Хорошо стоит денег. Хорошее расположение и хороший номер. Дружелюбный персонал. Кровати тяжелые, но это единственная моя жалоба. Чистый, недавно отремонтированный номер. Это не роскошный отель, но если вы платите так мало, вы не можете ожидать, что это будет. Территория вокруг отеля чувствовала себя также в безопасности.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 29.10.2024
Худший опыт в моей жизни. У них есть клопы, грязные комнаты и кровати, полные пятен и волос от предыдущего гостя. Кроме того, они отказываются платить нам. Даже бронирование отказывается платить нам. Не ходи сюда! Это 4-звездочный отель, и мы заплатили 537 евро за это

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 13.08.2024
туалеты, пятна крови, торчащий снизу кусок какашек. Чистота на самом низком уровне в мире. Душ разваливается. Сейф не работает, холодильник не охлаждает. Я попросил починить или переместить комнату, но меня проигнорировали. Если вам нужна комната, предназначенная для сна, и вы не против жить в страхе, что что-то попадет в душ или туалет, это место для вас. Я НЕ ЗАГРУЖАЛ МНОГО ДРУГИХ ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ КАРТИН.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 29.12.2023
очень удобно, расположен в центре, персонал был очень услужлив, нам понравилось наше пребывание в отеле. . Единственное, что при заселении номер не был убран и в номере тоже были комары. . расположение было очень хорошим. . все было в нескольких минутах ходьбы от места

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 21.10.2023
К сожалению, во время регистрации я столкнулся с довольно неприятной проблемой, и считаю важным обратить на нее ваше внимание. Вот что произошло: я приехал в отель раньше основного гостя, оформившего бронирование. Я сообщил даме на стойке регистрации, что основной гость прибудет позже вечером, и спросил, могу ли я зарегистрироваться раньше них. Просто чтобы уточнить: мое имя тоже было в бронировании. Однако вместо того, чтобы удовлетворить эту просьбу, мне сказали, что мне нужно немедленно произвести оплату. Я объяснил администратору, что основной гость несет ответственность за оплату и прибудет в течение следующих 10 часов. За все наши предыдущие пребывания в вашем отеле проблем с этим не возникало. Еще больше усложняло ситуацию то, что и наши паспорта, и кредитная карта, использованная для бронирования номера, находились у администратора. Поведение администратора оставляло желать лучшего. Она была неоправданно трудной и отказывалась сотрудничать, отказываясь впускать меня в мою комнату. Когда я спросил, нужно ли мне ждать на стойке регистрации 10 часов, она, похоже, была безразлична к моей ситуации. Как человек, который часто путешествует, я никогда раньше не сталкивался с такой проблемой. Обычно оплата производится на следующий день или при выезде. Во время этого взаимодействия я не только чувствовал себя нежеланным гостем, но и чем-то вроде потенциального нарушителя, пытающегося избежать оплаты. К сожалению, мне пришлось использовать свою личную кредитную карту для оплаты счета, что в дальнейшем доставит мне головную боль по бухгалтерскому учету. Это разочаровывает, поскольку мой прошлый опыт пребывания в вашем отеле всегда был положительным и беспроблемным. Я разочарован отсутствием гибкости и дружелюбного подхода к клиентам, проявленного вашими сотрудниками в данном случае. Благодаря этому опыту я неохотно говорю, что это будет мой последний визит в ваше заведение, несмотря на то, что в прошлом я был постоянным гостем. Прискорбно видеть такое снижение уровня обслуживания и понимания потребностей клиентов.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 06.10.2023