Хорошая атмосфера и очень привлекательная действительно приятно расслабиться и наслаждаться едой, слушая какую-то живую музыку или какие-то другие развлечения

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Доброжелательный персонал, особенно Леонель и Карлос в главном бассейне. Единственный негатив у меня в том, что помещение сильно устарело, а переменный ток не работал должным образом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Спасибо, Ясмин за службу, ты была очаровательна! Служба была идеальной, впечатления запоминающиеся. Придет снова обязательно!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Пишу это, пока мы еще здесь. Несмотря на двойное празднование, мой день рождения приходил и уходил без разницы. Туи тоже уведомили перед отъездом из Великобритании, но если мой день рождения пройдет, я ожидаю, что наш юбилей будет таким же. Мы оплатили привилегированное обновление при бронировании, но разочарование никакого обновления номера для двойного празднования, как упоминалось. Еда, мы бы дали 7 / 10, как некоторые бедные блюда, такие как жирный стейк, наклониться без мясных ребер и т.д. и самый раздражающий аспект, наше основное блюдо прибывает еще до того, как мы закончили наши стартеры! Это происходило несколько раз в нескольких разных ресторанах. Номер устал и датирован, с душевой кабиной, установленной не туда кругом. ... однако, это чистый и в основном сказочный персонал делает, что они могут. Некоторые сотрудники, кажется, сыты по горло, и обслуживание с напитками может быть сбито и пропущено. Может, вспомнит воду в первый раз, а потом без остатка еды. Пляж НЕ частный. Продавцы преследуют вас каждые 5 минут, подходят между кроватями, даже если вы далеко от входа, и пытаются продать вам. Это должно быть запрещено. Привилегированные кровати, однако, находятся на стороне, где все продавцы собираются рядом с немоторизованными водными видами спорта и кричат и вообще создают такую помеху, что это портит наш праздник. Мы пожаловались на ресепшн, и я даже мило попросил продавцов потише шуметь и, к сожалению, даже прибег к крикам, чтобы они заткнулись. Благодаря этому, мы НЕ вернулись бы в этот отель. Менеджеру, будем рады вашим отзывам и разрешениям для нас и ваших будущих гостей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Этот отель не дал нам большой или 5 звездный опыт вообще! ! Приветствуемый вежливым и очаровательным консьержем, который очень быстро сообщил об угощении нас "очень особенным обедом, чтобы предложить несколько отличных услуг" в отеле "Жемчужина" на следующий день. Какая пустая трата нашего первого дня! Старайтесь кайфоломить и давить на вас, чтобы вы стали его членами, чтобы дать только определенные льготы, которые даже так велики! Следующая... половина персонала несчастна, не дружелюбна, такая работа, чтобы принести вам выпить, когда заняты общением с коллегами. У нас была официантка в баре, которая сбивала наши напитки. Грубо! Уделял больше внимания большим группам американцев, чтобы получить советы. Я думаю, что персоналу было бы полезно пройти обучение работе с клиентами. Наша комната . . . туалет течет, душ жалкий, воздух афера работает неправильно, также таракан обнаружен в комнате ! ! Нас перевезли и повысили статус. Пианино бар не является "рояль" бар .. некоторые развлечения там и персонал, смотрящий видео Youtube по своему выбору, а не расслабляющий спокойный бар. Когда мы увидели Тао Кота на полпути к еде, что было неуместно, официант заманил нас, чтобы дать ему хороший отзыв о консультанте поездки, который сделал, но затем невнимательно к его обслуживанию. Сообщая ресторанам о пищевой нетерпимости, мой партнер несколько раз полностью игнорировал, хотя мы говорили им на испанском языке. И хотя мы бдительно следим за этим, персонал не был и неизбежно он был очень болен целых 2 дня! Персонал нуждается в обучении этому, а официанты/официантки, когда им говорят о пищевой непереносимости/аллергии, должны разговаривать с шеф-поварами на кухне, а не просто предполагать. Отправился в 2 поездки на Саону и остров Каталина , в частности Саона протаранила так много людей плохо организованных и ожидающих в автобусе на заправке вечно! Потом сказали, что "надо" покупать местный товар. На острове только в течение 2 часов и пасутся как овцы, в довершение всего как "часть тура" вы сделаны пойти в сувенирный магазин, чтобы попытаться получить больше ваших денег, когда все устали и просто хотят вернуться в свой отель. Мы взяли напрокат машину на 5 дней, чтобы исследовать самостоятельно и нашли несколько отличных мест, пусть даже дороги зверские, и грязный замусоренный остров. В нашем номере мы действительно положили наши ценности в сейф, однако были некоторые дни, когда мы оставили деньги в номере в бумажнике (значительная сумма) , сумочку, которая была украдена и использовались данные кредитной карты. Партнерские пары достались менеджеру отеля, охране. Они слушали и предлагали, если хотели привлечь полицию, но так как не смогли доказать, кто это может быть, и мы ушли из сейфа, не преследовали, но вы не ожидаете, что персонал отеля, кем бы они ни были, может украсть. Но мы точно усвоили урок! Отвратительно! Отель ни в коем случае не пытался компенсировать что-либо! Хороший выбор еды/ресторанов. Лучшая еда была на пляже. У каждого есть разный опыт мест, отелей и т.д. у нас случайно не было особенно хорошего опыта. Я бы НЕ рекомендовал этот отель или фактически Доминиканскую Республику. С уверенностью можно сказать, что мы не вернемся!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025