Романтично, живописно и мечтательно. Это шикарное место. Вид - это все, и еда была потрясающей.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 20.07.2025
Я выбрал этот отель для потрясающих видов, средневекового очарования и 4-звездочного рейтинга с пониманием того, что мы получим отличный сервис. К сожалению, это не было так, и я был довольно разочарован нашим общим пребыванием, в основном из-за обслуживания, которое мы получили. От меня потребовали заполнить форму по электронной почте, подробно описав, когда и как я приеду. Анкета давала конкретные инструкции, как добраться до отеля, если вы прибываете на такси, и что кто-то из отеля будет там, чтобы поприветствовать нас и направить нас в отель. По прибытии нас высадили на обочине (это был адрес, указанный отелем) с отелем нигде не видно и никто там не может приветствовать или помочь нам. Отель упрятан через некоторые узкие, извилистые проходы, и после блуждания вокруг в течение 30 иш минут мы смогли поговорить с местным, который помог сориентировать нас до отеля. Как только мы наконец прибыли в отель никто не приветствовал нас, не предпринял никаких усилий, чтобы заселить нас или помочь с сумками. Я выбрал бутылку шампанского, и когда мы приехали в наш номер, она просто осталась без комнатной температуры без бокалов и возможности охладить или выпить бутылку. Переменный ток не работал, и наш душевой канал был забит и затоплен каждый раз, когда мы использовали его. Отель находится на вершине очень крутого холма, и нелегко спуститься к городу или железнодорожной станции, если у вас нет автомобиля. При выезде я запросил такси, чтобы забрать нас, и это было подтверждено с консьержем отеля. В день выезда они позвонили в мой номер отеля, чтобы сообщить мне, что такси прибыло на 45 минут раньше, чем я запланировал его. Я объяснил, что не готов, и они поспешили меня спросить, когда я планирую выписаться. Когда я приехала проверить не было никакой срочности и никто, кажется, понятия не имел, где такси или кто это был, кто звонил в мой номер. Они высадили меня на обочине дороги со всеми сумками под жарким солнцем, и я продолжил ждать прибытия моего такси больше часа, так как я полагаю, что они отправили первое такси. Они дали такси, которое прибыло в то время, когда я ждал другого гостя отеля. В этот момент я был расстроен и чуть не опоздал на рейс, а сотрудники не приложили никаких усилий, чтобы извиниться или попытаться исправить ситуацию. Служба такси, которую они выбрали, была крайне отрывочной, и водитель попытался обмануть меня, сказав, что они не берут карту (что не соответствует действительности) и требовали, чтобы я платил наличными. В целом я был довольно недоволен обслуживанием Единственное, что спасает это место это ресторан, который был впечатляющим. Я бы предложил забронировать столик на ужин, если вы находитесь в этом районе, но я бы абсолютно не рекомендовал останавливаться в этом отеле.
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 26.06.2025
В противном случае хороший опыт, но когда мы вышли из отеля неправильно рассчитал наш счет плохо и дважды, и администратор был трудно понять, что мы не можем завтракать в пятницу, так как мы прибыли только в тот день! "Мы не виноваты", - сказала она, обвиняя ресторан. Никаких извинений! Так что помните при выезде и делайте подсчеты, на которые персонал не способен.
Pete P
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 22.06.2025
Этот отель был одним из лучших, что я видел. Каждый сотрудник выходил за рамки возможного. Историческое окружение и потрясающие виды выделяют это. Не для подростков, желающих веселиться. Это место для взыскательной публики, которая наслаждается историей, элегантностью и безупречным дизайном.
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 21.06.2025
Отличный персонал и обслуживание. Действительно замок, который стоит посетить. Расположение очень сдержанное, но это делает это замечательный опыт.
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 04.06.2025