Я Тур Лидер и заселялся в свою группу с общим количеством 8 номеров на две ночи 17 ноября 2024 года ! После регистрации один из моих гостей поднялся в номер и заметил, что номер неправильного типа, и позвонить мне на мобильный телефон. Как руководитель тура, я сказал администратору (Mr Vojtech S) , пожалуйста, позвольте мне сначала поселить моего гостя, так как это мой приоритет, так как я мог выдать неправильный тип номера моему гостю и внутри меня может потребоваться произвести обмен как можно скорее. Но администратор (господин Войтех С.) настоял на том, чтобы я сначала внес налоговый платеж за отель. Я сказал администратору, что это может подождать, и мой гость - главный приоритет. Но администратор (господин Войтех С.) отказался и сказал, что это процедура. Ради бога! Пожалуйста, работайте с мозгами! Процедура мертва, а человеческий мозг жив! Нужно видеть и оценивать ситуацию в каждом конкретном случае, а не просто соблюдать процедуру! За 10 лет моей работы турлидером, это худший чек ресепшн отеля в моей жизни. Мой вопрос к этому отелю? Как вы считаете, важнее урегулировать проблему гостей или важнее заплатить налог на отель? Я останусь на две ночи, как вы думаете, я не спущусь и не сделаю оплату после того, как поселюсь у моего гостя?

- Дата путешествия: 01.11.2024
- Дата отзыва: 17.11.2024
Я Тур Лидер и заселялся в свою группу с общим количеством 8 номеров на две ночи 17 ноября 2024 года ! После регистрации один из моих гостей поднялся в номер и заметил, что номер неправильного типа, и позвонить мне на мобильный телефон. Как руководитель тура, я сказал администратору (Mr Vojtech S) , пожалуйста, позвольте мне сначала поселить моего гостя, так как это мой приоритет, так как я мог выдать неправильный тип номера моему гостю и внутри меня может потребоваться произвести обмен как можно скорее. Но администратор (господин Войтех С.) настоял на том, чтобы я сначала внес налоговый платеж за отель. Я сказал администратору, что это может подождать, и мой гость - главный приоритет. Но администратор (господин Войтех С.) отказался и сказал, что это процедура. Ради бога! Пожалуйста, работайте с мозгами! Процедура мертва, а человеческий мозг жив! Нужно видеть и оценивать ситуацию в каждом конкретном случае, а не просто соблюдать процедуру! За 10 лет моей работы турлидером, это худший чек ресепшн отеля в моей жизни. Мой вопрос к этому отелю? Как вы считаете, важнее урегулировать проблему гостей или важнее заплатить налог на отель? Я останусь на две ночи, как вы думаете, я не спущусь и не сделаю оплату после того, как поселюсь у моего гостя?

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 17.11.2024
Мы останавливались в этом отеле три раза и были бы рады вернуться. Отель находится прямо рядом с покупкой центром и фудкортом (даже в рестораны ходить не нужно) , и это над станцией метро. Место идеальное, даже если оно не в центре города. Можно довольно быстро куда угодно добраться. Номера фантастические, действительно удобные и просторные. В ванной даже есть ванна, что довольно необычно для отеля. Завтрак невероятный! Мы всегда выбирали представительский номер из-за преимуществ (приветственный напиток, фруктовое блюдо, бесплатное потребление мини-бара, посещение представительского салона с прохладительными напитками, бесплатный доступ в оздоровительный центр, и 24-часовой билет на общественный транспорт) . Однажды ночью у нас были небольшие проблемы с проникновением дыма в нашу комнату через вентиляционную систему. Вероятно, это произошло из-за того, что кто-то курил в одной из комнат неподалеку, что запрещено. Когда мы сказали ресепшн, они были действительно полезны и перенесли нас в другой номер, даже предложили помочь нам перевезти наши вещи.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 06.10.2024
Останавливались в течение нескольких дней в этом недавно отремонтированном отеле и имели отличный отдых! . Супер хорошие и стильные номера с хорошим видом. Очень хорошая ванная комната с ванной. В номерах есть мини-бар и кафе и чай. Станция метро находится в 2 минутах ходьбы, а метро занимает менее 10 минут до центра города. Есть даже выход из отеля в соседний покупки центр с продуктовым уголком и супермаркетом, а также выход в метро от покупки. Был также очень доволен персоналом отеля, все были очень добрыми и профессиональными, но любят называть Терезу со стойки регистрации поименно в частности, поразить такую профессиональную и очень приятную даму! У нее очень приятная энергия и она очень меня поддерживала! Отправляясь в Праху, просто остановитесь в этом отеле и убедитесь, что хорошо проводите время. И я даже пропустил время, чтобы посетить тренажерный зал/оздоровительный зал, который имеет такое же высокое качество, как номера! .

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 27.09.2024
Отель был красивым чистым, письменный персонал и ведение домашнего хозяйства отлично, консьерж очень доброжелательный и счастливый, бармены были абсолютно ужасны! ! ! Плохой сервис, отвратительное отношение, грубое, сварливое, и не только одно... Все они! Это проблема, которую следует решать!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.09.2024