ужасное обслуживание на стойке регистрации. мы забронировали номер за месяц до нашего приезда и любезно попросили номер рядом с лифтом и с достаточным количеством места для детской кроватки. нам дали крошечную комнату в конце коридора с лестницей посередине. плохая еда, ужасный спа.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 25.09.2023
Место хорошее, по приезду все хорошо, как и дамы на ресепшене. но Служба была чистой. Мы забронировали номер Делюкс, и что удивительно, нам приходится платить 55 крон за капсулы кофе в номере, где мы сами готовим кофе. Уборщица пылесосит нашу комнату только в пятницу. Бассейн очень красивый и чистый, как и весь бальнеоцентр. По сравнению с прошлым годом все цены выросли, за сауну и соляную пещеру нужно доплачивать.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 24.09.2023
Отличное место для отдыха. Отель находится на холме, в лесу. Тихо, вдали от городской суеты. Атмосфера загородного дома, хорошие завтраки и ужины. Классическая музыка по вечерам.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 18.06.2023
Мы забронировали спа-пакет на 5 дней. По приезду мы получили расписание со всем лечением и что еще входит в пакет (в предложении не было описания). Мы выяснили, что за 5 дней у нас 0 . 5 часов посещения сауны! ! Осторожно: не 0 . 5 часов в день, но 0 . 5 часов за все время пребывания (на самом деле 0,5 часа для меня и 0,5 часа для моей жены). Мы были с детьми, и тогда мы заплатили полную цену. Нам сказали, что детям нельзя ходить в сауну. Я думал, что если мы сможем получить больше доступа, но нет :( и это не обсуждалось. Еда для полупансиона какая-то средняя, завтрак обычно такой же. Ужины тоже были средними. Вы должны быть готовы, с вас будет взиматься 12 евро за день для парковки.Сауна действительно хорошая, бассейн в порядке, но нет удобств для детей (без горок и т. д.).Персонал, кроме стойки регистрации, дружелюбный и приятный.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 09.02.2022
По приезду, на ресепшене встретили более чем недружелюбно, девушку зовут Луция. Уже потом заметила, что к русскоязычным туристам отношение неприязненное, а к туристам из Израиля, откровенно хамское. Так как приехала в обеденное время, было желание покушать, на мой вопрос, где ресторан, администратор махнула рукой в неопределенном направлении, хотя и ресторан, и бар в отеле имеются, но видимо администратору было абсолютно на меня плевать. Так как это заведение с медицинским уклоном, мной было оплачено определенное количество медицинских процедур, необходимых по моей истории болезни. Однако местный врач, не слушая меня и даже не глядя на мои медицинские документы, назначил кучу процедур, которые мне попросту противопоказаны. Пока я не начала скандалить, прислушиваться ко мне так никто и не захотел. В период отдыха сильно травмировала руку, несколько дней практически вынуждена была провести в номере, т.к. даже просто одеться было проблематично. Зная про это никто из персонала не предложил мне хотя бы завтрак в номер, не говоря уже о какой-то другой помощи. При этом отношение к говорящим на немецком языке вполне почтительное. Было очень неприятно встретить в современной Европе столь разное отношение к людям из разных стран.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 18.02.2020