Выпала прекрасная погода на выходных, и мы решили всей семьёй отправится в милый городок Каяни. Парковка на выходных прямо напротив главного входа. Класс. Путешествуем последнее время на Тесла и поэтому отсутсвие какой либо инфраструктыры со стороны Сокос очень меня пугает. Сокос как сетевой отель везде развешивает зелёный ключ, сертификат своей гармонии с природой, а позаботится о сокращении парниковых газов путем установки зарядки в каком либо месте вокруг отеля не благоволит. В 2018 году спущена Директива о том, чтобы организация самостоятельно обеспечивала развитие инфраструктур зарядок автомобилей, но спустя 3 года что мы видим? Сокос нет дела для выполнение требований закона. Очень не доволен, что пришлось ехать на чужую парковку и зарядку. Касательно обслуживания и сервиса в отеле. На улице стояла 32 градусная жара, а мне с моей семьёй и маленьким ребенком предоставили номер без холодильника. Где я должне был хранить молоко и питание? На данный вопрос мне не смог ответить персонал. Предоставили вечером холодильник переносной, после того как я включил его в розетку он издавал такие звуки, что мне пришлось выключить его. Лифт очень душный. Не предусмотрена его эксплуатация при палящем солнце и пока поднимаешься/спускаешься на 2й или 3й этаж, успеваешь вспотеть и можно идти переодеваться заново. Почему не установить кондиционер в лифте или специальную плёнку на стёкла шахты лифта, во избежании таких солнечных нагрузок в отеле тоже не понятно. Видимо нет никакого дела всем на то, что клиенты отеля задыхаются в лифте от отвратительного качества воздуха. В номере подключиться к телевизору не смог даже персонал отеля. Пришёл, понажимал кнопки и сообщил, что не может помочь. Классный персонал, который ничего не решает, просто пытается, а результатат нет. Касательно сауны, которая находиться на цокольном этаже. Спуститься туда с ребенком и помыться не предоставится возможным, т.к. нет лифта, необходимо идти полестницам. Ванночки, чтобы помыть ребенка тоже не нашел. Купал в номере в душе. В туалете на первом на этаже на завтраке воняет мочёй. Вымыть туалет у ресторана химией не предоставляется возможным? Прошу всем ответственным менеджерам, отработать все указанные замечания и предоставить отчет здесь на сейте или связаться со мной лично. Останавливался в ночь с 3-4.7.2021. Pavel

- Дата путешествия: 31.07.2021
- Дата отзыва: 05.07.2021
Мы останавливались здесь на одну ночь. Персонал был очень дружелюбным, а номера были хорошими. Завтрак был хороший, есть разные опция из бекона и сосисок, фруктов и хлопьев. Остановок без глютена доступные, по крайней мере, хлеб и хлопья (спросите хлеб). Мне понравилось наше пребывание, я вернусь снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 01.05.2017
Отель находится прямо в городе "центр" и обычный бизнес-отель.Номера - это то, хотя довольно старый и цена за номер по сравнению с качеством.Ресторан и завтрак хороший, и персонал очень дружелюбный и услужливый.В целом, отель чистый и тихий.

- Дата путешествия: 31.03.2017
- Дата отзыва: 23.03.2017
Valjus - средний отель в центре Каяани. Мой номер был чистым и очень маленький, но он был одноместный номер, так или иначе. Перед моим окном был огромный бетонная столб, подавляющий мой вид снаружи. В коридоре была несколько ступеней, поэтому не каждый номер доступный с креслом-каталкой или детские детскими колясками, например.Персонал был дружелюбным, и завтрак был нормальный. Парковка не была бесплатной, тем не менее, насколько я помню.

- Дата путешествия: 31.03.2017
- Дата отзыва: 20.03.2017
Персонал был дружелюбным, отель хороший, но это littele старый, ремонте. Но это позволяет хорошо, и утренний завтрак был нормальный. Они должны предложить тренажерный зал в 300 м от отеля за 4€, и это было большим и хорошим.

- Дата путешествия: 31.01.2017
- Дата отзыва: 12.01.2017