Я только что вернулась из отеля, где жила принцесса делюкс, и вот мой отзыв Мы остановились в квартале 1200 Номер был очень просторным, поддерживался в чистоте и опрятности женщинами. Это сделало его не может быть виноватым от того Я бы сказал, что это пятизвездочный отель, так как есть определенные вещи, которые требуют внимания. Бассейн мог бы привести в порядок Они не принимали заказы на ваши напитки в бассейне. Но очевидно, что у бассейна был бар. Обслуживание шведского стола было адекватным, но действительно обслуживало испанскую сторону клиентов там Я бы, конечно, посмотрел о бронировании ресторанов онлайн с помощью их приложения, так как их еда очень вкусная Персонал там был чрезвычайно доброжелательным и всегда стремился помочь в Что касается водорослей, то их было очень мало. Если вообще есть, то да, это видно. Но всё было приведено в порядок сразу по утрам, и всё зависит от того, в какую сторону дул ветер, откуда море идёт на пляж Есть магазин на площадке, но, черт возьми, он очень дорогой. Так что, пожалуйста, запаситесь всем необходимым. Тебе понадобится, прежде чем ты получишь Что касается комаров, убедитесь, что у вас есть надлежащая защита. Как это делают, особенно по утрам и поздним вечерам. Единственный недостаток с этим отелем в том, что все действительно поездка на такси. Так как нет местных магазинов поблизости, где другие к отелям действительно имеют их рядом В целом, я бы поставил этому 7 из 10
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Ты получишь то, за что заплатишь. При такой цене действительно трудно ожидать слишком многого. Атмосфера отеля приятная, но мебель действительно ужасная. Стены комнаты немного испачканы, а оконные экраны испачканы и заплесневели. Холодильник недостаточно холодный, и даже было отключение электричества в номере из-за неисправного вытяжного вентилятора. Путь от вестибюля до номера вонючий из-за некоторых мокрых пятен, и тротуары довольно повреждены. Вокруг много мух, даже в ресторане. Посуда иногда окрашивается едой предыдущего использования, так как ее неправильно мыли. Тканевые стулья и диваны в лобби и ресторане очень старые и выглядят испачканными. В буфете нет кондиционера. Бассейн в порядке, но вам нужно получить полотенца пораньше, чтобы избежать их. Осторожнее с вещами, кто-то чуть не украл мой телефон. Позвольте мне поговорить о нескольких ресторанах. Для мексиканской еды не заказывайте курицу, она слишком сухая. Тако в порядке. Если вы любите бразильскую еду, можете попробовать, но мясо слишком сухое и не сочное. Ананасы и рыба на гриле хороши. Есть еще японский "Теппанияки". Еда в порядке, но шеф-повар добавил слишком много соли. Жареный рис был слишком соленым. Наконец, есть итальянская еда. Как сказать? Просто средний. Еда еще немного соленая.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Останавливались в отеле как возвращающиеся гости, так как мы решили дать курорту второй шанс благодаря фантастической обстановке и красивому пляжу . (Что мы и сделали) Какое разочарование! Море в данный момент практически не движется! Морские водоросли являются подавляющим, что кажется огромной проблемой в Пунта-Кана, хотя никто не дал нам знать, когда мы заказали, и теперь понять, почему было условие НЕТ возврата денег при бронировании. Если бы мы знали это, мы бы точно не вернулись! Говоря об этом, я не виню отель это то, что они не контролируют, но я скажу, что между этим курортом и другими вдоль участка был только один маленький тягач и трейлер пытался справиться с колоссальным количеством гниющих морских водорослей, выброшенных на берег. Только несколько других разочаровывающих вопросов, во-первых, в этом году я заметил, что они используют одноразовые пластиковые стаканчики, которые, по моему мнению, очень разочаровывает с экологической точки зрения. Мы также заметили различные сокращения расходов в некоторых областях, касающихся наличия продовольствия и обслуживания. Также фиаско европейского шезлонга, кажется, пробилось на Карибах, полотенца выставили в резервные зоны вокруг бассейна, а потом не видели на них никого в течение нескольких часов. Также стараясь не быть отрицательным, наверняка уже сейчас вы можете позволить себе купить еще одну машину для поджаривания хлеба в зоне завтрака "шведский стол" и сохранить мороженое - мороженое замороженным в салоне Надеюсь, это будет использовано как конструктивная критика? Я могу только высказать наше мнение и не хотел бы отговаривать других от приезда.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Мы только что вернулись из тропического отеля Делюкс принцесс и прекрасно провели время. Сервис значительно улучшился с прошлого года, когда мы посетили. Мы так здорово провели время. Рестораны, кофейня и кафе-мороженое - все было отлично с таким доброжелательным персоналом. Джеффри в главном бассейне у пляжного домика заботился о нас всю неделю. Спасибо, Джеффри! Мы обязательно вернемся.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Недавно я останавливался на этом курорте с группой из 11 человек, и, к сожалению, 10 из нас серьезно заболели во время нашего визита. Мы израсходовали лекарства, которые привезли, и в итоге потратили более $70 на дополнительные поставки из курортного магазина, включая электролитные напитки по цене $12 за штуку. Приобретая лекарства, продавец сказал нам, что руководство в курсе распространения вируса на курорте и даже отслеживает, кто покупает лекарства. Если это так, то невероятно тревожно, что не было принято никаких мер для предотвращения дальнейшего распространения. Общественные туалеты постоянно были грязными, часто с подпором - в туалетах, и часто были без мыла. Ни в одном из ресторанов мы не видели антисептики для рук, не было вывешенных объявлений или рекомендаций о каких-либо заболеваниях. Некоторые члены нашей группы провели большую часть путешествия в своих номерах, пытаясь прийти в себя, что стало серьезным ударом по тому, что должно было быть расслабляющим отпуском. Помимо проблем со здоровьем, еда сильно подвела. Его постоянно подавали теплым, ему не хватало аромата, и он просто не соответствовал даже основным ожиданиям. Я много путешествовал, и даже бюджетные курорты обеспечили лучшее питание. Из специализированных ресторанов приличную еду и веселую атмосферу предлагал только Тао. Мы вышли из Нопаля середины - питание, и Фого был совершенно неорганизованным, персонал не мог ответить на основные вопросы о меню. Обслуживание на всем курорте было неудовлетворительным. Единственная неизменно дружная и внимательная команда, с которой мы столкнулись, была в лобби-баре, где напитки действительно были хорошими. В другом месте было трудно достать даже стакан воды, не спросив несколько раз. Хозяйство было непредсказуемым — в одни дни у нас была вода, в другие — полотенца. Нам пришлось попросить несколько раз дополнительное одеяло, и в какой-то момент персонал вошел в наш номер, пока мы были в душе около 6 : 30 вечера, чтобы подбросить полотенца. В довершение ко всему, когда мы выписались и упомянули, что наши впечатления были плохими из-за того, что все заболели, агент стойки регистрации просто пожал плечами и вручил нам талон на оформление — никаких извинений, никаких опасений. Этот курорт может выглядеть красиво на первый взгляд, но помимо эстетики, он не дотягивает почти во всех областях, которые имеют значение. Я не могу рекомендовать остаться здесь и предложить искать в другом месте безопасный, чистый и приятный отдых.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025