Посетили отель 10.2021, могу сразу сказать отелю требуется ремонт, но на отдых это ни как не повлияло. Убирались полноценно каждый день и меняли полотенца. В номере есть телевизор с российскими каналами (мы не нуждались) Территория отеля хорошо благоустроена, чисто. Что касаемо еды: много разнообразной, на любой вкус. Но проблема с экзотическими фруктами. Т.к русский народ жадный, как только приносили, весь таз разбирался моментально. Вечером ходили в «А ля карт», на территории их три, но работал один т.к народу было не много. Для перекуса: бургеры, пицца, фри. Пляж - это отдельная история. Лежаки заняты уже в 6 утра, очень тяжело было приземлиться где-то. Люди оставляли вещи и полотенца. Сам отель хорош, но портит всё народ не уважающий других.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 07.01.2023
Мы семья из 3 человек из Нидерландов. Отдыхали в Vik arena blanka с 22 июля по 7 августа 2022 года. Отель расположен на 1 линии, среди красивых пальм. Но увы пляж грязный и много водорослей в воде и на берегу ( которые не убирают). Территория красивая, зеленая с двумя бассейнами, с одним общим рестораном и одним рестораном а - ля карт. Питание в общем ресторане разнообразное, все довольно вкусно. Теперь о минусах отеля. Нам пришлось поменять 3 номера. Первый номер был был не готов к принятию гостей, его забыли убрать. Во втором номере ( корпус 2) очень плохая звукоизоляция и нерабочий унитаз. И на следующий мы день собрали опять все чемоданы и переехали в корпус 4. Но! 4 дня не было горячей воды. Все дни у нас с потолка в душевой день и ночь капает вода. Ресепшен не внимательно относится к просьбам и жалобам гостей. Единственная девушка, которая работает там ответственно относится к своей работе и пытается решать проблемы. Ресепшен с нежеланием пропускает, заказанное вами такси и пытается вам навязать свое такси, которое в 3 раза дороже. Прочитали на сайтах , что можно заказать бесплатный трансфер в Манати парк и шопинг центр, но на ресепшене сказали, что отель не предоставляет таких услуг. Также возникли проблемы и с оплатой в ресторане а-ля карт. Поев не совсем свежего лобстера, мы оплатили счет в евро, но официанту не понрааились евро и он потребовал оплаты в долларах, которых у нас не было. Конфликт дошёл до ресепшена и там оказалось, что курс доллара в ЭТОМ отеле, НАМНОГО выше к евро, чем во всем мире. После долгой дискуссии, ухмылок и сарказма со стороны персонала ресепшена, нас попросили доплатить. Сумма не большая, но неприятный осадок и испорченный вечер. Итак, итог. Отелю требуется серъезный ремонт, замена всей сантехники и постельного белья. Ресепшену стоит пересмотреть свое отношение к гостям и пытаться отдых сделать комфортным, а не портить его

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 02.08.2022
Всем привет! Начну с того, что благодаря событиям в мире и бесконечным переносам рейса из-за закрытия воздушного пространства, наш отдых продлился не 11 дней, а 20! Чему я была несказанно рада - ведь расходы на себя по продлению отпуска взял Anex Tour))) Итак, погнали.... Прилетели в Доминикану мы 25 февраля в аэропорт Ла Романа. Оттуда - трансфер на автобусе около полутора часов (точно не скажу, засыпала постоянно после перелета). Отель не новый, но... Вы серьезно хотите лететь 13 часов на прекрасный Атлантический океан, чтобы сидеть в номере? Доминикана - рай для тех, кто понимает прелести природы и не отвлекается на неработающий фен или подтекающий кран =) На ресепшн изначально дали комнату в 1 корпусе. Я сразу попросила поменять хотя бы на 3 корпус (смотрела обзоры и знала , что мне 1 и 2 корпус не нравятся - далеко от океана). Жили в номере 3006 на 1 этаже, вместе с дружелюбным гекконом =) Другой живности в номере и на балконе не было. Зато по вечерам и на завтраках часто подкармливали стайку кошек. В номере на удивление практически все работало (даже пресловутый фен и горячая вода). Периодически переставал открываться номер - то карточка не работает, то в замке батарейки сели. Но по этому поводу мы не напрягались -персонал очень быстро решал проблему. Уборка в номере никакая. Причем это абсолютно не зависело, оставляли ли мы чаевые или нет. За все время нашего пребывания в отеле, полотенца поменяли 1 раз, белье-ни разу. Убираются очень локально, по принципу "где иду - там и мою". Завтраки весьма однообразны, но обед и ужин доставляли удовольствие. Вкусно, много (кроме алкоголя - его лучше покупайте в магазине). Хотя были соотечественники, кто давал бармену 1 доллар и вместо местного рома наливали Brugal =) На территории отеля есть 2 ресторана А ля Карте, можно посещать хоть каждый день. Побережье отличное - широкая береговая полоса (в отличие от соседнего Ocean Blue) и шикарный вид. Водоросли убирали вовремя-мы их почти не заметили (по сравнению с Be live collection Punta Cana можно сказать , что максимально чисто!) Лежаки занимают часов в 8 утра методом "положила полотенце, значит занято". В итоге, к обеду - везде эти полотенца и пустые лежаки( Стали делать также, куда деваться! По пляжу постоянно разгуливают местные торгаши (продают украшения, экскурсии и фото с животными) - достали очень. Я стала притворяться спящей, когда видела их на горизонте. Бассейны большие и чистые. Их убирали на совесть, впервые не брезговала купаться в закрытом бассейне. Глубина рассчитана как на маленьких детей, так и на взрослых. Wifi есть, бесплатный - но работает сикось-накось, как и доминиканцы =) Рядом с отелем (в районе 1 км) есть пруд. В нем живут черепахи , рекомендую прогуляться и покормить их - забавно! Предупреждаю, едят много) Единственный для меня существенный минус : анимация ОЧЕНЬ слабая. По вечерам периодически пели песни в театре, днем - немного игр и все. Развлекать себя будете сами. Доминиканцы неплохо подучили русский, поэтому кто не знает испанский или английский - не переживайте, они вас и так поймут. На территории отеля есть магазины, но прайс там высоковат-закупались по привычке в Ola и Colonial. Подытоживаю свой рассказ: отель достойный за свой деньги ( нам путевка на 2 взрослых на 11 дней 12 ночей обошлась в 178 тысяч). Океан потрясающий, а все мелочи можно пережить) К поездке рекомендую!

- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 28.03.2022
Ездили компанией 3 парня. Обычно читаем отзывы везде, в этот раз читали только в одном месте, купили, перед вылетом решили освежить память где и что, и как в отеле и, честно сказать, напряглись и готовились к худшему. Летали от Санмара с 14.02.2022 по 01.03.2022, а/к Royal Flight. К перелету претензий нет: места между сидениями достаточно (сидели нога на ногу), кормят 1,5 раза, нет мультимедиа системы (берите с собой развлечения), стюарды относительно вежливы. По прилету все стандартно: встреча, трансфер в отель, ехать минут 25-30. По приезду в отель, в районе 10-30, заплатили по 10$, заселились не ожидая 15-00 в 5 корпус номер 5027, и пошли знакомится с отелем. Номер стандартный, видавший виды и довольно почтенного возраста, но мы приехали не в номере сидеть. ТВ был, но не работал, кровати были, туалет был, душ был и ладно. Проблема с замками/ключами есть, не минула она и нас, вплоть до ремонта замка. Сейф платный (2$ / день - ключ - убить можно, металлический, платить и брать на ресепшене), не брали. Уборка нас устраивала, оставляли каждый день по $, уборщицы веселые, все спрашивали когда их замуж возьмем ))) Один раз забыли убрать, нашли старшую, оказывается наша заболела, вызвала другую. Территория в цветах, растениях, пальмах, все красиво и ухожено. Бассейн с морской водой в двух шагах от воды уже вонял хлоркой. Купались один раз ради интереса. Бассейны (основной и лягушатник) довольно мелкие. В центре основного бассейна джакузи. Утром до 8 лежаки свободные еще есть - после найти проблематично. Да, действительно, лежаки занимаются отдыхающими (не обязательно только русскими, т.