JW Marriott Cannes

Франция, Лазурный берег, Канны

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 20.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
6 км
Дата постройки
1992
Количество номеров
261
Почтовый индекс
06414
Название улицы
Croisette Boulevard
Номера дома
50
Адрес отеля на местном языке
50, Boulevard de la Croisette, 06414 Cannes

Удобства и услуги JW Marriott Cannes

  • ИнтернетИнтернет
  • Проводной
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Отель с уникальным дизайном
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • C гипоаллергенной обстановкой
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Казино
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская кроватка в номере
  • Няня
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле JW Marriott Cannes 5*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 258 отзывах гостей
  • Номера 8.8
  • Расположение 9.6
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.2
  • Чистота 9.3
  • Питание нет оценки
Показано: 258
10 Лучший ресторан из Канн!

Мустафа лучший! Еда была отличная! Мы приедем на выставку TFWA и мы действительно счастливы, что зарезервировали столик в этом ресторане!

  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 28.09.2025
Экспертный подбор
2 Ужасный и нечестный опыт отеля

Ужасный опыт! Мы забыли наши купальники в номере и мы уверены на 100%, что оставили их там, но отель утверждал, что они «не нашли» их. Наш номер не был убран должным образом — только один раз вечером после того, как мы пожаловались, поэтому мы были вынуждены использовать старые полотенца после пляжа. На проверке - вышли, с нас даже пытались взять деньги за то, что мы каждый день пользовались мини-баром, к которому мы никогда не прикасались. Только когда мы отказались, они отменили обвинение, четко показав, что это афера. Wi-Fi был свободен всего 24 часа. Отель дорогой, но не стоит денег. Единственные хорошие вещи - расположение и завтрак. Будьте внимательны и всегда делайте двойной - проверяйте счет при выходе из этого отеля.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 24.09.2025
Экспертный подбор
4 A Disgrace to the Marriott name

Это самое большое разочарование, которое я встречал. Позорно завышенная цена и совершенно шокирующая услуга. Мы останавливались 4 ночи назад и немедленно сдались. Стойка регистрации и номер был классным - но прибыв на проверку - в в 13:00 мы получили грубое пробуждение во время завтрака. Завтракать надо около 10: 20 утра, чтобы показать наш стол. При сборе фруктов и йогуртов выпал совок башни с гранолой, а клубника была на моих новых белых тренажерах. Ничего страшного. В конце концов съел фрукты, и моя жена вернулась, чтобы сказать мне, что в буфете нет еды ( 10 : 45 ’ish) . Она попросила у шеф-повара несколько яиц и грибов. Что он, кажется, делал неохотно. Поэтому я подошел к буфету, чтобы совершенно ничего не увидеть. Я попросил у шеф-повара (как и у 2 других гостей) немного яичницы, и он дал мне увидеть сервер рядом. Я уже был немного испорчен. Я спросил девушку, могу ли я взять несколько яиц - которые прибыли после 11 утра (время закрытия) . Я дал понять, что мы очень недовольны завтраком, и к нам пришел менеджер. Её отношение ухудшило ситуацию. Мы попросили кофе, так как к этому времени они были холодными, и она попросила нас заплатить (было 11 : 03 утра) ... моя жена сказала ей забыть это. Парень из номера пришел позже к нам в номер и при осмотре мини-бара попытался взыскать с нас целую массу пропавших вещей - пришлось решительно протестовать. Продолжайте читать... станет лучше! Терраса на крыше очень бедная, мы должны были пойти искать персонал, и когда мы попросили полотенце, мы как будто попросили их 10 часов сверхурочной работы. В конце концов мы получили наши полотенца на террасе, которая настолько плоха и бездушна, что им лучше отказаться. Мы отказались от отеля, несмотря на жалобы и надежду, что все улучшится. Это шокирующий пример для корпорации Marriott о том, как нести флаг. Я бы действительно уволил всех их за то, что они отчаянно подвели имя. Кстати - меня зовут Фредерик Мариотт. Этот отель - позор!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 21.09.2025
Экспертный подбор
10 Отличное расположение в Каннах

Это был наш первый раз в Каннах. Это было отличное место. У нас был частичный номер с видом на океан. Легкий доступ к пляжу и доске, а также близость к гавани. На месте ресторан был великолепен. Мы ели там на ужин и несколько утра на завтрак "шведский стол". Бассейн и бар на крыше. Мы смогли увидеть закрывающийся фейерверк из нашей комнаты. У меня остались хорошие воспоминания о нашем пребывании.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 21.09.2025
Экспертный подбор
10 Absolutely 5 Stars

Не могу передать, как нам понравилось наше пребывание! Персонал был потрясающим и внимательным. Наш номер был готов, когда мы прибыли в 8 утра! Пляжный клуб отдыхал, и ресторан пляжного клуба, и ресторан отеля были вкусными. Мы завтракали каждое утро в их фантастическом баре. Следует подчеркнуть одно: этот отель ЧИСТЫЙ. Помимо рабочих ковров в местах общего пользования, хозяйственники проделали потрясающую работу. Вы знаете, как место может выглядеть чистым, но затем вы двигаете что-то или смотрите под кровать и вы ужасаетесь? Не здесь! Хозяйство не только проделало тщательную работу, но и приезжало дважды в день! Такие свежие, чистые полотенца утром И вечером. Абсолютный рай! Обязательно останусь здесь снова!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 16.09.2025
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Лазурный берег, Канны, Croisette Boulevard, 50


Подобрать тур