Побывав много в путешествиях и зная, что будет означать 4-звездочный отель, Forest Hill - настоящий обман, стандартный номер очень маленький, внутри нет микроволновки, нет кофе и нет воды, вероятно, для продвижения своего ресторанного гиппопотама внутри помещения. Отель чистый, персонал дружелюбный, но не хватает инициативы. Лучше всего считать это 3-звездочным отелем и избегать обмана.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 07.03.2020
Останавливались здесь в первый раз на 3 ночи и ничего себе - что за номер. Конечно, я был в крыле "chambre", так что это обзор этой комнаты (я слышал, что стандартные номера "Мех"). Я остался в угловой комнате на первом этаже, и комната была очень просторной, удобной королевской комнатой, гардеробной с движением - датчик света и фантазии - штаны автоматически закрываются / открываются шторы на окнах для уединения и блокирования света. В ванной комнате была двойная раковина, полотенцесушитель, отдельный душ / ванна. В целом, я был очень впечатлен комнатой, персоналом, завтраком и партнерством со спортзалом через дорогу. Да, вам нужно выйти на улицу, чтобы добраться туда, но это полный тренажерный зал со всем оборудованием, на которое вы можете надеяться. Один недостаток - Интернет, хотя и быстрый, был немного неуклюжим при подключении к моему iPhone и iPad, и мне потребовалась помощь от стойки регистрации. Но они решили это сразу. Я рекомендую здесь, и если я смогу получить такую же или похожую комнату, как сказал бы Арнольд: я вернусь!

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 04.01.2020
Я забронировал Форест-Хилл в кратчайшие сроки, и отель был лучшим соотношением цены и качества, а также ближе к офису. Первые впечатления были хорошими, прием был очень дружелюбным и очень хорошо понимал английский. Комнаты, возможно, маленькие, но я сам себе маленький, поэтому меня это не беспокоит. Моя единственная жалоба на номер была то, что не было кофе / чая. В отеле был фитнес-центр за пределами отеля, который я использовал, который был очень хорошим. Мудрое расположение, отель находился в 30 минутах езды на трамвае от Шатийона, а торговый центр Velizy 2 находится в 5 минутах ходьбы. Отель очень оживленный, и выезд - занятой период только с двумя регистраторами, так что планируйте 15 минут до выезда, был бы мой совет.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 05.11.2019
Хороший отель с отличными связями в Париж. Поездка в центр Парижа на трамвае и метро заняла чуть меньше часа и обошлась в 3 евро. 80 в одну сторону, а трамвайная остановка находится всего в двух минутах ходьбы от вестибюля отеля. Номера удобные, хотя кровати уже, чем обычные односпальные кровати. Хорошо оборудованная ванная комната с хорошим душем и удобствами. Внизу есть ресторан и бар, напитки в баре довольно дорогие - 15 евро за два сорта пива. Парковка на частной автостоянке отеля является дополнительным бонусом, и персонал на стойке регистрации был очень дружелюбным и услужливым.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 01.11.2019
В настоящее время я нахожусь в комнате 415 и прибыл накануне. Первое, что я заметил, была короткая кровать (и комната размером с метлу). Я думаю, что это было 180 см, но администратор сказал мне, что это было 190 см. Суть в том, что мои ноги находятся вне кровати, когда я сплю (мне 195 см). Мое предложение состояло в том, чтобы изменить меня на комнату с более длинной кроватью. Я спросил об этом, увидев номер в день моего приезда. Портье сказал мне, что он устроит мне комнату на следующий день, потому что отель был полон в то время. Нет проблем. Сегодня я вернулся, и женщина-регистратор сказала мне, что только в роскошных номерах есть большие кровати. Переключаться можно было только тогда, когда я плачу больше ( 40 евро). Я уже заплатил 140 евро за номер, так что этого достаточно. Обычно я остаюсь в других бизнес-отелях в этом районе, и все они великолепны (Novotel, Mercure, Best Western), но после этого визита я никогда не вернусь в Форест-Хилл. 2 звезды за приличный ресторан в отеле.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 23.10.2019