к. видели и канадцев и немцев!!!), которые могут уйти на море на полдня, или спать, а могут и вообще не прийти. Проблему вижу только в том, что полотенца выдаются совершенно бесконтрольно (списки только для вида), мы могли спокойно взять 9 полотенец и забронировать 9 лежаков. Была бы карточная система и штраф за утерю 10$, лежаков свободных было бы гораздо больше. И кстати, полотенец чистых после 10 уже нет. Море, пляж - на 5. Достаточное количество лежаков, грибков, пляж чистый, водоросли утром убирает трактор. Персонал убирает после ночи стаканы и мелкий мусор. Море бесподобное, в феврале водоросли были, но по сравнению с октябрем, можно сказать, что их не было. По центру пляжа, как зайдешь в море где то по грудь, на дне коралловый риф, поэтому купались слева или справа, по цвету воды видно, где нет кораллов. В период отдыха дул довольно сильный прохладный ветер (до 28 км/ч), обветрили губы в первый же день, это был единственный минус на пляже. Бары: возле пляжа их 2, один открытый, второй крытый. Очереди были, от 3 до 7 человек, в целом очереди проходили достаточно быстро. Без чаевых наливать будут местные напитки в 2 пальца , с чаевыми будут лить импорт и в 1,5 - 2 раза больше. В целом, избалованные коктейлями в 5*, признали, что коктейли здесь негодные и невкусные. Пили в основном маму Хуана и ром (1$ на чай и пьешь Барсело). Интернет, отдельная тема. До 6 утра летает, после - как повезет. Есть на территории всего отеля, был и на пляже, бесплатный, но скорость :((( Ходили в русский магазин, по пляжу направо, где то 4 км, взяли симки - 4$ на 5 дней - 5 Гб. В целом инет нормальный (днем лучше, вечером хуже). Рестораны и еда на твердые 4,9! Не во всех 5-ках так вкусно готовили как здесь. Меню разнообразное, хватало всего и всегда, что заканчивалось быстро обновлялось. Очереди в основном: яичница / омлет утром, днем за мороженным, вечером на стейках, китайской станции. Абсолютно ни что не напрягало (ну не считая бестолково снующих туда-сюда детей). 3 больших зала, места были всегда, если не было приборов - брали сами (возле напитков) и особо не парились. Аналогично с напитками (вода, кофе, чай, вино б и к, газированные напитки и искусственные соки). Официанты только успевали убирать посуду, не до нас было ))))) Вернусь ли я в этот отель еще раз? Да, вернусь. В октябре '21 были в Доминикане в сетевой 5-ке, есть с чем сравнивать, здесь понравилось больше!

- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 06.03.2022
Начиталась отзывов перед вылетом и честно сказать, готовились к худшему. Но все прекрасно было, приехали раньше заезда, но номер дали сразу. Нас заселили в 1ый корпус, номер со свежим ремонтом, очень чистый. Уборка происходила каждый день, балкон вид на сад, с утра пение птиц вместо будильника))) завтрак начинается с 6 утра, очень удобно, так как разница с Россией значительна и мы не спали уже с 5 утра. Кормят - вкусно, разнообразно. Есть из чего выбрать, сам персонал тоже ест со шведского стола, что радует. Полотенца выдают с 8 утра, 1 раз спросили номер комнаты, а так берите сколько хотите. Только ключи от номера постоянно размагничивались и приходилось бегать на ресепшен. На пляже места хватало всем, но пару раз не хватило у бассейна. Но это не так страшно)) есть детский бассейн и глубокий с джакузи) есть снек бар: там повор печёт пиццу, а вы сами можете набрать себе хоть доги, гамбургеры или фрукты. Очередь в бары была, но не видела чтобы бармены медленно работали. Все быстро) и очередь быстро рассасывалась. Пиво там думаю безалкогольное, так что не старайтесь им расслабиться))) что порадовало, так это что никаких пьяных или буянящих в отеле не было. Вечером все спокойно уходили по номерам. На территории отеля есть магазины, но они очень дорогие, советую ходить на право по пляжу до русского магазина, там русским скидка 5%. Гид анекса сразу теряет интерес к Вам если вы не берёте их экскурсии))) но это не омрачило отдых) в общем советую, не смотря на 4 звёзды сервис супер, официанты ходят доливают кофе/чай/вино, сразу убирают салфетку, грязную тарелку, все позитивные и улыбчивые)) анимация не очень была, но нам она была не нужна) отель советую для спокойного отдыха - идеально)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 04.03.2022