Montaigne

Франция, Лазурный берег, Канны

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 20.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Montaigne 4*

7.8 Средний
Рейтинг основан на 114 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 8.2
  • Цена / качество 7.3
  • Чистота 8.5
  • Питание нет оценки
Показано: 114
2 Поддельные четыре звезды. Запах комнат/сауны, хорошие официанты, но состязательный прием, странные часы бассейна, нет детей в бассейне.

TL; DR: не подходит для семей, неприятные запахи, непрофессионально, но при этом цена четыре - звезда. Долго: в номерах сильный запах какого-то дешевого искусственного освежителя, а сауна заплесневела. Бассейн официально недоступен в течение большей части дня и выходного дня — лимиты для детей — если вы не платите за пользование им. У сотрудников стойки регистрации странное блатное отношение, временами грубое, даже захватывающее дух — что вызывает недоумение, учитывая цену отеля и его рейтинг. С другой стороны, персонал ресторана прекрасный. В итоге мы мигрировали (несмотря на отсутствие возврата денег) в отель Juliana, который оказался очень хорошим, как водится.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 20.07.2025
Экспертный подбор
2 Забронировано для 3 человек, только получили 2 одеяла, отказались дать нам третье, несмотря на обещания – Неприемлемая услуга

Никогда не испытывал ничего подобного; даже дешевый отель на шоссе предоставляет одеяло для каждого человека без вопросов. Создал аккаунт просто для публикации этого отзыва. Мы заказали для 3 взрослых, но по прибытии, было только 2 одеяла/одеяла в нашем номере. Мы вышли на ужин и зашли на ресепшн, чтобы попросить третье одеяло. Персонал сначала извинился и заверил нас, что третье одеяло будет в нашем номере после нашего возвращения. Однако, когда мы вернулись около 22−23 часов, третьего одеяла все еще не было, равно как и никакого сообщения по этому поводу. Позвонив на ресепшн из нашего номера, администратор сообщил нам: "У нас больше нет свободных одеял. " Я ответил: "Что значит, у вас нет одеял?" (Считая, что это 4-звездочный отель с большим количеством номеров) . Затем он сказал: "Перезвоните завтра. " Это не имело смысла, поскольку мы заказали только одну ночь, и это был январь — довольно холодный. Поругавшись туда-сюда, он наконец сказал: "Спускайтесь на ресепшн. " Поэтому я снова оделся (они даже не удосужились подойти) , он вручил мне пустую обложку под одеяло и сказал, что это лучшее, что он может сделать. Даже не извинился. Я тогда всю ночь замерзал. Совершенно нелепое обслуживание для 4-звездочного отеля.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 12.01.2025
Экспертный подбор
2 Забронировано для 3 человек, только получили 2 одеяла, отказались дать нам третье, несмотря на обещания – Неприемлемая услуга

Никогда не испытывал ничего подобного; даже дешевый отель на шоссе предоставляет одеяло для каждого человека без вопросов. Создал аккаунт просто для публикации этого отзыва. Мы заказали для 3 взрослых, но по прибытии, было только 2 одеяла/одеяла в нашем номере. Мы вышли на ужин и зашли на ресепшн, чтобы попросить третье одеяло. Персонал сначала извинился и заверил нас, что третье одеяло будет в нашем номере после нашего возвращения. Однако, когда мы вернулись около 22−23 часов, третьего одеяла все еще не было, равно как и никакого сообщения по этому поводу. Позвонив на ресепшн из нашего номера, администратор сообщил нам: "У нас больше нет свободных одеял. " Я ответил: "Что значит, у вас нет одеял?" (Считая, что это 4-звездочный отель с большим количеством номеров) . Затем он сказал: "Перезвоните завтра. " Это не имело смысла, поскольку мы заказали только одну ночь, и это был январь — довольно холодный. Поругавшись туда-сюда, он наконец сказал: "Спускайтесь на ресепшн. " Поэтому я снова оделся (они даже не удосужились подойти) , он вручил мне пустую обложку под одеяло и сказал, что это лучшее, что он может сделать. Даже не извинился. Я тогда всю ночь замерзал. Совершенно нелепое обслуживание для 4-звездочного отеля.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 12.01.2025
Экспертный подбор
2 Разочаровывающий и неприятный отель, разлагающийся и обманчивый отель

УЖАСНОЕ ВНИМАНИЕ ОТ ПЕРСОНАЛА, мы останавливались в этом отеле в семейном номере, кондиционер в одном из номеров не работал, я сообщил об этом, и они согласились послать кого-то, чтобы исправить это, и они НЕ пришли в тот день, они не заботились о том, что мы не могли спать в ту ночь, и они не хотели делать скидку на нас в ту ночь, на следующий день они сообщили об этом снова и они послали нам вентилятор, поскольку проблема не будет решена, так как это лето и очень жарко, поэтому мы попросили поменять номера, они не хотели переселять нас, пока мы не настояли, и они поменяли один из номеров, а в другом номере кондиционер не очень хорошо охлаждался также, но это было перенесено, буфер обмена сошел, держатель для мыла упал так, что шампуни не могли держаться , все время были ОТХОДЫ В WC, внутри номера вы могли слышать много шума все время, как кондиционер, я не рекомендую плохое обслуживание отеля, и после всех неудобств, я попросил сделать поздний выезд, и они не хотели дать нам его до 14.00 и они хотели взять с нас 50 евро, поскольку однажды ночью мы не могли спать в одном из номеров из-за жары. А так как мы не согласились заплатить 50 евро и так как мы не достигли никакого соглашения, мы уехали, и администратор вышел нас преследовать, какая неприятная ситуация и очень плохое показ со стороны рабочей команды отеля. ПЛОХОЙ WIFI ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ ПОДВОДИТ МНОГО PÉSIMA ATENCIÓN DEL PERSONAL, nos hospedamos en este hotel en un family room, el aire acondicionado de una de las habitaciones no funcionaba, lo reporte y quedaron en mandar a alguien a arreglarlo y NO fueron ese día, no les importó que no pudiéramos haber dormido esa noche, y no quisieron descontarnos esa noche, al día siguiente lo volvía a reportar y nos enviaron un ventilador siendo que no se iba a solucionar el problema ya que es verano y hace mucho calor por lo que pedimos que nos cambiaran de habitación, no querían cambiarnos hasta que estuvimos insistiendo, y fue que nos cambiaron una de las habitaciones, y la otra habitación el air conditioning tampoco enfriaba muy bien pero se toleraba, el portapapeles despegado, el portajabón cayéndose de manera que no se podan sostenerlos shampoos, to el empo DESI HAPERO DEIC UACRUADO Wescuto Wódose de manera que no se sédan sostenerlos shampoos, to el empo DESI HAPERO DE HAPERO DICA, WíCRUADO WíCRUADO CRUADO CRUADO CRUADO CRU y como no estuvimos de acuerdo en pagar 50 eu y como no llegamos a nincun acuerdo nos fuimos y la recepcionista salio a perseguirnos, que desagradable situacion y muy mala imprecion por parte del equipo de trabajo del hotel WIFI MALO MUY LENTO FALLA MUCHO

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 27.07.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель!

Прекрасный отель в прекрасном месте. Я рекомендую купить завтрак, так как сидеть во внутреннем дворике - идеальный способ начать день. Номера большие и очень тихие - даже если вы находитесь рядом с лифтом, как я.

  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 20.06.2023
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Лазурный берег, Канны


Подобрать тур