"Radisson" - это имя, которое обязывает. И не верить ему оснований не было, поэтому, сравнив достаточно много вариантов, остановились на этом отеле. Обещали очень хороший завтрак, место на парковке, сауну с бассейном - это всё входило в стоимость номера. Условия оплаты и отмены брони были привлекательны. В двух шагах от отеля анонсировался залив с прогулочной зоной. Выбрали номер-стандарт. Заселялись ближе к вечеру, что не вызвало нареканий. Отель был полон. Судя по номерам автомобилей, много гостей приехало из России. Пока поднимались на этаж, обратили внимание на кучки шелухи от семечек, валявшиеся на ковролине в коридорах и в лифте. На своём этаже увидели папашку, пытавшегося убрать раздавленные малышом чипсы. Номер был обветшалым - пожалуй, это самая правильная характеристика. Потёртость косяков, ковролина и плитки, ободранность мебели... Видавший виды чайник, правда, пакетики чая, кофе и шоколада были в наличии. Сколы на краях чашек, хранивших следы предыдущих завариваний. На окнах только портьеры, тонких занавесок не было (хотя некоторые номера расположены "окна в окна"). Халатов и тапочек не обнаружили. В номере имелись кресла. Создавалось впечатление, что на них недавно валялась пушистая персидская кошка или блондинка с короткими волосами, которые нещадно выпадали - они сплошь были усеяны волосами так, что класть туда вещи или садиться было неприятно. Покрывала на кроватях были застираны и хранили следы белесых пятен неизвестного происхождения. Решили не обращать снимания. Воспользовались wi-fi (к этому претензий нет), отбыли на прогулку. Вернулись ближе к часу ночи. За стеной истошно вопил ребёнок - подумали, что если включим телевизор, то малыш вообще не успокоится - слышимость отличная:( Последней каплей стало тёмное пятно на простыни, которое прямо бросалось в глаза. Спустились к портье с просьбой заменить простынь. Выяснилось, что вечером и ночью теперь горничных нет. Но нам предложили аналогичный номер на замену. Попутно объяснили, что хотя услуги банного комплекса включены в стоимость, но в стандартных номерах не предусмотрены халаты и тапочки,а вот полотенца можно взять на месте (так и не поняла где именно). Открыв дверь, увидели, что в новом номере то ли кто-то спит, то ли комнату просто не убрали после гостей. Ретировались и снова обратились на ресепшн. Свободных аналогичных номеров не было, поэтому нас переселили в номер категории выше, но за ту же стоимость. Портье сам поднялся проверить всё ли в нём в порядке. Пока то да сё, стрелки подошли к двум ночи. Сил на выяснение отношений не было. Номер был больше, но убранство и посуда в нём не сильно отличались от прежнего. Халат и тапочки, правда, присутствовали. Сейф тоже имелся, что несомненно хорошо. Сантехника подтекала,а на унитазе желтели разводы. А вот пакетики с шоколадом - нет. Ну и ладно, не в том счастье! Тем более, что в холле имелись капсульная кофеварка, охлажденная фруктовая вода и те самые семечки и орехи. Как вы думаете, что я увидела на простыне? Точно - тёмные застиранные пятна! В четвертый раз номер менять не стали - смирились. Нас предупредили, что с утра можно воспользоваться только бассейном, так как сауны работают исключительно вечером. На деле же в женской половине сауна была вполне себе пригодна,а вот в мужской еле теплилась. Вода в бассейне была явно не для "слабонервных". Просто поплавать не вышло - холодно! Пыталась сварить кофе в холле - не получилось даже при помощи персонала, так и не удалось выяснить причину этому. Ночью в нашем номере внезапно отключилось электричество. Кое-как впотьмах одевшись, опять обратились с проблемой к портье. Вилле ответил, что его смена скоро кончается, а потому всё, что он может сделать - это передать инфо сменщику. Правда, он так и поступил. А дневной портье Светлана сделала всё, чтобы устранить проблему. Обманули и с парковкой. Мест на ней не то , что не было, а не представлялось возможности и просто подъехать поближе, чтобы выгрузить вещи. Нам предложили запарковаться бесплатно в ближайшем дворе (!). Но это же придомовые территории, где жители никак не рассчитывают на гостей соседнего отеля. С трудом, но нашли свободное место в паре кварталов - здесь тоже было полно автомобилей с номерами не Финляндии. Прогулялись в итоге с вещами по холоду ночью. Ещё не могу не возмутиться тенденции экосбережения - в туалетной комнате висит невзрачная памятка на финском и английском о том, что не пригодившиеся полотенца нужно оставить на крючках - это будет означать, что ими не пользовались, а значит, их оставят нетронутыми для следующих посетителей. Я вот думаю - гости то рассчитывают на то, что им предоставят всё чистое и свежее. И кто даст гарантию, что предыдущие гости правильно поняли иностранную речь, действительно не пользовались полотенцами и оставили на крючках всё чистое! Человеческий фактор! За эти деньги (в 2 раза больше, чем в других странах Европы за аналогичные условия) хочется иметь гарантии...После этих злоключений невольно обращали внимание на другие мелочи - в холле на декоративных элементах наличествовал толстый слой пыли, в ресторане предлагали "щербатые" чашки со сколами ( сколько тут микробов!), серые и размохрившиеся полотенца и халаты...
А вот завтрак понравился. Стандартный, но в рамках этого разнообразный. Всё было вкусно. Хорош был и заварной кофе. Кстати, его можно было взять с собой в картонном стаканчике даже после завтрака. Нам даже по просьбе принесли. Будто насмешка в холле стояла ёлка, на которой висела табличка с призывом к гостям купить и повесить игрушку, если пребывание тут понравилось.
Но самый главный плюс отеля - это безупречно вежливый и участливый персонал! Им можно гордиться и совершенно точно необходимо сделать всё, чтобы таких работников не потерять. Вот им огромное спасибо за внимание и старания сделать пребывание в отеле максимально приятным.