Residence Casa Italia

Чехия, Прага

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 19.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
14 км
Количество номеров
9
Расстояние от центра города
4 км
Почтовый индекс
186 00
Район
Prague Karlin
Название улицы
Krizikova
Номера дома
73
Адрес отеля на местном языке
Křižíkova 73, 186 00 Praha Karlín

Удобства и услуги Residence Casa Italia

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Отель с уникальным дизайном
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • КурениеКурение
  • Места для курения

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Residence Casa Italia 3*

7.1 Средний
Рейтинг основан на 66 отзывах гостей
  • Номера 7.0
  • Расположение 8.4
  • Обслуживание 7.6
  • Цена / качество 8.0
  • Чистота 7.3
  • Питание нет оценки
Показано: 66
2 Очень приятно...

Пребывание в Casa Italia было абсолютным удовольствием. Когда мы прибыли в наш номер, нас встретил успокаивающий запах. Это была смесь между очисткой химикатов, плесенью и дымом. Дым шел от наших милых соседей, которые любили сидеть на улице ночью и наслаждаться сигаретой. Это очень помогло нам войти в уютный режим. Отличная вещь в отеле была винтаж и восточные ощущения. Ванная была моей любимой. К счастью, мы смогли починить протекающий туалет! Однако душ либо кипел, либо замерзал, а душевая занавеска имела больше отверстий, чем швейцарский сыр. Слив и протекающий унитаз заставили ванную наполниться как хороший спа бассейн. Размытое мыло действительно помогло поднять это чувство. Полотенца явно износились с большим количеством нитей, чем пушистый ковер. После душа в ванной ты чувствовал себя более грязным, чем когда вмешался. Кухня была потрясающей. В чайнике была плесень, а микроволновая печь не работала, действительно делая его винтажным. Очки были грязные, и шкафы тоже. Рядом с кухней была прекрасная система отопления, ведро под ней было прекрасным украшением. Над кухней был чердак. На лестнице было много сломанных ступеней, а перила почти не крепились. Очевидно, он изношен, как и таблетированные подушки. Помимо всего этого, моя любимая вещь в этом отеле и причина, по которой я никогда бы не подумал остановиться в нем снова, это враждебная атмосфера. Бумага, которую вы получаете при регистрации, содержит много информации, часть полезной, часть угрожающей. Там четко сказано, что вы должны воздержаться от написания плохого отзыва. Вместо этого вы должны оставить критику администратору. Это понятно, плохой отзыв никому не нужен. Непонятно только то, что они говорят, что открыты для конструктивной критики, но когда она дается в обзоре, они отвечают дерзко и непрофессионально. Например, ответив на один отзыв бронирования и заявив, как у гостя неоправданно высокие стандарты только потому, что ему дали городской сбор, который не был указан при бронировании. А также написав, что гостья преувеличила, сказав, что горячей воды нет. Более того, человек, ответивший на отзывы, оставит ненужные комментарии о госте, такие как «Вы также не ответили, когда мы спросили, как вы хотите сделать кровати...». Очевидно, что это не способ относиться к платным гостям, оставляющим абсолютно правдивые отзывы! Публичный черный список в инстаграме действительно помог нам почувствовать себя как дома, ведь в каком серьезном отеле нет черного списка! Если вы живете на первом этаже, вы также будете иметь удовольствие слышать, как мусорные баки опустошаются несколько раз каждое утро. Это отличный звонок. Так что если вы любите изношенные номера отеля, странные запахи и холодную воду, этот отель для вас! Хорошо, что это было дешево. Цена чрезвычайно дешева, поэтому, конечно, она будет не самой лучшей, но реально чистое помещение с работающей техникой не должно быть «чрезмерными потребностями» и слишком «высокими стандартами».

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 22.04.2025
Экспертный подбор
8 Большое значение!

Это было прекрасное место для нашей семьи, пока мы исследовали Прагу! Станция метро была прямо за углом, откуда можно легко добраться до центра города. Всего в минуте ходьбы был платный общественный гараж, а неподалеку — множество магазинов и ресторанов. Был некоторый уличный шум, но этого следовало ожидать, если вы находитесь в городе. Дежурный администратор, когда мы приехали, был невероятно дружелюбным и услужливым. Мы наблюдали, как он очень терпеливо справлялся с неприятной ситуацией, находящейся вне его контроля.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 04.01.2024
Экспертный подбор
6 Персоналу нужно учиться манерам.

В комнате было очень чисто и уютно. Много свежих полотенец и чистых постельных принадлежностей. Можно было бы сделать с большим количеством вешалок в шкафах. На следующее утро мы пошли на завтрак. Мы сидели 45 минут, прежде чем кто-то принял наш заказ, даже не выпил. Когда я спросил, можно ли нам обслужиться, все, что я получил, было «Я иду», однако он подал еще 3 стола, которые пришли после нас. Спустя час мы наконец получили наш завтрак, который был съедобным, но не очень хорошим. Однако обслуживание было настолько плохим, что мы не ели там снова до конца нашей поездки, и нам пришлось заплатить в другом месте за завтрак. Дама на стойке регистрации была очень неприветливой и довольно грубой, она заставила нас чувствовать, что мы были ей неудобны. Мы спросили о билетах в Пражский Град, так как в нашей брошюре сказано, что они предлагают скидки. Она была очень груба, когда говорила нам, что они «не делают билеты». Место было фантастическим, очень близко к метро; но персонал и завтрак были достаточными, чтобы отпугнуть нас снова, и я, конечно, не рекомендовал бы это.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2019
  • Дата отзыва: 07.10.2019
Экспертный подбор
2 Awful service, wasted nerves and money / Отвратительное обслуживание, потраченные нервы и потерянные деньги

