Мы наслаждались нашим недавним пребыванием на вилле Мирае на нашей мини-луне. Отель относительно новый и был отделан по высокому стандарту. Отель также относительно небольшой, что в целом создает очень приветливую атмосферу. Мы остановились в номере руководителя на 4 ночи. Номер был чистым и удобным, с ежедневным отказом обслуживания и косметических средств особенно приятной особенностью. Интерьеры были очень вкусными. Площадка бассейна и частный солярий на близлежащем пляже Гарупе также предоставили отличную среду для отдыха в течение дня. С точки зрения других услуг, спа был в странной деревянной хижине и массаж довольно дорогой (€ 165 за 1 час) . В отеле также нет тренажерного зала, и вам нужно пройти 2 км до Хуан-ле-Пен для ближайшего места, которое было трудно материально-технического обеспечения. Отель не предлагает никаких автосервисов или даже велосипедов для ориентации в местности, которые мы ожидаем быть доступными для ‘5-звездочного отеля.’ Столовая была посредственной. Варианты завтрака были довольно ограничены с услугой часто ниже номинала (например, однажды утром мы не получили то, что мы заказали, и когда сказали, что услуга не была хорошей в тот день ответ был “это случается”) . В отеле есть как пивная, так и ресторан изысканной кухни, на обед или ужин. Мы поели в пивной в наш первый день, но обнаружили, что другие местные рестораны были лучше стандарта с видом на море. Ресторан изысканной кухни всегда был пуст и чувствовал себя как пустая трата места. Аналогичным образом использовались барные зоны без обзора. Они могут использовать одну из террас на крыше как бар. Персонал был доброжелательным, но не был особенно полезным в бронировании местных ресторанов. Например, мы хотели поужинать в ресторане Grill в Eden Roc, который они не смогли доставить (после того, как предположили, что у них особенно тесные отношения, и это было бы возможно) . В этом случае персонал также не был инициативным в предложении альтернативных вариантов, и у нас была сортировка нашего собственного бронирования в другом ресторане В целом, мы бы рекомендовали остаться здесь, но необходимо добавить/улучшить медицинские учреждения, лучшие варианты питания и более активное обслуживание клиентов
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Не настоящий пятизвездочный отель. Проблемы при регистрации. номер не был готов до 17 часов, и мой помощник запросил заранее, чтобы шампанское и фрукты были отправлены от этого не произошло. Кроме того, пытался получить предложение по аренде лодки много раз по электронной почте заранее, но не предложил цены до дня которых возился с нашим планированием путешествия. совершенно новые удобства, которые не включают тренажерный зал? бассейн размером с детский бассейн. персонал казался безапелляционным для путаницы. пойти в Карлтон Канны или отель негреско хорошая же цена ок. и гораздо лучше реальный настоящий пятизвездочный сервис
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 27.06.2025
Удивительный отель на берегу моря в Кап-д’Антибе! Это место было недавно отремонтировано, и все чувствуется свежим, чистым, и красивым! Обслуживание было совершенным — супер дружелюбный и полезный персонал. Порекомендовал бы на 100%. Не терпится вернуться!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 23.06.2025
Отель очень хороший, бассейн с садом отличный, персонал вежливый. Однако есть несколько вещей, которые меня очень беспокоили во время моего пребывания. Прежде всего после того, как я подписал свои 45 евро. - - счет за мой шведский стол, повторяю после того, как я его подписал, отель добавил еще 45 евро моему партнеру, который ничего из шведского стола не брал, а только омлет по меню и капучино. Разумеется, не предупредив нас. Я это узнал на кассе. После того, как я пожаловался, отель снял с нее 45 евро. -- , но добавилось 9 евро . - - для капучино. Да, один капучино стоит 9 евро. - - Я считаю такое отношение (и цену) нечестным. Во-вторых, в отеле определенно завышены цены не только на капучино, но и на бар у бассейна. Пока мы проводили время у бассейна, мы заказали бокал белого вина. Нам дали средний стакан, около 1 децилитра, вино было хорошее, однако стоило оно 16 евро. - - каждый стакан. Это определенно слишком много. Мы поняли, что отель теперь принадлежит новым владельцам. Кажется, они заплатили высокую цену за эту собственность. - - > Не рекомендуется!
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 28.08.2023
Обычно я не пишу обзоры, но не могу следить за этой жемчужиной отеля, честно говоря, это лучшая поездка, которую мы с моим партнером когда-либо совершали, Imperial, честно говоря, просто невероятен, персонал очень услужливый и гостеприимный. Выделяется терраса солярия на пляже (где есть бесплатные кровати для гостей отеля) и Алан, который там всем управляет. Он помог нам множеством рекомендаций, а также организовал для нас сырную доску вне меню в наш последний вечер. Яичница-болтунья класса Мишлен, очень рекомендую. Город, который находится примерно в 10 минутах езды от «старого города», очень милый, здесь много магазинов и ресторанов, и просто гулять по нему — это здорово, я не могу придраться к нашему опыту. Не могу дождаться, чтобы вернуться и привезти нашу семью, я люблю вас, Антиб и отель Imperial.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 22.08.2023