Я ожидал большего от этого курорта, поскольку отель описывает себя как «где впечатления превращаются в незабываемые воспоминания». Я не забуду о минусах, но и о хороших сторонах тоже не запомню, это был просто отдых, как и все остальные.
Обслуживание: 2 / 5
Персонал в ресторанах выглядит уставшим, несчастным и незаинтересованным, и иногда это займет 20 минут, прежде чем вы будете посещать и сможете выпить. Некоторые сотрудники были отличными и дружелюбными, но они были меньшинством. И чаевые... Для меня, приехавшего из страны, где мы даем чаевые, только если это очень хороший сервис выше ожиданий, ужасно видеть, как люди машут своими долларовыми купюрами, чтобы получить лучший сервис. Обслуживание должно быть равным, поскольку каждый заплатил тысячи долларов, чтобы приехать остаться и получить все включено. Груды долларовых купюр на прилавках в ресторанах рядом с плитой были просто ужасны. Не гигиенично и не очень.
Еда: 3 / 5
Шведский стол был в основном очень хорошим. Различные продукты питания и свежие овощи и фрукты. Другие рестораны были вы должны заказать ничего особенного, мы пошли в ресторан морепродуктов и мексиканский. Общее неравномерное качество.
Но завтрак был хорошим.
Помещения: 4 / 5
Хорошие номера, хорошие бассейны, достаточно стульев, пляж красивый и вода хорошая. В стоимости Пунта-Каны в основном ветреные такие большие волны и не такая прозрачная вода.
Главное, что падает рейтинг, - это плохой сервис. Ты можешь лучше!