Village Montana

Франция, Эспас-Килли

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
120 км
Количество номеров
297
Почтовый индекс
73320
Область
Rhone-Alpes
Название улицы
Les Almes

Удобства и услуги Village Montana

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Поле для гольфа
  • Пешие прогулки
  • Помещение для хранения лыж
  • Подъезд на лыжах к отелю
  • Катание на лыжах
  • Лыжная школа
  • Продажа горнолыжных абонементов (ски-пасс)
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Игровая комната
  • Детский клуб
  • Няня

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Village Montana 4*

8.5 Хороший
Рейтинг основан на 184 отзывах гостей
  • Номера 8.0
  • Расположение 9.1
  • Обслуживание 8.9
  • Цена / качество 7.9
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 184
2 Полное разочарование и унижение от сотрудников

Очень нетактичный персонал, старые номера, отсутствует холодильник, бассейн холодный, завтрак просто отвратительный. Из-за того, что у менеджера не получилось снять депозит с моей карты, она почему-то решила, что мы не заплатим за ужин и с 10 до 11 вечера не давала спать нам, учитывая, что мы были с ребенком 1 год, а мой муж был болен и лежал с температурой. Сначала она позвонила после 10 вечера и предложила мне прийти на ресепшн, мой ребенок плакал и я попросила прийти ее в номер, она сказала, что это невозможно и мне надо прийти самой. Я сказал, что сделаю это утром, но ее это не устроило, она стала скидывать мне ссылки на оплату на почту, из-за плохой работы интернета ссылка не открывалась и тогда менеджер пришла в номер и буквально ломилась в него. Она пришла с терминалом, но карта не сработала из-за слабой связи и она предложила уйти с картой на ресепшн. Никогда не встречала такой бестактности. На следующее утро мы пришли на завтрак, такого кошмара я никогда не видела. Мало того, что еда была не очень, половина блюд отсутствовали на столах и все доступные кофемашины одновременно опустели, люди стояли в огромных очередях и не могли даже налить себе кофе. Детский стульчик был сломанный, я полчаса пыталась найти его, разложить, найти сотрудника, запросить новый стульчик. Все сделано максимально неудобно. За 15-20 минут до конца завтрака еду вообще перестали докладывать и люди ходили в поиске съесть хоть что-нибудь. Я написала отелю свои комментарии и они вместо извинений стали обвинять меня в том, что я хотела не оплатить ужин, якобы как-то специально фотографировала их завтрак чтобы тарелки были пустыми, изворачиваться и перевирать все, что я описала. Хотя я сама увидев менеджера на завтраке предложила сразу оплатить ужин, чтобы она жила спокойно, а стараться с фото вообще не было смысла, потому что такая картина была на протяжении всего последнего часа работы ресторана на завтраке. Очевидно, что эти люди не понимают ничего в сервисе, а менеджера, который ломился ко мне в номер и который общался со мной на почте я рекомендую уволить. Это худшие люди, которых я встречала в сфере обслуживания, а опыт у меня в этом очень большой.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 10.08.2024
Экспертный подбор
6 Сильно переоцененный отель.

Уже 15 лет, каждый год ездим кататься на лыжах в Европу. Отели в основном 4-5*, чаще 4*. Этот оказался самым неинтересным и самым плохим по соотношению цена/качество. Возвращаться туда не будем точно и рекомендовать его кому-то тоже. Из недостатков: - самая безвкусная еда в основном ресторане. обслуживание не соответствует 4*. грязные столы и стулья в ресторане, на завтрак весь пол в остатках еды и крошках. - очень скудные завтраки и постоянно все заканчивается. то одного нет, то другого. все приходится постоянно просить и повторять. - ресторан работает и на улицу и на отель, обязательно нужно заранее бронировать. несмотря на оплаченный полупансион в первый ужин мы оказались без ужина, т.к. заранее не забронировали (ок, наша вина, что заранее не ознакомились) и пошли ужинать в их же 5* отель с доплатой по 15 евро с человека. атмосфера в ресторане с заявкой на 5*, но по факту выглядит все очень мрачно. огромный зал, в котором занято всего несколько столиков, закрытые шторы, отсутствие музыки. ощущение, как в столовке. к слову сказать, то же самое, что мы ели в этом отеле - через три дня нам принесли в наш ресторан уже 4* )) - невнимательный персонал. обо всем приходилось напоминать по несколько раз. с тем же рестораном, после того, как мы не смогли поужинать в нашем ресторане, решили забронировать сразу на всю неделю. хостес при нас начала делать бронирования на указанное время, но видимо не доделала. мы подошли проверить через некоторое время и оказалось, что броней нет. - постоянно забывали класть полотенца по кол-ву гостей - в нашем номере оказалась перекошенная кровать. ножки изголовья были примерно на 6-7 см короче, чем ножки в ногах кровати. т.е. спали головой вниз. в первый день думали, что показалось, но потом решили поднять покрывало и сами замерили уровень кровати. персонал очень удивился этому факту. и как мы поняли, кровать в таком состоянии стояла годами и никто не жаловался )). в итоге персонал подложил под ножки кровати доски и на этом успокоился. хотя и обещал разобраться, проинформировать "директора" и обязательно с нами связаться по этому поводу. - СПА. есть уличный бассейн, хаммам, две сауны. нужно быть очень большим фанатом, чтобы проводить там время. весь СПА выглядит как больничный коридор с кучей дверей. посидеть отдохнуть там негде, либо то в бассейне сидишь, либо в джакузи, либо в сауне. никакого общественного пространства там нет. очень неуютно и некомфортно. Из плюсов: - отличная зона катания.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 04.02.2024
Экспертный подбор
8 Январь 2019

Достаточно просторные (по французским меркам) и уютные апарты, с удобным расположением - рядом есть магазин с продуктами, прокат и ресторанчик. Можно доехать до гостиницы со склона. В гостинице есть бассейн и сауна, которой можно пользоваться. Из минусов - было достаточно прохладно, в одной из комнат, справится с обогревателем сами не смогли.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.01.2019
  • Дата отзыва: 13.05.2019
Экспертный подбор
8 Осторожный. НЕ ЛЫЖИ И ЛЫЖИ !!

Я забронировал это место на основании того факта, что он должен быть на лыжах в / из лыж, но это не потому, что лифт рядом с квартирами закрыт. Это не кажется необычным, так что будьте осторожны! Тем не менее, мы забронировали шкафчик для лыж всего за 60 E на базе подъемника Palafour, и это хорошо работает. Размещение сказочное. Просторный и расположен очень близко к супермаркету. Опять же, будьте осторожны, потому что трудно найти реальные квартиры. В нашем ваучере было указано «Residences Village Montana», но жилье называется «Montana Granier», поэтому мы потеряли около часа после долгого путешествия, так и не найдя адрес! Вы должны пойти в приемную 9-го отеля, чтобы выяснить это, о чем наша компания Snow Trex не сказала нам. Придем ли мы снова? Да, теперь мы знаем, где это! Кроме того, WI - If отлично, и в 7 раз лучше, чем на других горнолыжных курортах, которые мы были бы настолько хороши, если у вас есть подростки.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2018
  • Дата отзыва: 19.12.2018
Экспертный подбор
10 Превосходное качество

Это были короткие «расширенные» выходные (4 дня катания на лыжах). Персонал отеля был очень дружелюбным и услужливым (и нам нужно было немного). Мы заказали полупансион и не имели ни единой причины сожалеть - ужин был просто идеальным каждый вечер. Рекомендую!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2018
  • Дата отзыва: 12.12.2018
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Эспас-Килли, Les Almes,


Подобрать тур