Честно говоря, я не знаю, с чего начать, насколько плох этот отель, но здесь ничего не происходит. Если бы я мог присвоить ему минусовую оценку, я бы с радостью это сделал.
Мы прибыли поздно вечером после 10 дней проживания в других отелях Чехии; мы посещаем его регулярно и всегда берем 4 *, так что у нас был своего рода ориентир. Мы въехали на парковку и обнаружили на барьере крошечную табличку с надписью, что парковка закрыта в связи с корпоративным мероприятием, поэтому нам пришлось припарковаться на улице — удар 1. Мы зарегистрировались и сообщили, что все удобства, которые вы ожидаете, например. За посещение оздоровительного и фитнес-центра взимается дополнительная плата - страйк 2 . Учитывая, что у нас было довольно много багажа, нам не предложили никакой помощи, чтобы добраться до номера - страйк 3. Потом мы добрались до нашей комнаты. . . страйк 510726. Устаревший - это вежливый способ описать поцарапанную мебель, крошечный телевизор 2001 года выпуска с ужасным сигналом, минимальным освещением, половина которого не работала.
Если вы забронировали номер, который не является представительским или люксом, выкопайте яму глубиной 6 футов и похороните свои ожидания. Было уже довольно поздно, и, узнав, что ресторан отеля закрыт из-за корпоративного мероприятия, которое также монополизировало парковку, мы направились в местный ресторан перекусить. Комната была достаточно удобной, хотя я бы не рекомендовал пытаться открыть окна-камикадзе, которые полностью открываются на одном углу, если только вы не выполняете какую-то часть самоубийственной миссии. Мы также немного осмотрели отель, и он определенно напоминает «Сияние»; действительно, пребывание в отеле «Оверлук», во время которого ваш разум постепенно начинает распутываться, является довольно точной аналогией пребыванию в этом месте.
На следующее утро я пошел в душ, и тут меня начали серьезно раздражать. Вытяжной вентилятор не работал. Смеситель, казалось, не был полностью прикреплен к стене, а маленький переключатель для переключения с ванны на душ был настолько острым, что я чуть не оторвал кончики пальцев. Вокруг самих кранов был красивый слой грязи. В этот момент мы решили, что нам нужно поговорить с кем-нибудь о состоянии комнаты. Мы направились на завтрак, который на самом деле был вполне нормальным. Я пытался сосредоточиться на положительных моментах. Мы вернулись в номер и обнаружили последнюю каплю - кучу пыли и грязных салфеток под кроватью. Я пошел прямо на стойку регистрации и поговорил с одним из двух сотрудников - чрезвычайно грубая украинка, которую, кажется, звали Кристиной, была занята, и, вероятно, мне повезло, потому что я ожидал, что она просто рассмеется мне в лицо, учитывая ее огромную проблему с отношением, которая была это было очевидно каждый раз, когда мы проходили мимо стойки регистрации и наблюдали, как она отвечает даже на самые простые вопросы с максимальным пренебрежением и минимальным количеством слов в ответ. Вместо этого я поговорил с девушкой, которая выглядела как кролик, смотрящий не в тот конец пистолета, и вежливо объяснила множество проблем и то, что я хочу поговорить с менеджером. Она на некоторое время скрылась в заднем дворе и сказала, что менеджера еще нет, но он вернется позже - я подозреваю, что он прятался в заднем дворе так же, как человек, которого позже опознали как менеджера, похоже, специализировался на отсутствии. зрения, когда ситуация стала напряженной.
Когда нам наконец удалось поговорить с ныне печально известным Лукашем, он не смог достаточно извиниться, особенно после того, как узнал, что мы были там с нашей маленькой дочерью, у которой на следующий день был день рождения. Он предложил подготовить для нас несколько альтернативных комнат. Как только номера были готовы, я пошел на стойку регистрации, где мне торжественно вручили по одной карточке номера за раз, и я отправился проверять наши варианты. Я не могу поставить здесь прилагательные, так как обзор не будет одобрен. То же самое, но хуже. Гнилые двери в ванной у двоих и мусор под кроватью у другого. Я снова вернулся на стойку регистрации и сказал, что на данный момент единственное, что может исправить это, - это возврат части суммы, которую мы заплатили, поскольку мы не были удовлетворены тем, что предлагалось. Пристегните ремни, потому что Лукаш вернулся! Поблагодарив нас за то, что мы не кричали на него (у вас такое ощущение, что для Лукаша поток жалоб является частью каждого рабочего дня?), он достал устройство для считывания карт и вернул нам деньги за оставшуюся часть нашего пребывания. . . а потом сказал, что это значит, что нам нужно покинуть отель. Эээ что? Отправляйтесь со мной в путешествие в параллельную вселенную, где сейчас 5 часов вечера, темно и холодно, а я стою на стойке регистрации с трехлетним ребенком, которого просят покинуть отель. Сохраняя видимость вежливости до этого момента, я потерял всякое дерьмо. Я сказал ему, что мы попросили вернуть деньги, потому что отель ужасный, это не 4 *, он грязный, рекламируемые удобства даже не включены, и он считал приемлемым показать нам 3 альтернативных номера, которые были смехотворно ужасными. . Персонал груб или невидим, и теперь он поставил нас в очень трудное положение - действительно ли он думал, что это нормально? Он с трудом прокладывал себе путь, его разум, очевидно, яростно работал, когда он пытался стоять в стороне и оправдать, по сути, выбрасывание семьи с трехлетним ребенком на улицу, которому некуда идти. Я не уверен, какое обучение в сфере гостеприимства прошел Лукаш, но, учитывая уровень квалификации большинства других сотрудников, можно с уверенностью сказать, что «менеджер» награждается по какой-то счастливой случайности. Решив, что вмешалась судьба и перспектива провести еще одну минуту в адской дыре Гранд Отеля Интернешнл не стоит нашего здравомыслия, мы быстро связались с другим 4* (тот, который действительно соответствует стандартам рейтинга), собрали чемоданы и, после быстрого обмена чешскими оскорблениями между моим мужем и Лукашем (который, похоже, пытался спрятаться в туалете для персонала) мы ушли. Таким образом, если вы не садист, пожалуйста, не останавливайтесь в этом ужасном оправдании отеля.