Le Manoir De Gressy

Франция, Иль-де-Франс

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Le Manoir De Gressy 4*

7.8 Средний
Рейтинг основан на 43 отзывах гостей
  • Номера 7.5
  • Расположение 7.1
  • Обслуживание 7.3
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 9.0
  • Питание нет оценки
Показано: 43
2 Переплатил мне 100 евро по ошибке

Администратор был отвлечен по телефону при регистрации меня и переплатил 100 евро по ошибке. Сказал мне, что она отменит сразу, но не сделал. Затем, когда я выехал, я снова попросил их подтвердить, что заряд был отменен. Они сказали, что отменили, но это не так. Они также сказали мне, что отправят мне по электронной почте подтверждение, что обвинение было отменено, что они не сделали. Очень разочарован. Теперь я должен пройти через дополнительное напряжение оспаривания этого.

  • Дата путешествия: 31.10.2019
  • Дата отзыва: 14.10.2019
Экспертный подбор
10 Отличный отель - недалеко от аэропорта Парижа

Красивый почти как замок - не могу поверить, что это место находится так близко к парижскому аэропорту - НИКОГДА не останавливаться в одном из тех же старых отелей рядом с аэропортом снова - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую - настоящий GEM Ресторан тоже потрясающий! Первый класс!

  • Дата путешествия: 30.06.2019
  • Дата отзыва: 23.07.2019
Экспертный подбор
10 Скрытый драгоценный камень!

Мы остались здесь, так как хотели где-то недалеко от Диснейленда и Парижа. Отель не разочаровал! Комнаты были безупречны и просторны; мы не могли бы попросить больше. Бассейн был замечательным дополнительным, который мы использовали, и полотенца предоставляются. Персонал был замечательным, и завтрак был восхитительным. Мы вернемся'

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2019
  • Дата отзыва: 02.06.2019
Экспертный подбор
4 Руководство отеля сделало все, чтобы испортить нашу свадьбу

Это такое красивое место, мы без колебаний выбрали его для свадьбы. Предлагаемое меню для вечеринки было превосходным. Всем нашим гостям это понравилось. Мы хотим выразить особую благодарность шеф-повару и персоналу, которые работают в ресторане, за их хорошую работу и человеческое отношение! К сожалению, руководство отеля сделало все, чтобы испортить наш особый день. Они не решили ни одного вопроса, к которому мы обратились. Они заставили нас заплатить за еду, которую наши гости не ели в другие дни, кроме свадьбы. , , просто потому что они запаслись им! Как будто они не объявляют на своем веб-сайте, что в отеле есть ресторан, так что на самом деле это означает, что они не готовы накормить вас, если вы приедете с большой группой. Мы ожидали, что мы и наши гости будем есть в ресторане, если \ когда мы захотим (кроме заказанного свадебного ужина, конечно, который мы предварительно оплатили). Но они решили приготовить для нас еду, которую мы не выбрали, и заставили нас заплатить за нее. Когда мы поняли, что в первый день (и мы оставались там в течение 5 дней), мы попросили их заранее не готовить еду для нас и наших гостей, поскольку мы не являемся группой туристов, которые приходят и едят все одновременно в такое же место. Наши гости просто выбрали отель, чтобы остаться до и после свадьбы, потому что там приятно. Но мы никогда не брались там постоянно есть. Но это не помогло, руководство сделало вид, что не поняло. Таким образом, мы просто должны были заплатить в конце. А детское меню просто шокировало нас - холодная салями и пармская ветчина. , , для детей? ! Когда мы впервые получили его, мы попросили больше не предлагать нашим малышам такую еду. Но это повторилось несколько раз. , , Но это еще не все. Было много других очень неприятных проблем, которые мы не ожидали от 4-звездочного отеля. Как правило, от их имени не было сделано никаких усилий, чтобы сделать этот день особенным для наших жениха и невесты. , , Казалось, вы ожидаете таких вещей в индустрии гостеприимства с 4 звездами. , , но, может быть, мы ожидаем слишком многого сейчас от Франции? , Как цветы, которые гости принесли нашей невесте. , , Вещи затолкали их где-то сзади (но можно было подумать, чтобы предложить это для свадебного костюма, нет?). Никто не нуждался в этих цветах через 2 дня после свадьбы, когда мы уходили. , , и они не забыли отдать их невесте. , , Еще 2 «маленьких» примера, если вы хотите рассмотреть этот 4-звездочный отель - Жених и невеста вернулись в свою комнату после свадьбы. , , чтобы обнаружить, что ничего не убрано, все пустые тарелки и стаканы после обслуживания номеров (принесенные во время утренней подготовки невесты в этой комнате) были оставлены в комнате. , , Невеста была вынуждена забрать их сама. , , , Когда утром мы упомянули об этом менеджеру просто в качестве грустного отзыва, он сказал: «Но обслуживание номеров не работает после 3 часов дня». , , , Здесь нет холодильника и квест-комнат (или, кстати, сейфа). Один из наших гостей попросил оставить в холодильнике отеля немного сыра и другой еды, которую он купил. , Они с готовностью согласились. , Когда мы уходили - эта еда нам не возвращалась. Они просто не могли его найти. , , Просто сказал "извини, что потерян". , , , Нет больше комментариев. , Это прекрасное место, и, конечно же, мы сохраним хорошие воспоминания об особом времени, проведенном там с семьей и друзьями, и постараемся забыть всю ерунду, которую эти непрофессиональные люди (да, как еще назвать в индустрии гостеприимства ?!) люди вызвали нас.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2019
  • Дата отзыва: 24.05.2019
Экспертный подбор
10 Вино вокруг Франции .... не разрешено ныть.

Нам понравилось наше короткое пребывание в Le Manoir de Gressy. Прекрасный отель. Номера большие и очень чистые. Удобно расположен недалеко от аэропорта и вдали от парижского движения. Определенно место, которое мы будем рекомендовать. Друзья и мы обязательно вернемся! ! !

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.04.2019
  • Дата отзыва: 12.04.2019
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Иль-де-Франс


Подобрать тур