Мы посетили курорт Западный Кариб в Пунта Кана 3 недели февраля 2025 года (с 16 по 23 числа) для семейного отдыха. Этот курорт имел лучшее соотношение цены и качества в отношении рейтингов онлайн.
В качестве примера я хотел бы отметить, что в последний раз я посещал Доминиканскую Республику в 1998 году в Пуэрто-Плате. Я поклонник Кубы и был там много раз за последние 20 лет со своей семьей. Но качество еды на Кубе было ужасным, когда мы были там в последний раз (я и моя жена сбросили по 5 фунтов на Кайо Санта Мария Starfish в феврале 2020 года... ) .
Так что нам давно пора было вернуться в больницу.
Нам говорили, что еда намного лучше, чем на Кубе, и что пляжи в Пунта-Кана хорошие.
AIRLINE:
Air Transat. Никаких жалоб. Очень хороший перелет туда и обратно на хорошем Airbus A - 330 . Хорошее обслуживание и доброжелательный персонал. Никаких задержек. Достаточно просторные места в эконом-классе ( я 6 ’ 2 ” 290 фунтов ) .
Трансфер имел хорошие автобусы и был эффективным.
КУРОРТ:
Курорт Западный Кариб Пунта Кана большой. Территория хорошо обслужена. Курорт в целом очень чистый, хотя вопрос остатков воздушных шаров, пластиковых стаканов и даже банок плавающих в бассейне или на островах бассейна.
Мы прибыли приблизительно в 14 часов, и был только один сотрудник за столом, чтобы приветствовать весь автобус груз, который должен был прибыть в это время. Очень неорганизованно и, мягко говоря, разочаровывает. Частичная регистрация заняла около 90 минут, так как наши номера не были готовы. Много разочарованных путешественников. Мартире был единственным сотрудником, но был очень мил и делал все возможное. Жена потом спросила, почему не стало больше персонала, чтобы помочь, а через несколько минут добавились еще клерки. Мы все еще не могли получить наши номера до 16 часов, но мы смогли пойти наслаждаться курортом, так как кто-то наблюдал за нашим багажом.
КОМНАТЫ:
Просто, но хорошо оборудованные номера с мини-холодильником, который они заполнили пивом, водой, кокаином, колой ноль, все, что вы предпочитаете, просто дайте им знать. У нас был угловой номер, так что 2 балкона, но мы использовали только один с мебелью, другой, казалось, был занят дятлом (! ) лол
Кондиционер в нашей комнате (1207 ) почти не работал, как и кондиционер в комнате наших дочерей (тот же блок, но один вылет вверх) . Хорошо, что у нас был потолочный вентилятор. В нашей комнате никогда не было холоднее 27 градусов Цельсия ( 80 . 6 F) . В комнате нашего сына было холодно... идите, подумайте! Мы жаловались всю неделю, а они продолжали приходить группами по 2-3 человека , играя с управлением на стене (как будто мы еще не пробовали это), но ничего не исправлялось.
Им необходимо рассмотреть некоторые вопросы в блоке 1 . Но мы должным образом и все еще пытались наслаждаться номером. Ванные комнаты хорошие и большие, но вообще никакой вентиляции там так влажно. Много горячей воды, которую мы не хотели использовать слишком много, иначе это прогрело бы комнату. Поэтому души были теплыми, и мы выключали воду, пока мылись, чтобы снизить влажность.
БАССЕЙНЫ:
Два больших бассейна, один с плаванием - вверх бар и один прозванный “тихий” бассейн, а также меньший бассейн для детей с горками и водными играми. Моя жена действительно наслаждалась большим бассейном, даже если это не было так “тихо” дважды в течение недели, когда они устраивали партию бассейна в комплекте с пеной и раздувной пиратской - тематической полосой препятствий.
Еда: Огромная зона шведского стола с большим количеством персонала и серверов. Мы ждали несколько минут, чтобы войти в несколько случаев, когда в пиковое время. Мне нравится, что время, отведенное на еду, достаточно приличное, особенно завтрак, который с 7 утра до 10 утра: 30 утра. Ужин как минимум до 22:00. Мы любим есть допоздна на отдыхе, чтобы как можно дольше наслаждаться пляжем.
БУФЕТ:
Шведский стол казался очень большим с большим количеством островов обслуживания. Еда была не лучше кубинской, которая не была похожа на то, что я слышал из близлежащих курортов. Очень повторяется с одного острова буфета на другой. У нас еще было достаточно еды. Утром вам пришлось выбирать повара, особенно если вы суетитесь из-за яиц. Некоторые не привыкли готовить яйца, кроме хорошо сделанных или скремблированных. Был один повар, Алехандро, который был очень хорошим молодым человеком, но не поваром. Он использовал большую ложку, чтобы готовить яйца с огнём на высоте. Слишком горячий для яиц, поэтому не может легко приготовить яйца, не разбив желток. Особенно пытаться перевернуть яйца большой ложкой. Поэтому вы адаптируетесь и просите яичницу или омлет (LOL) .
Они сделали все, что могли, с инструментами и малой подготовкой. Но большинство из них очень хотели подавать и очень дружелюбно относились к делу. Хотя мы обнаружили тот факт, что большинство сотрудников не могли говорить по-английски и даже не понимали его. Очень странно для туристического центра. Мы сделали должное с маленьким испанским, который мы знали, и использовали приложения на наших телефонах для остальных.
