Sokos Hotel Flamingo

Финляндия, Вантаа

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
4 км
Количество номеров
309
Почтовый индекс
01510
Область
Southern Finland
Название улицы
Tasetie
Номера дома
8

Удобства и услуги Sokos Hotel Flamingo

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Боулинг
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Sokos Hotel Flamingo 4*

8.5 Хороший
Рейтинг основан на 100 отзывах гостей
  • Номера 8.6
  • Расположение 8.9
  • Обслуживание 8.8
  • Цена / качество 8.0
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 100
2 Отвратительное отношение персонала к гостям... Нужен штопор? Иди и купи!!! И больше никакого трансфера в аэропорт!!!

Приехали на одну ночь перед отпуском в Хельсинки номер 1018. Решили остановиться в Sokos не далеко от аэропорта. Но с первого шага стало понятно, что это худший отель из Sokos во всей Финляндии. 1. Звонки на ресепшн не снимают. Звонил на протяжении 10 минут. 2. На ресепшн попросил штопор, персонал меня отправил в магазин. Нужен штопор, сходи, купи. Вот это сервис! Может сотрудники не хотят работать, где старания и попытки помочь гостям? Менеджеры учат так относиться? 3. В номере нет питьевой/бутылированной воды. 4. В ванной комнате кроме пены для ванной ничего нет. Нет не кондиционера для волос, не лосьона. 5. На светильниках лежит пыль 5 мм толщиной. 6. Душ весь потрескается и хромовое покрытие повреждено так, что можно порезать руки об лейку. 7. Лейка на унитазе также без хромового покрытия и выглядит отвратительно. 8. Отсутствует стандартный набор. Ложечка для обуви, губка для обуви, расческа, шапочка для душа, набор иголок и ниток. 9. Сейф не работает. Почему продают номер без работающего сейфа? 10. Вентиляция в ванной комнате забыта и обслуживание не производит никто, где персонал, отвечающий за обслуживание инженерных коммуникаций и оборудования? Может нужно выполнять должностные инструкции? 11. Детская кроватка вся рваная и имеет повреждения. Кто следит за состоянием? Почему я? 12. Утром на завтраке персонал в 5:45, когда пришло большинство гостей перед утренними вылетами решил помыть кофемашину. Подготовить кофемашину вечером перед уходом домой не побывали? 13. Отменили трансфер в аэропорт. Бронировал данный отель только по причине наличия данной услуги, если бы знал заранее, то остановиться в Clarion, который находится ближе к аэропорту. Это худший отель Sokos, в котором мы останавливались за последние 2 года. Прошу провести расследование и проверить персонал на предмет выполнения должностных инструкций и обязанностей. Прошу провести обучение персонала, который позволяет неуважительно общаться с клиентами.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2021
  • Дата отзыва: 22.09.2021
Экспертный подбор
4 Не вернемся

Полностью согласна с предыдущим отзывом: цена не соответствует качеству. Полный провал даже по сравнению с русскими отелями. Не понравилось абсолютно ничего: завтрак скудный, номер пошарпанный, кроме мыла, нет никаких принадлежностей, не говоря уже о халате и тапочках, огромные очереди на оформление, ребенку не дали презент. И самое главное: никаких бонусов на посещение спа. В чем смысл там останавливаться вообще не понятно.

  • Дата путешествия: 31.08.2021
  • Дата отзыва: 17.08.2021
Экспертный подбор
4 Второй обзор.

Хорошее расположение рядом с аэропортом, но обслуживание не очень хорошее. Довольно спокойные ночи, но кондиционер издает такой шум, что будит вас ночью. Завтрак - беспорядок, и некоторые продукты даже не помечены. В целом, я бы сказал, что они могли бы добиться большего успеха во всех категориях.

  • Дата путешествия: 30.11.2019
  • Дата отзыва: 26.11.2019
Экспертный подбор
4 Отвратительно

В данном отеле останавливаюсь довольно часто с самого его открытия . И сейчас после 2 Х летнего перерыва я вновь вернулся сюда . И этот раз был последний . Во первых всегда был в негодовании почему за такую стоимость нельзя бесплатно посетить спа комплекс, во всех отелях такого уровня гостям предлагается бесплатное посещения спа комплекса, почему тут нету такой привелегии остаётся только догадываться , учитывая то , что сам спа комплекс и аквапарк ничего сверхъестественного из себя не представляет. А стоимость Посещения кстати говоря в будние дни с 10 до 13 - 30 евро с человека , а в вечернее время и выходные почти вдвое дороже. Уборки в номерах нет от слова совсем , небрежно заправляют кровать , бросают новые полотенца и все . Даже раковину не протирают , уборка номера занимает 2-3 минуты. В номерах нету ничего , не тапок, не халатов , не зубных щёток, не пасты, не мини бара , ничего! Чайник , фен , разбавленное до ужаса жидкое мыло и все. Завтраки стандартные скандинавские. При заселении дали 1 карточку на завтрак (при проживании 2 ночи) , то есть на второй завтрак надо было идти на стойку регистрации и просить вторую карточку . Заявлено что паркинг для гостей бесплатный, при заселении попросили написать на бумажке номер Машины, что было сделано и данная тема благополучно забыта. Однако через сутки подойдя к авто обнаружил под дворником штраф на 60 евро, задал вопрос на рецепцию за что данный штраф если парковка бесплатна? На что получил ответ, что прошлая смена забыла занести данные в компьютер про мою машину . Прекрасно ! Вообщем данному отелю твёрдая двойка , если бы посещение СПА входило в стоимость проживания ещё куда ни шло , но в данном случае останавливаться в данном отеле за такую стоимость бессмысленно от слова совсем.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2019
  • Дата отзыва: 28.10.2019
Экспертный подбор
6 не навязчивый и не отзывчивый сервис

необходимо доукомплектовать номера категории suit соответственно цене (как это было 8 лет назад). А именно: посуда должна быть в полном объеме, чая должно быть достаточно, шампунь должен присутствовать нормальный, а не из диспенсера, телефон должен работать. И номер необходимо убирать как следует. особенно кровати. И сотрудникам стойки регистрации необходимо объяснить, что к просьбам клиентов необходимо относиться внимательно. И, если, тебя просят продлить время выселения, то либо продли сразу, либо объясни. почему это не возможно. Только один сотрудник из четырех, с которыми я общалась, отнесся с пониманием и вниманием к моей просьбе и решил проблему.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2019
  • Дата отзыва: 15.10.2019
Экспертный подбор

Расположение

Финляндия, Вантаа, Tasetie, 8


Подобрать тур