Clarion Congress Hotel Prague

Чехия, Прага

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
17 км
Дата постройки
2008
Количество номеров
559
Почтовый индекс
190 00
Область
Czech Republic
Район
Prague 9 - Vysocany
Название улицы
Freyova
Номера дома
33

Удобства и услуги Clarion Congress Hotel Prague

  • ИнтернетИнтернет
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Clarion Congress Hotel Prague 4*

8.4 Хороший
Рейтинг основан на 130 отзывах гостей
  • Номера 9.2
  • Расположение 7.8
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.8
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 130
2 Худший заезд и худшие администраторы (Mr. Vojtech S)!

Я Тур Лидер и заселялся в свою группу с общим количеством 8 номеров на две ночи 17 ноября 2024 года ! После регистрации один из моих гостей поднялся в номер и заметил, что номер неправильного типа, и позвонить мне на мобильный телефон. Как руководитель тура, я сказал администратору (Mr Vojtech S) , пожалуйста, позвольте мне сначала поселить моего гостя, так как это мой приоритет, так как я мог выдать неправильный тип номера моему гостю и внутри меня может потребоваться произвести обмен как можно скорее. Но администратор (господин Войтех С.) настоял на том, чтобы я сначала внес налоговый платеж за отель. Я сказал администратору, что это может подождать, и мой гость - главный приоритет. Но администратор (господин Войтех С.) отказался и сказал, что это процедура. Ради бога! Пожалуйста, работайте с мозгами! Процедура мертва, а человеческий мозг жив! Нужно видеть и оценивать ситуацию в каждом конкретном случае, а не просто соблюдать процедуру! За 10 лет моей работы турлидером, это худший чек ресепшн отеля в моей жизни. Мой вопрос к этому отелю? Как вы считаете, важнее урегулировать проблему гостей или важнее заплатить налог на отель? Я останусь на две ночи, как вы думаете, я не спущусь и не сделаю оплату после того, как поселюсь у моего гостя?

  • Дата путешествия: 01.11.2024
  • Дата отзыва: 17.11.2024
Экспертный подбор
2 Худший заезд и худшие администраторы (Mr. Vojtech S)!

Я Тур Лидер и заселялся в свою группу с общим количеством 8 номеров на две ночи 17 ноября 2024 года ! После регистрации один из моих гостей поднялся в номер и заметил, что номер неправильного типа, и позвонить мне на мобильный телефон. Как руководитель тура, я сказал администратору (Mr Vojtech S) , пожалуйста, позвольте мне сначала поселить моего гостя, так как это мой приоритет, так как я мог выдать неправильный тип номера моему гостю и внутри меня может потребоваться произвести обмен как можно скорее. Но администратор (господин Войтех С.) настоял на том, чтобы я сначала внес налоговый платеж за отель. Я сказал администратору, что это может подождать, и мой гость - главный приоритет. Но администратор (господин Войтех С.) отказался и сказал, что это процедура. Ради бога! Пожалуйста, работайте с мозгами! Процедура мертва, а человеческий мозг жив! Нужно видеть и оценивать ситуацию в каждом конкретном случае, а не просто соблюдать процедуру! За 10 лет моей работы турлидером, это худший чек ресепшн отеля в моей жизни. Мой вопрос к этому отелю? Как вы считаете, важнее урегулировать проблему гостей или важнее заплатить налог на отель? Я останусь на две ночи, как вы думаете, я не спущусь и не сделаю оплату после того, как поселюсь у моего гостя?

  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 17.11.2024
Экспертный подбор
10 Отлично

Мы останавливались в этом отеле три раза и были бы рады вернуться. Отель находится прямо рядом с покупкой центром и фудкортом (даже в рестораны ходить не нужно) , и это над станцией метро. Место идеальное, даже если оно не в центре города. Можно довольно быстро куда угодно добраться. Номера фантастические, действительно удобные и просторные. В ванной даже есть ванна, что довольно необычно для отеля. Завтрак невероятный! Мы всегда выбирали представительский номер из-за преимуществ (приветственный напиток, фруктовое блюдо, бесплатное потребление мини-бара, посещение представительского салона с прохладительными напитками, бесплатный доступ в оздоровительный центр, и 24-часовой билет на общественный транспорт) . Однажды ночью у нас были небольшие проблемы с проникновением дыма в нашу комнату через вентиляционную систему. Вероятно, это произошло из-за того, что кто-то курил в одной из комнат неподалеку, что запрещено. Когда мы сказали ресепшн, они были действительно полезны и перенесли нас в другой номер, даже предложили помочь нам перевезти наши вещи.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 06.10.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель, Клещи все коробки!!

Останавливались в течение нескольких дней в этом недавно отремонтированном отеле и имели отличный отдых! . Супер хорошие и стильные номера с хорошим видом. Очень хорошая ванная комната с ванной. В номерах есть мини-бар и кафе и чай. Станция метро находится в 2 минутах ходьбы, а метро занимает менее 10 минут до центра города. Есть даже выход из отеля в соседний покупки центр с продуктовым уголком и супермаркетом, а также выход в метро от покупки. Был также очень доволен персоналом отеля, все были очень добрыми и профессиональными, но любят называть Терезу со стойки регистрации поименно в частности, поразить такую профессиональную и очень приятную даму! У нее очень приятная энергия и она очень меня поддерживала! Отправляясь в Праху, просто остановитесь в этом отеле и убедитесь, что хорошо проводите время. И я даже пропустил время, чтобы посетить тренажерный зал/оздоровительный зал, который имеет такое же высокое качество, как номера! .

  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 27.09.2024
Экспертный подбор
6 Бармены должны принять к сведению

Отель был красивым чистым, письменный персонал и ведение домашнего хозяйства отлично, консьерж очень доброжелательный и счастливый, бармены были абсолютно ужасны! ! ! Плохой сервис, отвратительное отношение, грубое, сварливое, и не только одно... Все они! Это проблема, которую следует решать!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 20.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Чехия, Прага, Freyova, 33


Подобрать тур