Это был просто худший опыт, который я когда-либо испытывал в любом помещении, чего я не ожидал из-за в основном положительных отзывов. Когда я приехал, лифт был сломан, на ремонт ушло 4 дня. Они не предложат поднять ваш suitcare наверх, так что удачи, если вы старше или не ходите очень хорошо. Первая квартира не была убрана должным образом, на полу в ванной комнате были волосы, а на кухне остались остатки пищи и использовалась пергаментная бумага в духовке (добавлены фотографии). Парню на стойке регистрации было все равно, но в конце концов он позвонил. По его словам, все ушли, поэтому ничего не поделаешь. Он забронировал меня в другой квартире, что казалось понижением. Половина плиты, ни духовки, ни кофемашины, ни дивана, как в первой квартире. В постельном белье были дыры. (добавленное изображение) В трещинах на полу в ванной комнате обитают серебряные рыбки. (добавлена картинка) Вторую ночь я узнал, что печь не работает. Одна конфорка вообще не включалась, другая грелась, но далеко не настолько, чтобы готовить. (добавленная картинка) Маленькие кусочки овощей все еще были сырыми после ЧАСА приготовления. Парень на ресепшене, опять же, сказал мне, что все ушли, ничего не поделаешь. Он был достаточно любезен, чтобы взглянуть, но он ничего не знал, не знал, где искать и не мог помочь. Он позвонил кому-то и сказал, что люди придут посмотреть на это на следующий день. На следующий день печь не исправлена. Очевидно, я должен был остаться в отеле в ожидании обслуживающего персонала или оставить ключ, о котором никто не чувствовал, что мне необходимо было упомянуть. Очевидно, что когда я нахожусь в отпуске, мне не хочется ждать в отеле полдня! Ключевая история была для меня странной, они сказали, что не могут получить к ней доступ, потому что у них нет ключа. Я покинул отель в 10 часов. 30 утра, так что совсем не поздно. Кроме того, если у них нет ключа, как они входят в комнату для уборки? Уборочная команда будет там по крайней мере до полудня (по словам парня на стойке регистрации), поэтому у них было много часов, чтобы войти в комнату. Поскольку плита все еще не работает, мне предложили использовать микроволновую печь. Я был в порядке с этим в течение одной ночи, но ничто в квартире не упоминало, что это было микроволновым сейфом, таким образом, было невозможно использовать так или иначе. На следующий день, оказывается, парень на ресепшене не соврал: они на это посмотрели. Буквально это все, что они сделали. Они посмотрели на это, увидели, что не могут это исправить, и вернутся на следующей неделе, чтобы это исправить. СЛЕДУЮЩАЯ НЕДЕЛЯ. Отель рекламирует, что это отель для некурящих, а это ложь. В гостиной в первой квартире пахло сигаретами. Я обвинял себя в том, что не проверял это при бронировании, но позже я узнал, что они должны быть свободными от табачного дыма. Второй день на первом этаже отеля пахло сигаретами. Отель рекламирует наличие звукоизолированных номеров, что является ложью. На четвертом этаже я слышу, как люди жужжат в передней части отеля. Я слышал, как люди разговаривали снаружи, лай собак, люди уходили на работу рано утром. Я сердечно слушаю других людей в отеле, кашляю, смотрю телевизор, принимаю душ. К сожалению, я не могу загрузить аудиофайл, иначе вы можете услышать сами. В квартире нет окон, которые можно открыть. Там нет системы кондиционирования. Я не видел возможности попадания свежего воздуха в квартиру. В квартире пахнет так, как будто ей не хватает свежего воздуха. Из-за проблем с кухней я попросил частичное возмещение. Я тратил деньги на еду, которую мне пришлось выбросить, и тратил больше денег на еду в ресторанах, потому что я не мог готовить, в то время как я заплатил за квартиру с работающей кухней. Дама на ресепшн свяжется с менеджером и спросит. На следующий день при выезде другая леди говорит, что не понимает, о чем я говорю, и она не может мне помочь, потому что… «все ушли, ничего не поделаешь». Похоже, это их слоган для бизнеса. Очевидно, что персонал не считает необходимым информировать друг друга о том, что происходит в отеле. В отеле есть мои контактные данные, поэтому я ожидал, что менеджер свяжется со мной. Прошло 1,5 недели, телефонный звонок или электронная почта по-прежнему отсутствуют. Я предполагаю, что это просто легкая афера для них, так как я все равно заплатил заранее.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 09.10.2019
Это было фантастическое место в прекрасном городе. Очень дружелюбный персонал (прием и уборщицы). Очень большой уютный номер с удобной кроватью, хорошим душем и тихим панорамным видом. Завтрак был очень хорошим в отеле Orion, всего в 1 минуте ходьбы от апарт-отеля Sibelius. Большое спасибо за ваше любезное обслуживание!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 10.09.2019
Останавливались в отеле при недельной поездке в Прагу. Номер 203, Комната - большая просторная, окна на улицу никакого шума, кухня большая с минимумом посуды, окна - во внутренний дворик. Минихолодильник, телевизор с 1 российским каналом. Из мебели все необходимое. Завтрак (всесьма скромный) в соседнем отеле 70 метров. Расположение достаточно удачное: трамвай до 100 м, метро минут 5 не спеша, до Вацлавской пл. и музея до 15 минут. Для непродолжительной турпоездки можно рекомендовать.

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 23.05.2019
Это хорошее тихое место в 1 квартале от трамвая / автобусной остановки - очень удобно. Комната была просторная, кровати твердые, но удобные, кухня плюс, хотя она могла использовать обновление, чтобы включить микроволновую печь. Персонал очень помог с инструкциями. Это легкая трамвайная остановка на старой центральной площади, а также в других частях города. Если вы решите использовать кухню, есть небольшой рынок на 2 трамвайных остановках, а пара более крупных рынков 7 остановок, как рядом с остановкой. У нас была комната на верхнем этаже. Имейте в виду, что лифт останавливается на 4, поэтому вам нужно будет подняться на 5 этаж, где мы остановились. Имейте в виду, что нет кондиционера, поэтому жаркие летние ночи могут быть проблематичными даже с вентилятором. В противном случае я обязательно останусь здесь снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 28.10.2018
Плюсы: 1. Большие апартаменты с кухней и минимальным набором всего необходимого для приготовления еды. 2. Есть сейф. 3. Близко к центру,а также к остановке трамвая, до метро 5 минут пешком. Минусы: 1. Не могу сказать,что в апартаментах уютно. Вроде все чисто,есть все необходимое,но ощущения какие-то странные,но это все очень субъективно. 2. Сейф есть,но наш не работал. Пришла девушка его чинить,но в итоге сломала еще больше). 3. С персоналом все как-то вообще странно...Кажется,что сидят больше для красоты. Один администратор не смог нормально объяснить где можно припарковаться. Хотя,может,он не особо и сам знает,но активно предлагал парковку отеля за 13 евро в день. В итоге нашли белую зону в 5 минутах ходьбы от отеля и припаковались там. В другой раз попросили девушку на ресепшен передать уборщице,что нам не нужна уборка. В итоге уборщица пришла,утащила все мои пакеты и больше ничего не убрала)). Еще из минусов могу добавить хорошую слышимость. Для меня это критично,поэтому я вряд ли вернусь в этот отель. Но в принципе с учетом всех вышеозвученных плюсов и минусов могу рекомендовать этот отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2018
- Дата отзыва: 24.04.2018