Оценка - в меню не даст мне выбрать правильный год моего пребывания. Тем не менее, я останавливался в отеле Chotol примерно 10 месяцев в 2011 году для работы - составленные причины.Первое впечатление было не так уж плохо - мой двухместный номер был практически достаточно большой для одного человека, мне не нужно было больше места. Хотя все пахло немного затхлый запах, ванная выглядела так, будто ее недавно отремонтирована, а также холодильник и шкафы выглядели чистыми. (Позже я поговорил с девушкой, живущей по соседству, который сказал мне, что ее холодильник был абсолютно плесень, когда она приходила туда. ) Я бы предположил, что никто не размещался в моем номере в течение некоторого времени. Я убирала номер и ванная комната сам, но это не было проблемой, я знал, что обслуживание номеров долгое время не было предложено - он называется гостей.Кровать не была особенно удобной, но не катастрофа. Что беспокоило меня, больше были самолеты, летящие очень низко над отелем, который на самом деле расположен более или менее в оси взлетно-посадочной полосы.Я не могу ничего сказать о еде - никто не был включен, кроме нескольких сладких и закуски, доступных на стойке регистрации.Персонал был довольно хороший. Это был на самом деле, менеджер отеля и его семья, если я правильно помню. Позже, цыганская семья сидели более во владение. Они были добры и хотели; однако это не все, что нужно от менеджера отеля, как мы узнали позже.Настоящие проблемы начались, когда не совпадали отопление и горячая вода. Несколько отключений электроэнергии вышли. Это заняло несколько недель, возможно, более чем месяц. Очевидно, менеджер на оплачивал счета, и гости столкнулись с последствиями.Скоро я вышел из отеля и ожидал вернуть мой депозит, как и обещали в начале отдыха. Я не видел свои деньги по сей день.

- Дата путешествия: 31.08.2016
- Дата отзыва: 20.07.2017
Селились в данном отеле в далеком 2001 году. Во время экскурсионного тура по Чехии. В то время отель был в расцвете сил. Приветливый персонал и достаточно хороший сервис. Номера достаточно хорошего качества. Единственный незначительный минус - удаленность от центра Праги, но мы понимали, что берем и за какие деньги.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2014
- Дата отзыва: 09.08.2015
Не отель, как рекламируется, а хостел. Мы забронировали номер за месяц, когда мы попросили на мели этаж из-за для инвалидов моей жены, но нас поселили в номер на верхнем этаже. Не было никакой обычной уборки нашего номера, нет телевизора, нет телефона, полотенца только нам предложили, чтобы освежиться в последнюю ночь здесь. (Останавливались на 5 ночей). Сам номер бегали, нуля обуви на стенах. На сайте обещали завтрак, но ресторан был закрыт из-за «здания проблем». Полное разочарование - не рекомендую и не остановлюсь здесь снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2015
- Дата отзыва: 24.05.2015
отель расположен близко к аэропорту, так что очень удобно в течение ночи nioght перед ранним вылетом. мы уехали рано утром, поэтому пропустил завтрак будьте осторожны abourt время выписки правил. Также обратите внимание, там нет лифта, доступный, поэтому мы донесли весь наш багаж (для поездки месяца в Новой Зеландии) на третий этаж),

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2014
- Дата отзыва: 07.02.2015
Мы останавливались в отеле Chotol на 2 ночи, пока мы были в Прагу на нашем пути в Восточной Баварии. Хотя я позволил им знать, что это было бы 11 вечера, когда мы должны были прибыть, отель был закрыт и казался заброшенным, когда мы сделали. В целом, если на двери говорит вам позвонить внешний номер телефона, если вы хотите войти после 9 вечера, но это не всегда немедленно отвечают, мы были в нескольких шагах от отеля с двумя маленькими детьми, нам было интересно, что мы должны делать. В конце концов я встречала, но нам пришлось ждать около еще 20 минут кого-нибудь, чтобы приехать (на машине), чтобы впустить нас. Сам отель прекрасен, и главный персонал на стойке регистрации на следующий день был прекрасным, но женщина, которая подает завтрак в ресторане, который Katka - была ужасная, и, казалось, думала, что шла Институтом некоторых Молодых Преступников. Мы прибыли на завтрак в первое утро, рядом с 9.30 (завтрак позиционируется как 8 утра до 10 утра), так как мы провели очень последнюю ночь из-за задержки заходят в отель) и было совсем мало блюд, чтобы поесть на обслуживая столе. Я попросил некоторые блюда принесли через персонал на стойке регистрации, так как было оставлять вокруг. В 09.55 хотели блюда все еще не приехали, но когда я постучала в кухонную дверь и спросил снова, женщина по имени Кэтка (позже я спросил ее имя, так как ее обслуживание было таким ужасным и пресловутым), серьезно огрызался на меня, «Я уже сказал вам, я должен их приготовить! » (Я сомневался, но не спросил - еле теплая сосиски хот-дога, сколько это доставит? ). Затем она неохотно ввела их, но рявкнула «до конца завтрака в 10 часов! ». И она имела в виду! Она стояла со стороны нашего стола, он на ее часы и напоминающего нам каждые несколько секунд, что мы должны уехать. Нам даже не разрешали брать несколько кусочков хлеба и сыра с нами в наш номер. Дети просто не могли есть достаточно быстро для нее, и с ее дыханием вниз их шеи. Поскольку мы были сдвинуть из ресторана, она значительно закрывалась дверь ресторана прямо позади нас. На следующий день мы видели еще одну пару, данную то же самое отношение, и, учитывая почти никакого выбора еды, а когда они напомнили ей, что были в отпуске и гости отеля, Кэтке, закричал на них, «Если бы он был супермаркет, который был закрыт в 10 утра, то двери были закрыты в 10 утра! » попросив на ее часы. Постояльцы довольно правильно парировали, что это НЕ супермаркет, а отель, который должен радушно принять его гостей и удобный. Неудивительно, что место было почти оставить, даже несмотря на то, что это был высокий сезон! Кэтка нужно помнить, что без гостей, у нее не будет РАБОТЫ. Постояльцы не непослушное намерение учеников нарушения закона; они платят клиентам, которые хотят насладиться приятным отпуском и ощутить гостеприимство. Люди не хочет почувствовать, будто они постояльцев военной подготовки (ботинок) кемпинг. Эта женщина - ПОЗОР к гостеприимству и должна быть немедленно УВОЛЕНА! Это позор, потому что отель мог процветать, без нее. Как вариант, если она будет работать, то отзывы были плохими, и будут заблудились получится клиенты; и никто никогда не будем оставаться там; и, конечно, никто никогда не хотелось бы вернуться. Это печально для персонала стойки регистрации, который был услужлив.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2014
- Дата отзыва: 09.08.2014