Обращаюсь к вам с письмом, чтобы официально подать жалобу на поведение одного из ваших приемных сотрудников, г-н Карлос, во время моей проверки - зайти вечером 26 августа 2025 года . После выполнения всех необходимых формальностей, включая оплату, предоставление моей кредитной карты реквизиты, и отправив паспортные данные, завершающим этапом было получение моего номера ключ. Однако в этот момент г-н Карлос попросил меня подождать пять минут, чтобы он мог оформить чек - в двух других стоявших за мной гостей. Когда я спросил, почему мой ключ от номера не удалось передать перед тем, как заняться другими гостями, он предпочел не ответить. Такое поведение было и неуважительным, и непрофессиональным, создавая неприятные в первую впечатление от отеля. Прошу вас просмотреть записи с камер видеонаблюдения на приеме области с того вечера, чтобы проверить мой рассказ об инциденте. Как человек, который останавливался во многих отелях по всему миру, должен подчеркнуть, что я редко столкнулись с таким пренебрежительным отношением со стороны сотрудника отеля. Я надеюсь, что ты посмотришь в этот вопрос всерьез и принять соответствующие меры, чтобы такое поведение не повторить.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Всего одна ночь с группой по пути в Интерлакен Расстояние до железнодорожной станции Быстрая регистрация - большой комфортабельный номер с хорошо оборудованной ванной комнатой Отличный завтрак Разумеется, вновь рассмотрел бы возможность более длительного визита в Страсбург
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 31.12.2024
У нас было 3 ночи пребывания здесь в июне 2024 . Это было просто через дорогу от станции, так что хорошее расположение, регистрация была в порядке, номер был очень чистым и просто нужный размер. Совсем недалеко, чтобы пройти в центр города, и мы оценили комфорт и тишину. Наша любимая часть была завтрак, персонал был улыбчивым и восхитительным и показал нам, что было предложено, что было вкусно.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 20.07.2024
Нам понравилось повышение категории номера до привилегированного номера благодаря нашему статусу Accor. Из нашей комнаты мы могли видеть шпиль Страсбургского собора Парижской Богоматери. Ванная была маленькой по сравнению с размером комнаты, но это может быть связано с тем, что комната находится на крыше. Окна мансардные, а потолок очень наклонен там, где он повторяет линию крыши. Кровать была удобной, и мы провели 2 спокойные ночи из 3. В субботу вечером нам пришлось позвонить на стойку регистрации из-за того, что в холле в 1 час 2 ночи были невнимательные гости. 00 утра. В холлах необходимо установить таблички, напоминающие людям, что вне спален необходима тишина.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 17.06.2024
Ночевка по пути в Швейцарские Альпы застала нас в этом отеле. День был жаркий, и кондиционер не справлялся с вечерней температурой. Комната была чистая, но «старая». Завтрак был простой, но приятный. Очень удобно, напротив железнодорожного вокзала Страсбурга.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 18.11.2023