С самого начала выделялся один сервер. Мы любили Лизу, познакомились с ней по прибытии в закусочную и были рады видеть ее большую часть недели в буфетном зале. Обращались с нами очень хорошо и наклонялись назад, чтобы убедиться, что у нас есть обеденный стол для нашей группы из 9 человек.
Апельсиновый сок был "Солнечный D" или "Танг". В течение той недели никакого свежего сока. Бэкон только один раз.
Нет холодного молока для круп.
Различные фрукты, включая страсть, гуаву и ананасы, но бананы, были доступны только один раз в течение недели.
Станции тостеров были проблемой, так как было только две станции, одна с двумя маленькими тостерами, а другая с просто одной так всегда хорошее ожидание тостов, особенно в часы пик.
Хлеб был хорошим, изобильным и разнообразным.
Они продолжали подавать воду, а также кофе, который был в лучшем случае проходимым, слишком водянистым на наш вкус. Лучше кофе, иди в бар.
Закусочная: Была ротация одних и тех же вещей на 2-3 дня. Основные вещи. Обычные куриные крылья были очень хороши. У них были бобы, чипсы начо и сырный соус, иногда бургеры и если любите кетчуп, приносите свой. Мы назвали их кетчуп марки “George” “Красная вода” и майонт – иффи, но горчица в порядке. Некоторые холодные нарезки, салат, помидоры, огурцы, салатные заправки типа масла и уксуса и немного сыра. Ограниченное количество фруктов и печенья или небольшой выпечки в закусочной. Хороший сервис для напитков и навести порядок.
PIZZERIA:
Над закусочной - пиццерия. Определенно лучшая пицца, которую я ел в Карибском бассейне с превосходным видом на океан. Но будь готов ждать. 1 - 2 часа ожидания, если на лестнице ждут люди.
РЕСТОРАНЫ À LA CARTE:
Мы попробовали 4 ресторана по меню. Хорошее разнообразие ресторанов. Париж (французский) , Ла-Асьенда (мексиканский) , Рикон Криольо (доминиканский) , Токио (теппаньяки — японский) . Итальянский ресторан на той неделе не предлагался.
Кроме японцев (теппаняки), что было превосходно, они все были в порядке - хорошо. Не о чем писать домой, но обслуживание было хорошим во всех из них.
ПЛЯЖ:
Я люблю спускаться на юг на пляжи. Мы любим бассейны, но предпочитаем пляжи. Хорошие волны в большинстве дней, если тебе нравится. Как только вы пройдете зону разрыва волн, в них будет весело играть, гладкое песчаное морское дно, без камней.
Если отправиться на север в нескольких сотнях ярдов от нашего курорта, волны кажутся больше и сильнее. Хороший, но опасный, так как на этом пляже были некоторые утопления на протяжении многих лет, когда люди не уважали предупреждающие флаги. Ранее 18 января 6 человек затянуло подземным и сильным течением. Четверо из них в тот день утонули, еще один был госпитализирован. Там есть спасатели, но берегите флаги, ребята!
В наш последний день на курорте волны также были очень большими и не разрешалось плавать. Большую часть недели, пока мы там были, флаги были красными.
Вода была не менее 80 F и легко адаптировалась.
Хорошие пальмы вдоль пляжа. Что контрастирует с Кубой.
ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ:
Вода в основном бурная, из-за чего песок со дна размывает воды, так что хорошее подводное плавание невозможно вблизи пляжа.
ЗАНЯТЫЙ ПЛЯЖ:
Есть много людей, пользующихся этим общественным пляжем. Если вы хотите тишины и покоя, вы должны пойти в конце дня. Множество продавцов предлагают различные туры и предметы на продажу, такие как ювелирные украшения, купальники прикрывают, фотографы фотографируют вас с птицами или обезьянами и т.д.
Кроме последнего дня там, мы обычно могли получить несколько длинных стульев на пляже в течение недели, даже если мы посещали пляж в 11 - полдень. Некоторые даже приносили стулья с балконов. Им определенно нужно инвестировать в больше пляжных кресел.
Конечно, всегда есть те люди, которые резервируют стулья, а потом оставляют их пустыми несколько часов подряд, поэтому недопустимо.
Полотенца большие и доступны каждый день. Убедитесь, что вернули карту в конце недели, чтобы с вас не снимали деньги за полотенце. У них также есть книги в полотенце-кабане, моя жена закончила свою книгу и обменяла ее на другую.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
У них был очень хороший и огромный театр и хорошие развлечения. Если идет дождь, можно ориентироваться по всему курорту, не подвергаясь воздействию стихии, так как большинство вещей связаны между собой.
Каждый вечер в зале рядом с баром находилась группа или диджей, там даже было какое-то караоке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Если вы не слишком суетитесь из-за еды, я бы рекомендовал этот курорт. Люди очень милые и оживленный пляж очень милый.
Я обнаружил, что сотрудники говорят в основном только по-испански и не понимают ни английского, ни французского, что печально, что они работают в туризме. Казалось бы, базовое знание английского должно быть обязательным условием для персонала, но в любом случае, нам удалось пообщаться, и это заставило нас практиковать наш испанский лол.