Комнаты были пыльными и грязными. К тому же они очень старомодны и нуждаются в обновлении. Даже кровати и подушки были неудобными. Все было завышено по сравнению с качеством. За все наше пребывание было разочарованием. Определенно не рекомендую для пар. Хорошо только обслуживание клиентов, приятный персонал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 30.08.2020
Наша семья останавливалась в Break Sokos Hotel Eden в июле 2020 года. Отель находится на пляже, примерно в 10 минутах езды от центра Оулу. Является частью сети отелей Sokos, поэтому вы всегда будете знать, на что рассчитываете, когда бронируете номер. С другой стороны, особых острых ощущений тоже нет, но, честно говоря, в отеле есть спа, а природа вокруг отеля - плюс. Обслуживание было добрым, наш номер (714) был в конце коридора и очень тихий номер с балконом. Сам отель видел свои лучшие дни, поэтому был заметен небольшой износ, но ничего серьезного. Все заработало. Кровати можно было бы немного улучшить, но кроме этого, приличный отдых. Главный вопрос, остановился бы я здесь снова? Почему бы и нет, но для деловой поездки я бы определенно поискал гостиницу от Центрального.

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 30.07.2020
Комнаты были чистыми и просторными, даже для семьи из 5 человек. Бассейн был отличным. Персонал был очень дружелюбным и ориентированным на детей. Завтрак соответствовал финским стандартам, хотя был шумным из-за большого количества детей. Окрестности (Налликари) отлично подходят для семей с песчаным пляжем и активным отдыхом. Отличный отель для семейного отдыха.

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 24.07.2020
Помещения изношены, необходим ремонт. Номера аккуратные, но опять-таки нужен ремонт. Кровать была удобной, и персонал очень приятный. Завтрак был хорош, включает в себя все, что вы хотите от завтрака. Ужин был в порядке, шведский стол. Место очень хорошее, бесплатная парковка, красивый вид.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 22.02.2020
В один из солнечных дней заметил отель на берегу в центре города Оулу, да еще и со SPA. Как только подвернулся случай, решил с супругой посетить. имеется парковка, но мест не достаточно. Приехал в 22:00, мест уже практически не было. Еле припарковал авто, что потом двери было не открыть, а еще багаж нужно было доставать нужно было. Пришел, выдали карточки и начался поиск комнаты. Коридоры, где очень тяжело открываются двери и пороги, торчащие на 10 см из пола, короче, если у вас дорогой чемодан, то здесь можно его поцарапать о двери и пороги. Номер пошарпаный. Паркет весь затёртый. Мебель вся старая. Телевизор плоский, ЖК. Не проверял возможность вещания видео с телефона, но думаю не работает. Плинтуса в ванной покоцанные. Не утро пошли на завтрак. Дорогу найти было сложно, тк нет знаков и не понятно в лифте на какую кнопку нажимать. Уехали сначала на первый этаж, оказалось, что проход в столовую на втором этаже. Почему нет не одного указателя? На завтрак яичницу никто не жарит. Столы все битком. Персонал убирает столы очень лениво. Сесть было не куда. Подождав 5 минут мы все таки сели. Завтрак особо ничем не запомнился. Решили пойти в аквапарк. Аквапарк изношенный, горки старые, в раздевалке пахнет мочой. Душевые нормальные. Видовой сауны нет, где можно посидеть вместе с супругой и посмотреть на море. На улице нет никаких джакузи и бассейнов, которые из здания выходили на улицу. Такие уже есть в Иматре. Ремонт не помешал бы данному отелю и аквапарку. Модернизация не помешала бы. С персоналом особо не пересекался, может и лучше. Есть велосипеды, которые можно взять и прокатиться по пляжу и по набережной. Очень удобное местоположение. Все мероприятия проходят на против отеля. И ты как бы сразу находишься в центре вечеринок. В баре стояла бутылка белого вина, от которой уже отклеилась этикетка, пробка была сорвана и внутри налита вода)). ДА уж, подумал я. Как уборщицы проверяют комплектность минибара? В итоге в отеле много недоработок. Прошу в ответе на данный комментарий управляющего отеля или Guest Manager ответить на недоработки и провести комплекс мероприятий по усовершенствованию сервиса в отеле, а именно установить знаки, сделать ремонт в номерах. Ничего сложного нет по одному номеру закрывать и ремонтировать в рабочее время. Отремонтировать светильники, заполировать пол, наличники привести в порядок.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 04.09.2019