Имел относительно приятное пребывание в этом отеле, однако, номер / вентиляция имели странный неприятный запах (как старые нечистоты в сочетании с дымом) , ковер чувствовал сырость, которая делала пребывание средним. В целом, я думаю, им нужно ремонтировать жилые помещения. Обслуживание гостей было доброжелательным и гостеприимным, что было хорошо.

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 08.08.2024
Это прекрасное дополнение к сети отелей iBIS. Этот отель предлагает современное оформление на всей территории отеля и в коридорах вплоть до вашего номера. Номера одинаково хорошо спроектированы и оборудованы. Это теплое и приятное дополнение к этому месту. Здесь есть отличные местные закусочные и бары, а также безопасная и удобная парковка. Сделали нашу остановку из Италии в Великобританию действительно прекрасным местом. Настоятельно рекомендуется.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2023
- Дата отзыва: 23.08.2023
С чего начать, мы приехали, парковка прямо под отелем, но вам нужно получить код, чтобы войти? вам нужно дважды припарковаться, а затем подождать в очереди, чтобы получить код. Два сотрудника фронт-офиса, которые могли быть стажерами, сидели и смотрели вниз, чтобы не разговаривать с вами. После разгрузки машины нам пришлось пройти регистрацию и снова ждать. Прямо возле отеля у вас есть кладбище потерянных машин, лучше воспользоваться парковкой отеля, чем Комната 002 Первый этаж рядом с вестибюлем, прямо над входом в машину, шумно из-за въезжающих и выезжающих машин и больших групп в вестибюле. Мы запросили номер с двумя односпальными кроватями, нам дали номер с двуспальной кроватью и односпальной кроватью, но тяга - снаружи не так удобно. В комнате было холодно, подошел к столу, мне сказали: «у вас есть коробка на стене, чтобы регулировать кондиционер», я сказал, что нет коробки. Я настоял, чтобы наконец кто-то пришел и сказал: «О, нет коробки». Я попросил пульт, у нас нет пульта. Это был настенный кондиционер, а не центральный кондиционер, как в другой комнате, я полагаю, что это не всегда была комната для гостей, а что-то еще. Персонал стойки регистрации сообщил мне, что она занята, но мы позаботимся об этом позже. Вернулась через 2 часа, спросила, починили ли вы кондиционер. Мне с ухмылкой ответили, нет пульта, никто не ответил на ее звонок, это была суббота, никто не работал, а в воскресенье будет то же самое, нам придется подождать до понедельника, она была занята заменой батареи своего гостиничного телефона и сообщила нам, что у нас нет других свободных номеров, даже не посмотрела на нас. Когда я забронировал номер, я попросил 2 дополнительные подушки, пошел в номер без дополнительных подушек, снова попросил 2 подушки через 1 час без подушек, и, наконец, мне сказали, что в отеле нет подушек, дама на стойке регистрации в день прибытия была позор. Групповой отель, проснулись в 7. 15 на большом автобусе, двигатель которого работал прямо под нашим окном, так что пора было идти на завтрак, ресторан брал на себя групповой зоопарк. Работают только 2 женщины, очень эффективные, но перегруженные. Мы убрали мою комнату в 10 утра, вернулись в 3. В 30 часов вечера номер не был убран, мне объяснили на стойке регистрации, что я сплю, номера убираются ближе к вечеру, а не тот ответ, которого я ожидал, особенно в воскресенье днем, когда отель не заполнен. Вмешалась управляющая домработница, которая проходила мимо, она была великолепна, я попросила подушки, она сказала, что, конечно, вчера у нас были запасные, конечно, у нас есть пульт дистанционного управления, конечно, в субботу у нас есть техническое обслуживание. Вернувшись с пультом дистанционного управления и увидев постельное белье, она была так удивлена, сотрудники фронт-офиса также сняли камеру и упомянули, как платиновый член, что я должен был получить апгрейд до более высокого этажа. Не говоря уже о том, что комната 002 расположена прямо напротив офиса горничной, поэтому в 9 утра все разговаривают за пределами вашей комнаты, а тележки с бельем преграждают путь. В зависимости от того, кого вы просите, парковка платная, на сайте это не указано. Международный отель только французские телеканалы. Платные каналы есть в списке, но недоступны. Это отель для отдыха, очень маленький рабочий стол, в номере НЕТ СЕЙФА. Улучшенные системы или обучение являются обязательными Даже бесплатно я бы не остался снова из-за некоторого отношения персонала. Я получил электронное письмо от Accor или генерального директора с вопросом о моем опыте, я ответил, но так и не получил ответа, я чувствую, что тогда мне нужно рассказать другим.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 30.06.2023
Мы останавливались здесь на пять ночей на Рождество. Во-первых, отличное соотношение цены и качества, полностью охраняемая парковка за 5 евро в день. Прием был действительно приятным. Наша комната была достаточно большой, и душ, я должен сказать, фантастический Расположение тоже превосходное, с автобусной остановкой наверху небольшого пологого спуска к дороге. Как в гипермаркет, так и в Антиб, чтобы добраться до Лазурного берега на автобусе или поезде. Так экономично также, мы оставили Campervan в гараже и сели на автобус в Ниццу, Антиб и на поезд от Антиба до Монте-Карло. Гипермаркет также находится в десяти минутах ходьбы и работает допоздна. Главное разочарование для нас , постоянных пользователей отеля Accor , -- отсутствие бесплатного чая и кофе в стиле Ibis . Это первый отель, в котором мы остановились, в котором нет предложений. Мы смущенно помогли себе в наш первый вечер, когда девушка на стойке регистрации сказала нам, что это не бесплатно и может быть куплено в баре, это бесплатно только на завтрак. Немного раздражает отсутствие удобств в номере. Завтрак был просто в порядке, мне жаль это говорить. Не большой выбор чего-либо, но этого было достаточно, чтобы начать день. Немного смущает авария автомобиля на внешней бесплатной парковке плюс количество брошенных автокатастроф в гипермаркете, не вина отеля, но не отличная реклама для этого района.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 26.12.2022
Легкий доступ; чистая комната; чистый туалет; хорошие услуги; дружелюбный персонал на стойке регистрации; качественный сон (кровать, подушки, простыни); очень хороший завтрак; безопасная парковка; нет доступных закусок из-за нашего позднего прибытия

- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 01.09.2021