Трехместные номера, как объявлено, это двухместный номер с кроватью кемпер добавленной, не оставляющей места между кроватями, если объявлено как двойной плюс, то мы знали бы, что ожидать. Трое взрослых были переполнены с небольшим количеством места для багажа, это только двухместные номера и должны быть объявлены как 2 плюс-2,5 для родителей с ребенком. Не устраивает описание рекламируемых номеров. Позже мы выяснили, что у них действительно есть трехместные номера, но более дорогие, это также не было предложено, когда мы заказали. пожалуйста, убедитесь, если вы партия из 3 человек, что вы конкретно получаете трехместный номер, а не двухместный плюс.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 23.02.2025
По прибытии я был разочарован, не обнаружив свободных продуктов в отеле, поскольку ресторан закрылся в 22:00 с последними заказами, принятыми в 21:00. Это вынудило нас обедать в другом месте, несмотря на предоплату вечерней еды. **Опыт еды: ** Еда в течение всего нашего пребывания была недостаточной. Завтрак предлагал ограниченный выбор, в основном континентальный с некоторыми теплыми вариантами. Вечернее питание наполовину - клиенты пансионата состояли из ограниченного трех - меню блюд: стартера для салата, бургерной курицы или говядины (либо сырой, либо пережаренной) , а также приличных чипсов. Такая картина сохранялась всю неделю. Последний ужин был перенесен в пиццерию из-за частной функции, с таким же ограниченным меню и без бесплатных напитков. Изысканная трапеза для частных лиц резко контрастировала с нашим опытом, заставляя меня чувствовать себя Крохотным Тимом из рождественской песни. ** Состояние отеля: ** Отель был захвачен мелкими мышами, видели по крайней мере семь раз во время моего пребывания. Персонал казался равнодушным. Номера были небольшими, не имели горничной службы, бутилированной воды, кофе или молока, несмотря на наличие чайника. Кровати были маленькие и неудобные. **Положительные моменты: ** Отель расположен на полпути на гору с фантастическим видом на дневной свет и лыжи - в/лыжи - вне доступа. Горнолыжный магазин удобно расположен напротив отеля. Курорт предлагает трассы для всех уровней квалификации. **Рекомендации по улучшению: ** 1 . Улучшите ресторанное обслуживание с более широким выбором хорошо приготовленных, горячих блюд для всех гостей. 2 . Решите проблему мыши, чтобы повысить комфорт гостей. 3 . Убедитесь, что в номерах есть основные удобства, такие как вода в бутылках и кофе. Несмотря на помощь представителя, я не могу не чувствовать себя подведенным общим опытом.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 11.01.2025
По прибытии я был разочарован, не обнаружив свободных продуктов в отеле, поскольку ресторан закрылся в 22:00 с последними заказами, принятыми в 21:00. Это вынудило нас обедать в другом месте, несмотря на предоплату вечерней еды. **Опыт еды: ** Еда в течение всего нашего пребывания была недостаточной. Завтрак предлагал ограниченный выбор, в основном континентальный с некоторыми теплыми вариантами. Вечернее питание наполовину - клиенты пансионата состояли из ограниченного трех - меню блюд: стартера для салата, бургерной курицы или говядины (либо сырой, либо пережаренной) , а также приличных чипсов. Такая картина сохранялась всю неделю. Последний ужин был перенесен в пиццерию из-за частной функции, с таким же ограниченным меню и без бесплатных напитков. Изысканная трапеза для частных лиц резко контрастировала с нашим опытом, заставляя меня чувствовать себя Крохотным Тимом из рождественской песни. ** Состояние отеля: ** Отель был захвачен мелкими мышами, видели по крайней мере семь раз во время моего пребывания. Персонал казался равнодушным. Номера были небольшими, не имели горничной службы, бутилированной воды, кофе или молока, несмотря на наличие чайника. Кровати были маленькие и неудобные. **Положительные моменты: ** Отель расположен на полпути на гору с фантастическим видом на дневной свет и лыжи - в/лыжи - вне доступа. Горнолыжный магазин удобно расположен напротив отеля. Курорт предлагает трассы для всех уровней квалификации. **Рекомендации по улучшению: ** 1 . Улучшите ресторанное обслуживание с более широким выбором хорошо приготовленных, горячих блюд для всех гостей. 2 . Решите проблему мыши, чтобы повысить комфорт гостей. 3 . Убедитесь, что в номерах есть основные удобства, такие как вода в бутылках и кофе. Несмотря на помощь представителя, я не могу не чувствовать себя подведенным общим опытом.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 11.01.2025
Это только отель для водителя грузовика и автобуса, чтобы просто поспать и отдохнуть немного по дороге и продолжить свой путь к следующему утру. Ужин ужасен! Завтрак ужасен! Номера небольшие, без лифта и вы не можете найти никакого персонала в отеле. После девяти вечера ресепшн не работает, когда вы зовете любую помощь, они никого не отправляют в номер. Полотенца не меняются 3 дня, а также уборка номеров! Даже если ты им скажешь, они сделают так, будто делают тебе одолжение. Если вам не нужно оставаться, не указывайте, но если вы должны остаться из-за отсутствия свободных мест, то приготовьтесь ко всему этому. Спасибо.
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 27.12.2024
���� ������������������������������ ���������� ���� 4 �������� �� �������������� ������������������������ ������������. ���������� �� ���������� ���������������� �������������� ����������������������. ������������������ ���������� �� ������������������������ �������� ���������������� �� ��������������, �� ���������� �� ������������ �������� �������������� �������������������� �� ����������������������. ���������� ���� �������������� ���������������������� �������� ������������ ����������, ������ ���������� �������� ���������������� ������ ������������������������.
Henrik M
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 04.03.2023