Hotel Residence Agnes

Чехия, Прага

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 23.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
11 км
Дата постройки
1965
Дата реконструкции
2012
Количество номеров
23
Почтовый индекс
110 00
Область
Czech Republic
Район
Prague 1
Название улицы
Hastalska
Номера дома
19
Адрес отеля на местном языке
Haštalská 19

Удобства и услуги Hotel Residence Agnes

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Трансфер
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hotel Residence Agnes 4*

9.9 Хороший
Рейтинг основан на 285 отзывах гостей
  • Номера 9.7
  • Расположение 9.9
  • Обслуживание 9.9
  • Цена / качество 9.7
  • Чистота 9.9
  • Питание нет оценки
Показано: 285
10 Робин. Из Австралии

Какая находка. В этом отеле есть все, почти все. Персонал потрясающий, ничего не беспокоит. Номера вместительные, безупречные и удобные. Завтрак такой вкусный, что я подумал, что меня попросят уйти. Спасибо за чудесное пребывание.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 29.08.2025
Экспертный подбор
10 Скажи да этому отелю

Все, что вы читали в других отзывах об этом отеле, правда. Местоположение отличное. Персонал, очень здорово. Это не роскошный отель в любом случае, но для 4-звездочного отеля это определенно 5 . Виктория так помогает с отличными чаевыми, когда вы приезжаете. Они предлагают бесплатную доставку от железнодорожного вокзала и, конечно, могут обеспечить транспорт до/из аэропорта. Завтрак "шведский стол" адекватный. В целом действительно приятные впечатления.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 04.07.2025
Экспертный подбор
10 Один из лучших отелей!

Мы останавливались во многих 5-звездочных отелях по всему миру. Этот отель действительно так же замечателен, как большинство отзывов описывают. Мы с женой остались на три ночи, чтобы отпраздновать ее 50-летие. С самого начала они заставили вас чувствовать себя желанным гостем с особым типом дружественного тепла и вне курса, приветственные напитки. Потом вышла приветственная выпечка : ) В рамках проверки - в процессе Дениз и ее коллега провели с нами не менее 20 минут, объясняя все об отеле, но при этом блистательно и актуально знакомя нас с Прагой. Все, что было предложено, было точечно для нас, особенно замечательный ресторан Food Lab на обед. Этот ресторан был так хорош, что мы ели там дважды. Ежедневный завтрак был все очень вкусным, и было более чем достаточно разнообразия, чтобы подать даже самый выборочный из поддонов. Сотрудники отеля сделали запись о дне рождения моей жены и организовали специальное праздничное печенье, а также дополнительную бутылку местных пузырьков за завтраком в день ее рождения. Какое прекрасное начало дня рождения. Расположение также идеальное, очень центральное, недалеко от Старого города и главной площади и на краю исторического Еврейского квартала. То, что действительно отличает этот отель от персонала, да удобства, номера и общие зоны все первоклассные, но его люди, которые работают в отеле, который делает его таким отличным. От всего персонала, с которым мы сталкивались, царит искреннее тепло и вовлеченность. Обязательно рекомендую это как бутик-отель в Праге.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 01.07.2025
Экспертный подбор
10 Лучший отель, который я когда-либо посещал - пожалуй, лучший в мире!

