Я нашел проживание в отеле и обслуживание в целом идеальным. Одна просьба - в ноябре. 7 , пятница, я, кажется, оставил после себя угольный поло в комнате 1309 . Возможно, его можно забрать.
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
начнется с добра об отеле, кровать в номере удобная, панорамный вид красивый, выходящий на озеро, а негативным является то, что нет кондиционеров. Мое мнение о завтраке неоднозначно, и я начну с того, что буду выжимать соки. Что касается остального, то все остальное Что касается остального, то в общем, все остальное - стол с несколькими контейнерами, часть из которых - свиные сосиски и в 2 нд Овощи горячие и варятся в контейнерах. За завтраком нет салатов, но, конечно, есть выпечка, потому что выпечка легкая и не И это не требует размышлений. Кроме того, есть фрукты, некоторые сыры, холодные нарезки и киоск, где сотрудник столовой готовит омлеты Завтраки не меняются, и это, конечно, не богатый завтрак. Работники вынуждены из-за решения руководства Видимо, все время стоят, если гости видят горшок и даже не имеют высокого стула, на котором можно было бы сесть. Самое главное Что случилось со мной с отелем, так это то, что на сайте бронирования я совершил ошибку, нажав на правильную дату, и менеджер не вышел из номера Чтобы выбраться из скорлупы, чтобы помочь мне, и была маленькая голова. Мне пришлось несколько дней бороться с отелем, который пытался воспользоваться И не возвращать мне деньги. Моя ошибка была в том, что я забронировал на 26-й-27-й, а не 19-й-20-й и не возвращать мне деньги. Моя ошибка была в том, что я забронировал на 26-27-е На 19−20-м месте и поначалу не знала, что это невозвратно - возвращаю деньги, потому что не испытывала опыта на сайте бронирования, потому что не часто бываю за границей. Примерно после полутора недель проверки у одного из членов семьи мы выяснили, что он не подлежит возврату, и мне пришлось отправить много Электронные письма в отель. Со временем персонал отеля проигнорировал и воспользовался тем, что меня не было в Дании и пришлось начать брать телефоны Сначала сотрудница захлопнула мой телефон после того, как я сказал ей, что они используют мою ошибку, чтобы обмануть меня, потому что потребовал, чтобы они перевели меня к старшему менеджеру, и после того, как они останавливали меня снова и снова, я связался с главным менеджером в Бельгии, чтобы Пожаловаться прежде всего на директора Оливию, которая оскорбила Асад, рабочий, высмеял меня, когда написал, что это не подлежит возврату и что у меня будет хороший день в таком тоне насмешек и цинизма. после После примерно 4 дней без перерыва, отель уступил и предпочел закончить эту историю и вернуть то, что было взято без стороны Их гридионесса в отеле и тот факт, что они были маленькой головой с самого начала и все их лицемерие причинили мне много страданий. Что касается цены, которую отель взимает с отеля за ночь с завтраком Их ограниченный размер очень неоправдан, и они просто знают, что туристы будут приезжать в любом случае, так что они впечатляют За то, чтобы они были нещедрыми за завтраком. Хотел бы отметить небольшую часть молодых сотрудников которым пришлось стоять много часов и если они хотят сидеть то не в присутствии гостей Работники в основном были менее милыми, и изюминка была в том, что сотрудник говорил очень плохо и повесил мой телефон. В заключение хочу сказать, что этот отель не заслуживает высокой оценки, там все раздуто Этот отель, на мой взгляд, не стоит цены за ночь с завтраком И, кроме того, гостиницы на самом деле нет в городе.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Он не оправдал моих ожиданий. Я слышала столько хорошего об этом отеле и была взволнована. Однако реальность не оправдала ожиданий, и я почувствовал разочарование.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Завышенная цена, Забронированные номера с завтраком, Завтрак был ужасным и первоначальное соглашение бронирования не было соблюдено. Сделка за полцены была предложена, но не принята. Решил потратить деньги вне отеля.
ecossefcuk
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Понравился этот отель и расположение. Джентльмен из Аргентины на чеке в столе был невероятным и гостеприимным для нас, уставших путешественников! Нам было грустно, что нет кондиционера, так как это было довольно жарко, но он дал нам вентиляторы! Завтрак был превосходным, как и ведение домашнего хозяйства! Этот отель был великолепен. Я бы поставил 5, если бы в ней был переменный ток. Они также были очень любезны разрешить нам сохранить наш багаж, пока мы уезжали в течение нескольких дней, а затем вернулись. Останется снова, если не будет очень тепло.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.09.2025