Мы заказали отель на несколько дней. Они отменили бронирование и так и не вернули деньги. Кроме того, они не помогли найти другой отель. Они оставили нас на улице, и нам некуда идти. Мы пытались вернуть деньги в течение 3 месяцев и ничего до сих пор!

- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 11.09.2024
Мне очень понравился этот отель, который имеет очень разумную цену и имеет очень хорошее сообщение на метро по линии М 2 с аэропортом и остальной частью города. Он находится в районе Амагер Копенгагена, недалеко от города, но вдали от основных туристических зон. Исторический район Кристиансхавн находится неподалеку. В отеле есть оживленный бар, популярный среди местных жителей, но в моем номере было очень тихо, без шума по ночам. Вы можете заплатить отдельно за базовый завтрак, который подается в баре. Учитывая цену, номера не роскошные, но чистые и имеют все необходимое для комфортного проживания.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 01.04.2024
Мы с мужем, сыном и его девушкой забронировали в этом отеле 3 ночи на короткий перерыв. Мы жили на 3 этаже, но был лифт, и это было хорошо. В наших номерах были сдвинутые вместе односпальные кровати, но это было нормально, не самое удобное, но если вы останетесь не более чем на неделю, я думаю, это нормально. Только по 1 большому полотенцу, но меняли каждый день, а также заправляли постель. Внизу есть бар, где подают еду и напитки, но мы там не ели, только выпивали. Расположение было действительно хорошим с точки зрения прогулки до метро, которое находится всего в 10 минутах ходьбы и доставит вас до центра Копенгагена.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 15.02.2024
Мы приехали рано и спросили о раннем заселении, и администратор отеля, главный джентльмен на стойке регистрации, махнул пальцем и сказал: «Заезд запрещен до 15:00». Мы сказали, что все в порядке, и попросили оставить чемоданы до тех пор. По возвращении в 15:00 в течение 15–20 минут не было никого, кто мог бы нас зарегистрировать. Пока мы с другом ждали, на нас пялились посетители-мужчины в соединенном пабе/баре. После регистрации нам посоветовали не пользоваться лифтом, так как он часто застревает, и вы можете застрять в ловушке на срок до получаса. Сама наша комната. . . поток был мокрым от того, что его недавно мыли шваброй, а матрасы были в желтых пятнах. Я пошел на стойку регистрации, чтобы попросить полотенца, чтобы впитать воду, чтобы мы могли пройти в нашу комнату, и мне сказали, что полотенца будут за дополнительную плату. Я объяснил, почему нам нужны полотенца, и на стойке регистрации сказали: «Если нам здесь не понравится, мы можем получить возмещение и остановиться в другом месте». После нашего грубого общения с администратором/джентльменом на стойке регистрации, плохих удобств в номере, сомнительного бара/паба мы решили выехать. Мы пробыли там в общей сложности 15–20 минут и ничего не трогали и не пользовались в нашей комнате. Мы несколько раз проверяли, что получим ПОЛНЫЙ возврат средств за 3 дня и не будем платить никаких штрафов или сборов, отель согласился и выдал квитанцию на датском языке. Expedia связалась с отелем с просьбой вернуть деньги, и отель предоставил возмещение за 2 ночи и сказал, что мы пробыли в отеле 3 часа. Джентльмен/регистратор/менеджер на стойке регистрации солгал нам в лицо и рассказал Expedia другую историю. Опять же, если вы ищете хостел, он оправдает ваши ожидания, однако, если вы ищете отель, я настоятельно рекомендую поехать в другое место. Мы заселились в отель «Империал» всего за 200 долларов за полные 3 ночи проживания, и это было исключительно во всех отношениях.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 02.11.2023
Это место было просто ужасным. В моей комнате было два предмета мебели: кровать и стул. Ванная была маленькой и простой. Завтрак тоже был довольно печальным. Персонал на стойке регистрации был грубым. Не остановлюсь здесь снова.

- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 29.09.2023