спросил, можно ли заказать хотя бы другой завтрак, но мне сказали «нет». Не очень любезен, особенно если вы останавливались на 3 ночи! Я бы порекомендовал отель из-за расположения, и номера были приличные, но улучшения, необходимые для завтрака и удовлетворения ожиданий клиентов! Отвратительный запах на лестнице, ведущей в комнаты, наверное, на старый ковер!

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 13.05.2019