Отличный отель на вершине Касл Хилл. Пешком дошли до меньшего города и моста, но общественный транспорт также был легко доступен. В комнате было просторно. Завтрак был отличным. Отдел укомплектован 24 / 7 . Вид был фантастический. Я бы точно рекомендовал.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
The positives Отличная цена для отеля Hyatt. Лучше завтрак "шведский стол", чем ожидалось, большой выбор. Очень тихо и спокойно по вечерам, чтобы хорошо выспаться. Может быть, это немного далеко от старого города для некоторых, но 22 трамвай прямо перед отелем и доставить вас туда в считанные минуты. Десять минут ходьбы до Пражского Града и прямо рядом с Монастырским садом, если вы хотите отправиться на утреннюю прогулку. Королевская комната была очень просторной, кровать была огромной. Области для улучшения Стойка регистрации нуждается в обучении/подъеме обслуживания. Иногда, когда у нас возникал вопрос, мы получали «не знаю», и просто общее дружелюбие могло бы быть лучше. Хозяйство нуждается во внимании - кофе и чай в номере не пополнялся. Одна бутылка воды ежедневно для комнаты из двух человек. Ткани не заменяются один раз пустыми и т.д. Фитнес-центр - у них действительно не должно быть таблички с надписью фитнес-центр / реклама, что на сайте отеля как то, что есть с точки зрения оборудования немного смущает: ) . Следует избавиться от «комнаты отдыха» рядом с ней и создать нормальный тренажерный зал. Хорошая зона читального зала, но они должны заполнить полки подержанными книгами для гостей, чтобы занять. Пара близлежащих советов по еде - весело названные Fatf**ks Burgers абсолютно вкусны. Также крошечная пекарня под названием Nas Chleb очень хороша. Много ресторанов и кафе на монастырской территории тоже.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 12.07.2025
Чувствовал себя немного разочарованным в нашем пребывании, потому что мы заказали номер с видом на монастырь после того, как увидели фотографии с ясным доступом к открытой общей террасе, но узнали, что не все номера с видом на монастырь имеют доступ... который не разъясняется на веб-сайте. Это было похоже на приманку и подмену. Номер был немного теплым для нас без возможности регулировать температурные режимы. Расположение было отличным, но я останавливался в других отелях в непосредственной близости с более удобными номерами, учитывая температуру и пространство. Мы выбрали этот с видением вечеров на террасе с видом на сады и монастырь и не смогли осознать этого... так что, вероятно, мы выберем другой вариант в будущем. Завтрак был превосходным и лучшим, что я имел в пражском отеле, и персонал был радушным и доброжелательным. Бармен был сказочным, и мы наслаждались меню напитков. В целом - отличное расположение, обслуживание и еда - но номера просто средние и не оправдывают премиальную цену.
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.07.2025
Я приехал в отель днем в пятницу 9 мая 2025 года . Хотя сайт "Агода" отмечает, что в отеле говорят на итальянском языке, никто не говорит по-итальянски, даже на ресепшене. Стойка регистрации не была занята, но администратор казался поспешным и неучтивым. Помимо прочего, администратор не предоставил никакой информации о времени завтрака и номере, в котором его подавали. Секретарь спросила меня, как я хочу заплатить, и когда я сказал ей, что хочу воспользоваться своей картой, она ответила – раздосадованная, – что для нее то же самое. На момент оплаты мне назначили более высокую цену, чем та, что указана на сайте платформы "Агода". Мне даже не выписали счет, который я должен был прямо запросить на следующий день, и не указали ни этаж, где находится комната, ни место, где находится лифт. За несколько дней до отъезда я отправил письмо в отель, чтобы получить некоторую информацию, но ответное письмо пришло, когда я уже летел в Прагу. В моей комнате не было ни набора для вежливости в ванной, ни пары тапочек, поэтому мне пришлось попросить специально пару из них на ресепшн. Я также попросил несколько черных пакетов кофе, потому что в моей комнате были только пакетики с макиато, но я не смог их получить. В ванной комнате, более того, на стене, где размещалась ванна, к кафелю крепился волосок. Чтобы войти в ванную, нужно было подняться на ступеньку, которая была расположена нелогично и которая, если ее не увидеть, безусловно, приведет к тому, что несчастный гость оступится и упадет. Комната располагалась на верхнем этаже, для чего кубатуры было недостаточно, поскольку часть комнаты занимала крыша с крутым склоном. Кровать была удобной, и мебель соответствовала отелю. Однако регулировать температуру в помещении было сложно. Душ также имел странный механизм работы, который, как мне объяснили на ресепшн, обязательно требовал одновременного открытия горячей и холодной воды. За всё время пребывания я не всегда получала ответ на свои приветствия, но всё же была вознаграждена несколькими застывшими улыбками. Иногда, ресепшн был без присмотра и на мои запросы в баре отеля на меня смотрели с изумлением и раздражением, особенно от сотрудника, занятого разговором с барменом. На следующий день после проверки - в, коврик для ванны и бывшие в употреблении полотенца, размещенные на полу, не были заменены, и я был вынужден специально попросить их на стойке регистрации. Я также был вынужден попросить хлопковые бутылочки, учитывая отсутствие набора для вежливости, который, однако, дама, отвечающая за пол, быстро приобрела для меня. Кроме того, в комнате имелось действительное оборудование, обеспечивающее наличие предохранительной защелки. Должен также отметить любезность одного из администраторов, который 10 мая с особой учтивостью одолжил мне свою личную зарядку. Завтрак был довольно обширным и полным сладких и вкусных продуктов, а также свежих фруктов и смузи. Это, очевидно, не 4-х с половиной звездочный отель, как это сооружение, кажется, идентифицировано платформой Agoda, и жаль, потому что расположение рядом с Пражским Градом очень выгодно. Как упоминалось выше, я сделал бронь через Agoda, которая установила цену номера, но отель взимал с меня больше. Платформа "Агода" не указывает на своем сайте номер телефона экстренной связи, и поэтому я не мог связаться с ней во время своего пребывания. Только позже я смог сообщить Агоде о событиях, которые произошли в отеле, но он не смог побудить отель Lindner вернуть сумму, не причитающуюся. Агода, очевидно, не в состоянии гарантировать цену на момент бронирования. Избегай и того, и другого.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 03.07.2025
Отличный отель в прекрасном возвышенном положении с видом на город. Завтрак был вкусным, персонал очень профессиональный, настоятельно рекомендовал бы этот отель. Останавливались в течение трех ночей в мае и имели замечательный короткий перерыв. Отличные бары, рестораны поблизости, и прекрасная прогулка в город.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 01.06.2025