Первый раз на этот курорт, 6-й раз в Пунта-Кана, 7-й в ДР. В другой раз это был Санто-Доминго много лет назад.
Это было похоже на 5-звездочный курорт, потому что мы прошли платиновый уровень. Красивый номер/люкс (здание 54 ) с большой палубой, 2 телевизорами, отличным расположением, отличной едой и напитками, множество мероприятий! Гости платинового уровня получают отдельную часть пляжа с более хорошей кроватью - как шезлонги, барменские услуги в вашем шезлонге, множество палап для тени и собственный бассейн, обслуживание полотенец и ресторан и бар зона.
Ключевой вывод в том, что мы вернемся и сделаем платиновый уровень.
Вот области, требующие улучшения:
- больше всего раздражают транспортные средства отеля, использующие тротуары для своих скутеров, поезд гольф-каров, грузовиков доставки и велосипедов. Их было так много для этого большого курорта, что мы чувствовали, что нам приходится чаще ходить по траве, чем по асфальтированным пешеходным дорожкам. Им действительно нужно держать определенные дорожки только для пешеходов.
- Wi-Fi точечный на пляже, очень раздражает
- не позволяйте гостям на пляже взрывать собственную музыку на Bluetooth-динамики; на курорте уже звучит музыка, ваши вкусы не универсальны.
- спасатель, не замеченный на пляже, и флаг состояния океана. Волны и ниже - буксировка может быть очень сильной
- на месте есть красивые павлины, однако они очень громкие и начинаются в 6 утра. Возьми ушные пробки.
Комната:
- у них была головка только для дождевого душа, что не лучшее для вымывания мыла из длинных волос.
У них действительно был отдельный пузырь на 2 человека - ванна с ручной душевой головкой для этой проблемы.
- система кондиционирования была трудноуправляемой. Это сработало на обнаружение движения, так что ночью может стать жарко. Также вентилятор дул прямо на кровать, и это не удалось отрегулировать.
- барный холодильник расположен внутри шкафа. Там было жарко, и мы чувствовали, что холодильник не поддерживал содержимое холодным последовательно. У нас были лекарства, чтобы поддерживать стабильность, так что беспокойство. Мы оставили дверь кабинета открытой и почувствовали, что это помогло.
- зона платинового консьержа отличалась от других отелей. Эта сеть отелей также владеет отелями Dreams. Последний раз мы останавливались в Dreams Punta Cana (переименованной теперь во Dreams Flora?) У них была "клубная" зона для платиновых гостей, с большим экраном телевизора в удобной зоне дивана, премиум-бар, настольные игры, книги, хорошо - запасенный небольшой буфет и персонал там для вопросов abd help. У Баварской принцессы тоже есть место в их консьержке, и они должны это сделать!
Все сотрудники были приятными, полезными и в основном быстрое обслуживание.
Мы не использовали семейный район с брызговиком, но это выглядело очень хорошо.
Последнее, о чем плохо говорить - это день отъезда и необходимость выписаться из номера. Наш рейс был в 11 вечера, и мы должны были выписаться к полудню. Если вы хотите остановиться в вашем номере есть плата, что-то вроде $ 60 US в течение 3 часов, то это подскочило к чему-то вроде $ 30 US/в час после. Мы знали, что будем на пляже весь день, поэтому не нуждались в номере, но нуждались в душе и переодеться в одежду аэропорта. Сказали, что нужно в спа. Это было трудно найти, поезд туда тоже не ходил, и мы тащим небольшой багаж. Спа был как душ в тренажерном зале, никакой личной жизни, парящийся горячий и небольшой район для передвижения. В душевой кабине были туалетные принадлежности. Я не мог высохнуть в жару и чуть не потерял сознание. Я бежал в основном одетый, с обувью в руках. Ни кондиционеров, ни вентиляторов там нет, была очень плохая ситуация. Мы сказали об этом персоналу, и они улыбнулись и кивнули. Это был не роскошный опыт, который мы оплатили на платиновом уровне. Другие отели предоставляют вам комнату вежливости. Они должны это исправить! Мы бы заплатили $ 30 US, чтобы использовать номер в течение часа, а не спа, но не должны были бы с платиной.
И снова мы вернулись бы на этот курорт, но были бы готовы к негативу.