В августе остался всей семьей на две недели. Это было наше второе пребывание во дворце, когда мы останавливались в Бамбу дважды. Мы взяли такси из аэропорта, которое заняло около 25 минут и стоило $ 30 . В нашей последней поездке мы остались ждать в автобусе час, а потом дорога заняла час, так что мы решили вырезать это на этот раз. У нас был полулюкс, который у нас был раньше, только в этот раз мы были ближе к развлекательному заведению, что означало много громкого шума до около 11 вечера. Люкс был в порядке, и мы не встретили никаких серьезных проблем, кроме туалета, постоянно заполненного и заблокированного один раз, но оба были легко решены нами. Пляж прекрасный с большим количеством естественной тени, и он был довольно пуст с большинством людей, собирающихся вокруг бассейна. Мы были в Доминикане более десятка раз, и это первый раз, когда мы столкнулись с проблемой морских водорослей, так что это был некоторый шок, когда мы шли на пляж в первый день и увидели горы из него. Я полностью понимаю, что это естественно и вне контроля отелей, но их управление им было полностью отсутствовать, что повлияло на наше пребывание. На пляже несколько дней подряд оставались массивные куски водорослей, которые начинали гнить и имели ужасный загазованный запах. Однако, когда шторм Эрин миновал, он был очищен. Бассейны были упакованы и вода очень горячая, мы используем большой бассейн в Бамбу по соседству, который был в пяти минутах ходьбы и намного менее оживленным. Обслуживание в барах бассейна очень хорошее. Аквапарк хороший веселье и 10 минут прогулки от дворца. Отель и рестораны очень хорошо обслуживаются. У нас не было претензий к обслуживанию или какой-либо из еды, которая у нас была, и мы всегда находили что-то, что нам нравилось. Мы не использовали специализированные рестораны в этом году, потому что в прошлом году было так больно получить стол. За нами очень любезно присматривали Франциска и Кастильо снова в главном ресторане. Я очень надеюсь, что отель ценит самоотверженный персонал, который у них есть, потому что они делают фантастическую работу, работают очень много и очень гостеприимны. Хотя у нас был отличный отдых, я действительно не знаю, вернусь ли я в этот отель. С годами атмосфера изменилась. Сейчас это больше похоже на партийное направление для жестких - основных партийцев. Я принимаю, что большинство действий происходит в баре бассейна, который является бесплатным для детей, но это прямо рядом с главным бассейном, волейбольным бассейном, баром и маршруты к обеденному ресторану и пляжу. Музыка чрезвычайно громкая, и вы не можете от нее отойти даже на пляже. Сочетай это с шумной комнатой ночью и становится немного утомительно после двух недель. Эти факторы наряду с непомерной стоимостью путевки на школьных каникулах заставят меня дважды подумать о возвращении.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025
Путешествовали парой, 4 - 14 сентября . Мы обнаружили, что он сильно отличается от того, что было 2 года назад. Первоначально мы заказали Риу Бамбу и перевелись во Дворец на 5-й день... какая ошибка! Комната действительно захудалая, вонючая, просто плохая... в целом плохое решение и пустая трата денег. Проверка была в порядке, но служба поддержки очень медленно до полного нуля для удовлетворения наших потребностей (туалет не смывается, сломанная кофеварка, двери не закрываются и т.д.) . Еда все еще в порядке, на пляже бардак, учитывая, что сейчас сезон саргассумов, бассейны не поддерживаются, мне продолжить? Этот отель действительно бледная тень того, что было раньше. Я рекомендую дважды подумать перед бронированием, так как это не стоит затрат (довольно высоких) по сравнению с другими отелями этого класса.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников дворца RIU особенный Язмин из хозяйственного и yeison из бара все они были удивительны Я не могу вспомнить больше имен, но они были удивительны также Обратите внимание, единственное, что мне не нравится, это то, как они получают плохое обращение со стороны туриста Я был свидетелем 2 раз, как они обращаются с персоналом из ПФР, когда они оказывали нам услуги и удивительное обслуживание туриста Я был свидетелем, как много они работают и как грубо они обращаются с руководством ПФР пожалуйста, обратите внимание, как они скучают относиться к вашим коллегам без причины, потому что мы туристы, не означает, что им нужно уменьшить их в конце концов снова, если я когда-либо посещаю РД Я выберу ПФР с размышлениями 2

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Недавно мы останавливались в отеле Riu Palace Punta Cana для семейного отдыха. Хотя у нас были некоторые очень позитивные взаимодействия, несколько вопросов с номерами и гостиничной средой негативно повлияли на наше пребывание. Персонал, особенно те, кто обслуживал напитки у бассейна и в ресторанах, был превосходным. Они были внимательны, личны и выходили за рамки, чтобы обеспечить превосходное обслуживание. Мы также обнаружили, что еда была стабильно хорошей в течение всего нашего пребывания. Однако качество наших номеров было разочаровывающим. Кровати были неудобными, состояли из двух матрасов меньшего размера, прижатых друг к другу, что создавало неровную поверхность. Диван-кровать явно устарела и обеспечивала очень плохой ночной сон. Общая мебель в наших двух комнатах была датирована и имела признаки значительного износа. Самое тревожное, что мы обнаружили тараканов в обеих наших комнатах. Этот вопрос распространялся и на общественные места, так как у нас были многочисленные тревожные встречи с тараканами во время просмотра развлечений и в столовой. Наконец, вечерние развлечения были в целом короткими и не хватало разнообразия и качества, которые мы испытывали на других курортах.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
Гостеприимно и удобно. У моего номера был небольшой запах, и тряпки не были легко доступны, но все остальное было великолепно.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025