Я жил с женой в скандинавском Копенгагене на верхнем этаже, как и раньше. Отель превосходный и вид превосходный. Персонал отеля вежлив и забота о клиентах превосходна. Завтрак очень хороший, и есть несколько вариантов на выбор. В целом отель очень хороший поддерживает стандарт, и можно было бы хорошо остаться с супругой, семьей или друзьями для бизнеса или отдыха. Я как близкий друг скандинавов настоятельно рекомендую это украл для приятного пребывания в Копенгагене!
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
- - - Мы заплатили € 355 за номер, который выглядел, чувствовал, и пах как хостел € 70. Я понимаю, что по такой цене нельзя ожидать роскоши, но элементарная чистота должна быть не - договорной. На первый взгляд, номер казался устаревшим, но сносным для одной ночи. Однако, проснувшись с пухлыми глазами и засунутым носом, мы обнаружили густую пыль и грязь под кроватью, в углах и других скрытых местах. Ванная комната, к сожалению, была не лучше, душ и ванна имели мрачный слой, который вы не сразу видите, но определенно чувствуете. Я бы не подошел к нему с темным светом. Тренажерный зал, если это можно так назвать, был около 10 м 2 с устаревшим оборудованием и снова грязным и мог бы также использовать обновление. Остальная часть отеля была в порядке. Персонал был достаточно доброжелательным, и завтрак соответствовал цене, хотя обеденная зона действительно могла использовать освежение. В целом: Этот отель нуждается в серьезной реконструкции и более реалистичных ценах на это время. Фотографии в сети не отражают текущего состояния. Нормы уборки неприемлемы, и руководству необходимо принять меры. Всем, кто рассматривает возможность бронирования: «Повеселитесь в Копенгагене. Это фантастический город!» Может, поищем где-нибудь еще.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Хо-хум в лучшем случае. Кровати погранично удобны, в номерах есть то, что нужно. Вам нужно забронировать время для завтрака через приложение. Телефоны в номере не - функциональны, и я не смог связаться с ресепшн по телефону через приложение. . Все, что я получил сообщение "Запрашиваемая услуга или функция не реализована", пришлось спуститься на ресепшн, чтобы сказать, что это может быть проблема с моим телефоном. Нет возможности связаться с не - существующий домоуправление за дополнительными подушками. Тебе также нужно запланировать ведение домашнего хозяйства в своей комнате... конечно через приложение... за день до этого. Это больше стресс, чем сидеть дома! Я не могу звонить из номера в номер, потому что телефоны не работают... поэтому мне нужно было звонить с мобильного на телефон друзей, что, судя по тарифному плану нашей страны, стоит за звонки в роуминге, а для моего друга - за прием звонков с не городского телефона. Моя мама ( 89 ) использует свой сотовый для звонков и сообщений, требовать, чтобы все пользовались приложением, отсканировав QR, не совсем удобно для гостей. Пожилые гости потеряются в этом отеле и, вероятно, голодают и не могут вызвать экстренные службы, если это необходимо. .. Ресторан был большим разочарованием... мы ждали два бургера почти 1 час. Нам сказали, что кухня была занята из-за двух больших групп (буксировочные столы по 6 человек, которые уже имели десерт) .. Несмотря на это, в течение долгого ожидания никто из персонала не приходил даже один раз, чтобы узнать, есть ли что-то еще, что мы могли бы хотеть. Мы проходили мимо многих других отелей в CPH, которые выглядели менее устаревшими и почти определенно имели бы лучшее обслуживание гостей.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Аналогичный опыт некоторых других обзоров. Мы приехали с сыном в рабочую поездку на пару дней. Он призывает заранее поинтересоваться более просторным помещением для размещения. Они сказали, что постараются, но не могут гарантировать. При регистрации, он спросил еще раз, и мы были размещены, но сказали, что это может быть только на ту ночь и, возможно, нам придется переехать. В ту ночь звонили в дежурную часть и говорили, что они разберутся и перезвонят в ближайшее время. Если они не могли, мы могли приобрести другую комнату. Не звони. Звонили утром и говорили, что мы должны покинуть номер и нам (не нашему сыну) придется искать новый отель, так как мы даже не можем купить другой номер. Мы должны были привезти наши сумки, чтобы хранить их. Мы заказали другой отель для себя. Между тем, когда мы выходили на осмотр достопримечательностей, мы получали сообщение, что на самом деле мы можем остаться в комнате! Слава богу, другой отель позволил нам отменить бронь без штрафов! Я легкомысленно говорю о количестве его обменов с сотрудниками стойки регистрации. Его компания бронирует несколько номеров каждую неделю в этом месте. Отсутствие заботы, сервиса и гостеприимства, включая улыбки, не в порядке вещей. Наш душ плохо стекал, и мы позвонили в первый же день. Через 2 дня они пришли. Хорошие вещи, чтобы сказать, что это было обновлено и чисто. Место отличное. Просто нужно новое руководство. — Хорошо.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Недавно я и моя семья остановились в отеле Scandic Copenhagen на 4 ночи в рамках нашего летнего отдыха, забронированного в качестве пакетной сделки с British Airways. Я был немного обеспокоен, что ожидать после прочтения ряда отзывов. Чистота номеров в отеле может быть лучше в том смысле, что ванная комната не была такой чистой, как хотелось бы. У нас был четырехместный номер, который был достаточно просторным для нас. В номере нет холодильников, но мы были вне большую часть времени, поэтому не требовал холодильник ни для чего. Чай и кофейные принадлежности находятся в номере Однако наш чайник не был очищен. Есть фен и утюг для тех, кто нуждается в нем, но нет ящиков, чтобы разместить ваши вещи, в которых было немного разочарование, но не слишком большой вопрос. Хотя много вешалок, чтобы вручить одежду. Завтрак "шведский стол" был на мой взгляд, блестящим. Большой выбор, особенно для веганов и безглютеновых гостей, что было великолепно и лучший сорт, который я видел за долгое время. Вафельные станции понравились всем нам, особенно детям! Мы не можем в этом винить! Персонал был невероятно дружелюбным и полезным и был так добр к нашим детям, что очень много. Микаэль (мне очень жаль, если я ошибаюсь) был таким прекрасным человеком и сделал моих детей прекрасным муляжом в баре и заставил детей чувствовать себя действительно особенными. Мы ужинали в один из вечеров в их ресторане и, несмотря на медленное обслуживание, еда была вкусной! Настоятельно рекомендую стейк и ребра! Там была блестящая игровая зона для детей, где они могли играть в PlayStation и играть с большими строительными блоками. Если вы едете более поздним рейсом домой, вы можете оставить ваши чехлы и сумки в надежной запираемой точке, которая взимает плату с вас, но он не был проблемой, так как ваши сумки безопасны и надежны до тех пор, пока вам нужно забрать их. В общем, вернусь ли я в этот отель... точно вернусь! Он хорошо расположен и всего в десяти минутах ходьбы от станции, которую мы любили. Метро тоже в нескольких минутах ходьбы от отеля. Кроме чистоты в нашем номере все было замечательно! спасибо за действительно прекрасный отдых.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025