Отель Резиденция Агнес - это небольшой бутик-отель на довольно узкой улице, который почти незаметен, если вы не знаете, что он там. В нем всего 21 номер. Наш номер был щедрым по размеру. Я бы предположил, что это примерно 5 или 6 метров на 7 метров. У него был небольшой анти- номер и очень хорошая, очень чистая кафельная ванная комната. Номер был обставлен письменным столом, письменным стулом, мягким стулом, любовным креслом, ночными трибунами и кроватью размера king. Обстановка была типичной для того, что вы найдете в любой общей гостиничной сети, как Marriott или Hilton. В номере также имелся армоуэр с сейфом и мини - холодильником. Меблировка была довольно новой и не отличалась износом. Ковер также был достаточно новым и исключительно чистым. В целом, номер получил бы A. Чистый, просторный и удобный. Так как же это может быть лучший отель, в котором я когда-либо останавливался? Это из-за действительно исключительной службы! И, пожалуй, даже важнее из-за дружелюбия персонала - всего персонала. Однако слово «дружелюбный» не подходит для описания атмосферы, которую создал Фрэнк, владелец автобуса, звонарь и бармен. Я бы сказал, что посещение отеля "Резиденция Агнес" - это как визит к родственнику, но никто из моих родственников даже близко не подходит к тому, чтобы быть таким дружелюбным или таким внимательным, как персонал "Агнес". Мы прибыли в Прагу на поезде из Вены, и в главном вестибюле вокзала нас встретил Павел, у которого была табличка с нашими именами. Он отнес наш багаж к машине и дал нам совет, как ориентироваться в городе по пути в отель. Когда мы приехали, нас встретили Виктория и Фрэнк. Фрэнк предложил напитки (я выпил пива), и Виктория дала нам подробный обзор города, все “обязательно посмотреть” достопримечательности, и как ориентироваться в общественном транспорте (что-то, что мы просили, так как мы любим быть среди местных жителей, а не в такси) . В течение всего нашего пребывания Виктория (и остальной персонал) были исключительно осведомленными и сговорчивыми консьерж-службами. Завтрак был включен с нашим номером, и у него был традиционный европейский тариф на завтрак. Яйца (всмятку, сваренные вкрутую или солнечные - боком вверх) были доступны, как и омлеты по запросу. Там же были бекон, сосиски на завтрак (как в американском, так и в европейском стиле) , бобы, крепы, фрукты (как цельный, так и фруктовый салат) , йогурты, а также огромное разнообразие хлебов и выпечки — как вкусной, так и сладкой. Выпускался кофе (эспрессо, капучино, кафе латте), а также несколько видов соков. Наконец-то появились сырные и мясные доски. Проведя всего по неделе в Будапеште и Вене, еда была почти такой же, но качество и свежесть в Агнес намного превосходили качество и свежесть в других наших отелях. Завтрак был от 7 : 30-10 : 30 . В качестве примера их преданности высокому качеству и свежести, я случайно сидел в зале для завтраков в 8 : 30 как-то утром и один из рабочих взял из парового - столового лотка последний креп и заменил его несколькими свежими. Как уже упоминалось выше, отель небольшой, всего 21 номер (т.е. всего около 42 гостей одновременно) . Зал для завтрака рассчитан только на 16 мест , но есть места для еще около 20 мест непосредственно перед залом для завтрака в вестибюле; однако, поскольку завтрак длится 3 часа, это редко было проблемой. Меня удивило то, что в зале для завтраков работали 4 человека. Фрэнк бегал по автобусам, угостив гостей кофе, предлагая свежие угощения, когда они выходили из кухни, и т.д. Он был в постоянном движении, как и все его работники. Что касается рабочих, все до единого хвалили Фрэнка как босса всякий раз, когда он был вне слышимости. Через какое-то время я начал называть его Эвериди Кроликом, так как он продолжал идти и идти каждую минуту каждого дня. Однажды вечером мы вернулись в отель после ужина и спросили Фрэнка, думает ли он, что кондитерская вниз по улице все еще будет открыта. (Мы пропустили пустыню с ужином и так хотели чего-то сладкого, прежде чем удалиться.) Он согласился, но сказал, что у него есть место получше. Он шел пешком два квартала к своей любимой местной пекарне, если бы у нас была выпечка, которая была лучшей в Париже. Скажите, сколько владельцев отеля прошли бы пару гостей два квартала, чтобы показать им кондитерскую? Несмотря на то, что этот обзор был сосредоточен на Фрэнке, Виктории и Поле, они являются лишь примерами целого штата, который имеет действительно уникальное сочетание обслуживания - ориентация и искреннее тепло. Наша последняя ночь в Праге, мы почувствовали тяжелую потерю, когда мысль покинуть Прагу и Агнес погрузилась. Я думаю, это первый случай, когда это случилось ни с моей женой, ни со мной. Возможно, то, что лучше всего олицетворяет тепло и чувство семьи, пришло после того, как мы выписались. Виктория обняла нас с женой, когда мы попрощались. Пол обнял мою жену и пожал мне руку, а Фрэнк дал нам дружеский привет. Так что ты думаешь? Вы знаете какой-нибудь другой отель, в котором такая замечательная атмосфера?

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 08.06.2025
Экспертный подбор
10 Просто круто!

С тех пор, как мы вошли в отель "Резиденция Агнес", и до отъезда нам дали почувствовать себя семьей. Маленькие детали, такие как доставка багажа в наши номера, чтобы проводить нас в ресторан, который они рекомендовали попробовать местную чешскую кухню, не было ничего, что мы когда-либо испытывали раньше. От владельца Франка до Виктории, Стефана, Пола и остальных сотрудников, которые сделали это таким запоминающимся опытом. Мы также не можем сказать достаточно о великолепном завтраке "шведский стол" каждое утро, какой отличный способ начать насыщенный день!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 01.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Чехия, Прага, Hastalska, 19


Подобрать тур