Мы остановились в этом замечательном отеле 3-го 4-го раза, хотя у нас есть расстояние 900 км, но мы любим этот отель. Мы все еще едем с мотоциклом в силу прекрасного пейзажа Это всегда теплый прием с холодными полотенцами и приветственным напитком. Мы действительно чувствуем себя как дома. В этом году мы получили большой сюрприз - мы получили бесплатное повышение в аппартаменте. И это было неописуемо. Украшение и просторные номера были великолепны. Также нам нравится косметический артикул (Comfort Zone I) Мы действительно останавливаемся во многих 5 * отелях (как Adlon Berlin, Windham Chicago, Interconti Davos и т. Д.), Но этот отель является лучшим для нас, потому что все точки, которые отель должен иметь, являются прекрасными и замечательными. Каждый год Кэрол Инауди, директор, внес некоторые изменения в оформление и т. Д. Мы очень ценим это, потому что отель показывает каждый раз еще одно «лицо», и вы видите, что отель делает много для своего гостя и вкладывает столько денег для хорошего ощущения , На этот раз большие изменения были сделаны. Когда вы сейчас позавтракаете в Урсусе, у вас есть ощущение, что вы сидите в лесу. В этой комнате теперь более 160 деревьев! ! ! и это чувство быть в этом ресторане замечательно. Мы также хотим упомянуть Денису и Люсию. Этот твинов делает прекрасное и безупречное обслуживание в морин и вечер (ресторан Ursus). Они так дружелюбны и ищут гостя! ! ! В баре Le Withney предлагаются лучшие гамбургеры (региональная кухня), а в новом ресторане La Table de Jeanne также есть прекрасное оформление и еда (высокое качество). Мы попробовали стейк из реберного глаза и курицу. Вкусно. Еда в этом отеле и их ресторанах должна стать звездой. Дорогая команда Le Suites, еще раз спасибо за наше замечательное пребывание в июле - мы вернемся.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 27.07.2018
Мы остановились в нескольких очень хороших отелях по всей Франции, и Maison Bouvier был самым приятным. Цена была очень разумной, учитывая большой и красивый номер, отличную еду, превосходное обслуживание и прекрасное окружение Валь Кларет. Не могу дождаться, когда приведу всю семью в следующий раз.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 19.07.2018
Главные достоинства этого отеля - это потрясающий доброжелательный персонал, отличные уютные интерьеры как номеров, так и общественных зон и удобное расположение относительно трасс. Мы бронировали Traditional suite на 4 этаже и остались весьма довольны. Бассейн в отеле небольшой, но почти всегда были места на лежаках около него. Завтраки традиционные - может хотелось бы и чего-то еще, но голодными вы точно не останетесь. Из недостатков (это та самая ложка дегтя или капля): 1. В сьюте отсутствуют кофеварка или чайник, хотя есть маленький минибар с включенными безалкогольными напитками. Что нас крайне удивило и возмутило - это, когда мы попросили принести в номер лед, бокалы для вина и нож для фруктов(которые каждое утро нам приносили) - нам все это принесли вместе со счетом в 20 евро!!!!! и заранее никто об этом не предупреждал. В последствии эту цифру из счета убрали, но менеджер отеля меня убеждала, что это нормальная практика. Это просто жадность. И крайне недостойно для отеля 5*. Нам сказали: что у нас же в отеле есть 24 часовой room service. Странно такое слышать, это все равно, что говорить: зачем вам туалет и душ в номере, если эти удобства есть на этаже. Тем более это возмутительно, что цены на еду и алкоголь - достаточно высокие в отеле. 2. Если вы берете полупансион, то имейте ввиду, что ресторан в отеле маленький, хотя и уютный - бронируйте места заранее. Есть правда возможность попробовать set menu из этого ресторана в баре, но нужно заранее предупредить об этом. Другая опция - ужинать в соседнем ресторане в 10 минутах ходьбы. 3. Имейте ввиду, что бронируя ужин в их ресторане Panoramic, у вас есть возможность спуститься от туда на поезде или на лыжах или сноуборде! Однако, сотрудники отеля или те же инструкторы не предупреждают, что это спуск НЕ для новичков. Желающих разбивают на группы, каждому выдают фонарик и вперед. Но инструктора не особо следят за вами. Фактически лишь в конце трассы собирают фонарики. В случае слабого уровня катания - это может быть опасно. 4. В этом же ресторане Panoramic не стоит ожидать на ужин гастрономических изысков - одновременно нужно накормить толпу людей. У нас сложилось впечатление, что ресторан работает первый день - настолько неслаженный был сервис. Нам реально не хватило поросенка ( достались одни кости практически) и паленты. И в довершении всего в качестве диджестива, мы заказали местный ликер Шартрез (Chartreuse) и лишь потом взглянув на счет, были озадачены, что нам посчитали самый дорогой ликер из всего меню ( за порцию 26 евро). Это просто несолидно для таких заведений и смахивает на простой дешевый развод и обман. Конечно, мы сами виноваты, что не спросили цену, но и на следующий день, рассказав менеджеру отеля об этой ситуации, мы так и не дождались извинений или корректировки счета. 5. Отсутствует отдельный ключ от ski room и от номера нам тоже не смогли дать второй ключ. И это очень неудобно, если вы катаетесь не вместе. ИТОГО: отель и его дочерние рестораны явно являются монополистами на курорте и это не самым лучшим образом отражается на качестве при высокой цене!!! Хочется пожелать отелю немного быть щедрее в некоторых вопросах. А так огромное спасибо персоналу на ресепшн, в баре, в ресторане и всем, кто убирает, готовит, моет, чистит, холит и лелеет гостей этого отеля.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 27.03.2018
Все, что было от до прибытия и планирования помощи, в просторные и хорошо оборудованные номера для 3 первоклассных ресторанов было идеально. Это был идеальный отдых в Тине / Валь д'Изер. Настоятельно рекомендуется! ! !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 26.03.2018
У нас было отличное пребывание в отеле, персонал очень дружелюбный, номер очень приятный в дополнение к хорошей еде в ресторане и баре. По утрам отель находится недалеко от лифтов. В целом мы остались довольны нашим пребыванием

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 26.03.2018