У нас были поистине замечательные впечатления на Ibis Styles Cap 3000! Номер был отличным со всем необходимым нам, НО персонал был невероятным! Мы не можем сказать достаточно о том, насколько все были добры и сговорчивы, однако один конкретный человек выделяется как исключительный! Лена в приемной, вышла далеко за рамки того, что от нее мог попросить любой. Я небрежно оставил Айфон жены в сейфе, оплошность, которую мы не обнаружили, пока не получили уведомление от Лены по прибытии обратно в Канаду. В течение последних трех с лишним недель Лена была удивительна в том, что наш Iphone был возвращен нам в целости и сохранности. Наша самая искренняя благодарность, Лена!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024
Мы останавливались в этом отеле несколько раз. Это очень хорошо, рейсовый автобус из аэропорта также очень приветствуется. Я с мужем езжу, но сыновья летят нам навстречу. У них отличный семейный номер для 2 взрослых и 2 детей. Также иметь Центр покупки кепки около 2 минут ходьбы так удобно со многими ресторанами и зоной развлечений на верхнем этаже. Обязательно остался бы снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 04.09.2024
Бассейн был в порядке, как и номера, но они действительно маленькие. Персонал на кухне и в зоне завтрака очень высокомерный и они любят спорить и кричать на людей. Персонал на ресепшн с другой стороны был добр к нам. Но мы чувствовали себя ужасно всё время, пока мы жили в отеле куз парней, которые работают за завтраком, они размерят каждое блюдо, которое вы принимаете в свою тарелку, и кричат, потому что он считает, что мы взяли больше еды на нашей тарелке, которую мы не можем есть. Это был человек лет 70 с небольшим. Завтрак всегда одинаковый и скучный и очень маленький выбор еды. Вы должны делать свои яйца самостоятельно в какой-то странной кипящей машине, которая занимает вечность, и кто-то всегда может взять ваши яйца, потому что нет линии, чтобы сделать его. Что абсурдно, потому что ни в каком другом отеле со мной никогда не случалось, что персоналу скучно заставлять людей есть яйца, а не они делают сами. Я хотел бы сказать, что я и остальные из нас, которые останавливались в отеле (шесть из нас) чувствовали себя действительно отвратительно после того, как увидели, как персонал обращался с нами. У нас была сцена, что ложная пожарная тревога сработала в 4 утра, когда мы заканчивали отель со всеми в отеле, и они даже не сказали нам или не поняли, что произошло. Мы оставались на улице, пока никто не сказал нам, что случилось. В гостинице не было туалетной щетки для уборки туалета. А также у них не было холодильника в номерах, и мы попросили его, но они отказались дать нам сказать, что у них его нет. Одно хорошо, что у них есть аэропорт транспорт до отеля и отель до аэропорта.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 23.07.2024
Мы прилетели в аэропорт Ниццы поздно вечером, и тот факт, что был бесплатный трансфер из аэропорта в отель подтолкнул меня забронировать его. Номер был также разумной ценой в £ 140 в ночь и это было в высокий сезон и неделю - конец Тур де Франс в Ницце. Трансфер из аэропорта прошел очень гладко, Вы просто идете на стойку информации аэропорта и есть телефон, где вы набираете номер для отеля и маршрутка прибыла в терминал 2 в течение 10 минут для 5 минут езды до отеля. Регистрация была превосходной, Нас приветствовал молодой парень, который говорил на отличном английском и не мог быть более доброжелательным и полезным, и он задал тон для отеля и нашего визита. Другие рецензенты правы и сказали, что спальня очень компактна, но мы прокомментировали, насколько хорошо она была разработана, чтобы включить много вещей в таком тесном пространстве. Душ был хороший, кровать удобная, кондиционер эффективный и у нас была бесплатная вода и сейф, который был полезен. Номер был тихим и в общем, для ночевки это было нормально, но мы оба согласились, что это было бы хорошо для более длительного пребывания, если вы одинокий человек, но для пары номер имел свои проблемы, особенно при передвижении! Завтрак был включен, и мы вынесли это на улицу около бассейна. Спред и качество было очень хорошим с вкусными хлебами, мясом, сырами, йогуртами, круассанами, яйцами, чтобы сварить себя и очень хорошим кофе, несмотря на то, что он выходит из машины. Наш трансфер обратно в Терминал 1 был часовым механизмом, и мы заказали это накануне, так как шаттл, кажется, идет в час и с ограниченными местами. В общем, у нас было очень приятное пребывание в отеле аэропорта и мы думали, что это отличное соотношение цены и качества, очень чистое с разумными удобствами и короткой прогулкой до покупки центра, пляжа и множества ресторанов пляжного фронта!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024
Бюджетный отель. Так что не ждите просторного номера и разнообразного завтрака. Места достаточно, чтобы разместить 1 тележку и спокойно выспаться. Завтрак простой и хороший. Вареные яйца и кофе — единственные горячие блюда. Отель предоставил бесплатный трансфер до аэропорта.

- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 01.05.2024