Apart-hotel not far from city center with mini kitchen in each room. Very bad WiFi signal. You can get the room with the view of car wheels from under the yard stock as in the room we had. We wrote about desire to have a room with kingsize bed, but got the room with 2 small beds. The worst is hotel's employees, who refuse to help in case of problems. We asked the girl from reception to help us with connecting WiFi, she refused. As it turned out, wrong passwords were left on the room table. We had to go to reception several times to find out correct ones. The greatest disaster happened after check out. We have left our rather valuable luggage (laptop, purchases) at reception as went from the city in the evening and check out there is at 10.00. Reception working hours are: 8.00-18.00. We have agreed to come at 17.00. But everything was closed at this time. There was no response by any of 2 telephone numbers and we missed our bus, losing around 22 euro. We managed to get an answer at employee's private number. Luckily we had it as got sms from it with question about our arrival time for check in - obviously to be there at this time. There was an impression, that employees don't want to be present at their working places in restricted time. Around 18.00 we got inside and took our luggage. Luckily it was there, where we have left it. The girl explained the situation with the phrase "I just forgot about you". After ask to get the number of manager, the girl provided us with the wrong number. The number written on hotel's website seems to be another number of reception. They didn't agree to compensate money that we lost because of hotel's fault / Отель с апартаментами неподалеку от центра города с мини-кухней в каждом номере. Очень слабый сигнал интернета. Вам может достаться номер в подвале с видом на колеса машин из-под решетки двора - такой попался нам. Заказывали номер с одной большой кроватью, но дали - с двумя маленькими. Наиболее неприятное - это работники отеля, которые не хотят помочь в случае проблем. Мы попросили девушку с рецепции помочь с подключением к вайфаю, работница отказалась. Выяснилось, что в номере были указаны неверные пароли от сети. Пришлось несколько раз бегать на рецепцию. Самое страшное случилось при выселении. Оставили достаточно ценные вещи (ноутбук, покупки) на рецепции, т.к. уезжали вечером, а выезд уже в 10.00. Время работы рецепции с 8.00 до 18.00. Договорились, что придем за вещами к 17.00. Но в это время всё было закрыто. На звонки по двум телефонам никто не отвечал. Из-за этого опоздали на свой автобус и потеряли около 1500 рублей. Сумели дозвониться только на личный номер работницы, благо с него приходили смс с вопросом о времени заселения (видимо, чтобы быть на месте в это время - сложилось впечатление, что сотрудники не хотят присутствовать на своем рабочем месте в установленное рабочее время). Только около 18.00 смогли забрать свои вещи, на счастье они оказались там, где мы их оставляли. Работница объяснила ситуацию тем, что "просто про нас забыла". На просьбу дать телефон руководителя, дала нам неверные номер. А по номеру, найденному в Интернете, видимо, можно попасть только на ту же рецепцию. Возвращать нам потерянные по вине отеля деньги отказались.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2018
  • Дата отзыва: 20.10.2018
Экспертный подбор
6 Рождественский мини-перерыв

Я забронировал Casa Italia, поскольку это было дешево, и фотографии выглядели странно и весело. Я был в основном взволнован тем, что в комнате была большая кровать, мезонин! По прибытии нам показали нашу комнату, совсем не похожую на картины: (это больше похоже на комнату, построенную на смежной веранде домов! Плюс очки, это был ТОСТИН. Действительно тепло. Отрицательно, у него было 2 лампы, но ни один из них не мог быть подключен, поскольку не было штепсельных розеток, где вы бы поставили свою лампу. , , ведь в комнате было 1, на кухне. Два в ванной, но не там, где вам нужна лампа! В отеле рекламируется обслуживание номеров и бесплатный завтрак, обслуживание номеров не производится, а питание, предоставляемое в номере, не является бесплатным. Мы оставили наши, хотя и никаких проблем. На наш 3-й день, душа сломалась! Это был рождественский вечер, когда чешские люди отмечали рождество, поэтому я был впечатлен тем, как это было сделано руководством. Мы написали и разобрали новую комнату на ту ночь! Комната была намного больше и имела отдельную спальню с рабочей лампой и розетками! Но у этого была крошечная ванна, как крошечная, достаточно, чтобы сидеть с вашими коленями, и кран был сломан, поэтому вы не могли снять его с режима душа, поэтому, чтобы принять ванну, мы должны были заполнить ее душем! Но по крайней мере мы были чисты! Какие обе комнаты были чистыми и теплыми! С полотенцами и хорошим набором горшков тарелки и столовые приборы Они действительно рекламируют фен, но это не в комнате, которую вы должны спросить, но прием был закрыт в большинстве дней, когда я был там, так как это было xmas. , , поэтому я потряс вьющиеся волосы. В целом по цене около 35, не могут жаловаться. Теплая, чистая и проблемная сортировка быстро, без суеты. Я думаю, что его проблемы лучше всего всего на несколько дней, первая комната была крошечной и раздражающей без штепсельных розеток, но вторая комната была бы в порядке с обычной ванной! О, это супер близко к метро и займет 7 минут, чтобы попасть в город

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2017
  • Дата отзыва: 26.12.2017
Экспертный подбор

Расположение

Чехия, Прага, Krizikova, 73


Подобрать тур