Отличное расположение и очень странное. Фотографии внешних и общих помещений прямо на метке. Нам очень понравилось оставаться здесь, и это было легко добраться. Мое единственное разочарование было в том, что размер комнаты, изображенной на снимках в сравнении с реальностью, был другим. Фактический номер был хорошо назначен и чистый. Просто намного меньше, чем на фотографиях. При этом расположение и опыт были отличными. Рекомендовал бы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024
Красивый отель в идеальном месте. Мы наслаждались нашим передним номером канала, из которого открывался потрясающий вид. Если вы посещаете Colmar для рождественского рынка, вы не можете найти более расположенный отель. Очень рекомендую!

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 11.12.2024
Запоминающийся странный отель. Персонал был таким доброжелательным и полезным. Не спрашивая, мне дали карту на елочные базары и рекомендации, как лучше провести время. У нас был трехместный номер со струйной ванной, который был очень удобным и хорошим размером. Ванная комната имела ванну и душ и была безупречной. Окна маленькие и имели украшения снаружи, но у нас был хороший вид на каналы и фасад отеля. Завтрак был вкусным, и все делалось местными производителями. Фасад отеля был очень украшен и был популярной фотосъемкой для проходящих мимо людей. Расположение просто потрясающее, в районе Пти-Вениз и Детский рождественский базар находился прямо перед отелем. Одной ночи было недостаточно!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 09.12.2024
Отель Le Maréchal - потрясающе красивый отель в живописном городке Кольмар Франс. Их персоналу и руководству нет равных!

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 08.11.2024
Я НИКОГДА в жизни не испытывал такой УЖАСНЫЙ сервис при проживании в отеле. Предполагается, что это четырехзвездочный отель, но номер и обслуживание определенно НЕ оправдали ожиданий. Когда мы зарегистрировались, мы были шокированы состоянием номера. Ковер был старым и заполнен шипучими пятнами. Мебель шлюпочная и очень изношенная. На наших простынях и полотенцах была какая-то помада, а на фене висели волосы (не наши). Стены и потолок также треснули и заполнены неидентифицируемыми пятнами. Мы были настолько разочарованы, что пошли на ресепшн, чтобы попросить другой номер. Менеджер пришёл в нашу комнату вместе с домработницей. От менеджера было не столько одиночных извинений. Она выглядела очень раздраженной по нашей просьбе и спорадически смотрела на зал. Кроме того, она сказала нам, что все места на ковре были от предыдущего гостя? И что они, следовательно, не успели его почистить? Это была откровенная ложь. Они сказали, что снова уберут комнату, и мы ушли. По возвращении мы обнаружили, что ЕДИНСТВЕННОЕ, что было очищено, это наши простыни. Компенсации за состояние номера не было абсолютно никакой (а это недешевый отель, поэтому платить такие большие деньги за старый грязный номер казалось смешным) . Разочарованные, мы не смогли сделать много. Следующим утром при выезде мы были в полном НЕВЕРИИ тому, что произошло. Накануне (при заселении) мы выбросили стаканчик с йогуртом в мусорное ведро по прибытии. Чашка для йогурта не была рядом с кроватью, как это было в пластиковом пакете. Когда мы выезжали, менеджер встречает нас за столом. Затем она переходит показать нам мусорный бак со вчерашнего дня, который она взяла из комнаты и сохранила до следующего дня! ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА УКАЗЫВАЕТ НА ЙОГУРТ В МУСОРНОМ БАКЕ И ГОВОРИТ НАМ, ЧТО МЫ ПОЛОЖИЛИ ЙОГУРТ НА КРОВАТЬ И ПОЭТОМУ МЫ ВИНОВАТЫ, ЧТО ПРОСТЫНИ БЫЛИ ПЯТНАМИ? Мы абсолютно не верили! Йогурт и близко не подходил к грядке, как объяснялось ранее. Значит, теперь она обвиняла нас в грязных простынях? Забавно, как такие же пятна были и на полотенцах в ванной? Я никогда в жизни не сталкивался с таким ужасным и ужасным обслуживанием клиентов. Кто спасает мусорный бак из гостевой комнаты, чтобы показать мусорный бак на следующее утро? Абсолютно никаких извинений и никакой компенсации. СОВЕРШЕННО ВЫСОКОМЕРНЫЙ МЕНЕДЖЕР, который разруливал ситуацию худшим из возможных способов. Мы были настолько шокированы, что покинули отель как можно быстрее. Я позволю фотографиям говорить за себя. Думаешь, это похоже на четырехзвездочный отель? НЕ бронируйте этот отель. В Кольмаре, безусловно, есть другие отели гораздо лучше.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.09.2024