Отличные удобства (отличный тренажерный зал, бар, ресторан, клубный лаундж и т. Д.) Обслуживаются замечательным и очень профессиональным персоналом, который действительно заставляет вас чувствовать себя как дома. Находится на окраине аэропорта Шарль-де-Голль: красивый торговый центр Aeroville со всем необходимым (аптека, кафе, рестораны, продуктовый магазин, магазины одежды и т. Д.) Находится в нескольких минутах ходьбы от отеля. Я очень рекомендую этот отель.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2020
- Дата отзыва: 20.10.2020
Я провёл в этом отеле неделю. Это очень плохое здание, похоже на офисное здание или торговый центр, переделанный под отель. Никому не рекомендую длительное пребывание. Максимум - остановиться на одну ночь, если утром нужно вылетать из аэропорта. - Окна не открываются, проветрить номер нельзя. - В номерах нет обогревателей. Возможно летом это не является проблемой, а зимой работает центральное отопление, но осенью там было очень холодно. Я купил обогреватель в Ашане. Но это очень странно - я не видел отелей уровня больше 1 звезды, где бы нельзя было регулировать температуру в номере. - В тренажерный зал и бассейн нужно идти через улицу, и это тоже холодно, в раздевалке просто холодильник. - Очень шумно - тонкие окна хоть не открываются, но и не защищают от шума. Самолёты над отелем заходят на посадку каждые пять минут. Ночью приходится использовать беруши, чтобы их не слышать. - Низкие потолки. Чтобы вымыть голову под душем приходилось наклоняться. К персоналу претензий нет, всегда старались помочь. Большой плюс - бесплатный шаттл до аэропорта. Я не говорю, что это плохой отель. Но цена за ночь слишком большая для такого неудобного здания. Реальный уровень - 2-3 звезды и 30-40 евро за ночь.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 07.11.2019
Кондиционер не работает в комнате. Результатом отсутствия кондиционера была неспособность спать. В комнате было очень неудобно. Когда я вернулся в комнату поздно (около 12:30), в то время не было никакого обслуживания. Изменение комнаты в это время также было бы очень хлопотно. В дополнение к проблеме с кондиционером, холодильник также не работал. У меня там хранились напитки, которые не охлаждали до нужной температуры (на самом деле холодильник был комнатной температуры). Также не был предоставлен контейнер для льда. Нет шампуня в комнате тоже. Старая ванна и обесцвеченные плитки от возраста. Завтрак и ресторан очень хороший, несмотря на другие недостатки.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 22.10.2019
Мы останавливались в этом отеле много раз, и обслуживание всегда отличное. Отель отличная сделка. Завтрак замечательный. И персонал приветливый и профессиональный. Они замечательны для Hyatt Globalists.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 22.10.2019
Добрался до отеля в 9 часов вечера после трехчасовой поездки на машине из Орлеана в ожидании утешения и с нетерпением ждал душа и хорошего ночного сна. Был предоставлен номер с 2 односпальными кроватями, которые пахли как ноги. Кроме того, кондиционер не был хорош. Себастьян на стойке регистрации был очень любезным и с радостью изменил мою комнату на большую с кроватью размера "king-size". В комнате все еще пахло, как на ногах, и на стене душа была плесень, но она была лучше, чем первая. Действительно удивлен, потому что сам отель на самом деле довольно красивый. Ресторан был потрясающим, у меня фактически были мои 2 лучших блюда моей поездки туда! Мне повезло, что уборщик номеров был идиотом, потому что если бы он принял мой заказ и показал хоть малейший интерес, я бы не пошел на чудесный буфет, который у них был. Поэтому я думаю, что фраза «вы получаете то, за что платите» верна в этом случае.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 21.10.2019