У нас был неудачный опыт работы с рыжеволосой регистратором. Я поймал ее поймали на лжи. В 17 ч. 00 м. Она говорит одно, а через час, в 18 ч. 00 м. Она забыла свою ложь и сказала мне еще кое-что. Даже противостоя ей, она сохраняет свое покерное лицо. Сначала в 17 ч. 00 м. Она говорит, что у меня не было той же комнаты 302, как раньше, потому что это улучшенная комната, и я не бронировал улучшенную комнату. Я думаю, что это не улучшенный номер, но если администрация говорит, что это улучшенный номер, мне больше не о чем спорить. Так что я могу жить с этим. , , Но в 18 ч. 00 м. Я встречаю рыжеволосую администратор с фотографией на сайте отеля. И тогда эта же комната 302 больше не является улучшенной комнатой, согласно регистратору и веб-сайту. Я говорю ей, что она была неправа в первую очередь, но она просто сохраняет свое покерное лицо. Видимо, она забыла свою удобную ложь за 1 час до этого. Это испортило первые часы моего отпуска. Но я переступаю через это. Обзор самого отеля: - хороший завтрак - бассейн нуждается в техническом обслуживании из-за отсутствия плитки. Струйная система никогда не включалась, возможно, мне следовало бы спросить, но во время моего предыдущего визита она работала регулярно без моего запроса. - Открытый джакузи очень хороший, но я думаю, что он немного дорогой. 550 крон за полчаса. - Ванная комната построена из бюджетного материала, а не 4-звездочного отеля. Дверь душа: вы должны быть осторожны, или это выходит из рельсов. Пришлось снять пробку со стирального стола, иначе бы вода не стекала. Какой-то ремонтник присмотрелся, но через 4 дня все еще не ремонтировали. Дренаж из душа был заблокирован, после ремонта это лучше, но все еще не хорошо. Душ был похож на водосберегающий душ, на самом деле не достаточно воды для хорошего душа. - Уборщики пролили на кровать хлор, пятно диаметром 15 см, смоченное хлором. Я узнаю, потому что моя жена пахнет запахом и думает, что это из бассейна. Но мое нижнее белье стало белым от хлора. Персонал изменил простыню, но даже через 4 дня не было никакой замены для снятой защитной пленки. Я не знаю по-чешски, но в Нидерландах использование хлора в отеле для уборки запрещено. - расположение очень хорошее, парковочное место может быть проблематичным, в конце дня оно действительно заполнено - затхлый запах в комнате по прибытии - заплатил за трехместный номер, и получил номер с двуспальной кроватью с дополнительной кроватью. Пока не было места для дополнительной кровати. Вы могли видеть это на странной позиции мебели. Например, тумбочка даже не была рядом с кроватью. Телевидение было отвернуто от двуспальной кровати. - Бесплатный Wi-Fi, но не ожидайте потокового качества

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 10.03.2020
Расположение в центре Шпиндлерова Млына с удобными квартирами. Хороший спа и отличные оздоровительные процедуры. Самый недельный пункт - кухня. Фодд был (очень эвфемистически) средним качеством и вкусом.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 21.09.2019
Мы пробыли 7 человек на 4 ночи в квартире Люкс (комната 102). Квартира была удобной и просторной (было бы лучше с дополнительным душем), хороший завтрак и очень дружелюбная и полезная стойка регистрации. Маленький бассейн джакузи и сауна - отличный бонус после дня катания на лыжах! Удобно расположен недалеко от центра.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 21.03.2018
Мы остановились в отеле Praha с 27 декабря по 2 января 2018 года. Мы заказали номер повышенной комфортности, который является единственным в целом отеле. Никто не сказал нам, что комната (которая должна быть лучшей комнатой в отеле) расположена прямо над баром, где музыка загрузки играет вечером до 5 утра. Когда мы жаловались, сотрудники предложили нам новую комнату (но стандартную, очень плохо выглядящую) или беруши. Таким образом, мы в основном спали в отеле с неудобными затычками для ушей в течение 5 ночей с ушами, улетающими утром. У нас было 2 человека за 30 с, но слушать обычную громкую техно-музыку до 5 утра - это слишком много. Но это было только начало. Персонал - худшее, что мы когда-либо испытывали. Смотрителем отеля является человек, который кричит на гостей, он не знает, что такое обслуживание клиентов. Служащие и смотритель постоянно давали нам различные вводящие в заблуждение ответы о предновогоднем ужине. Это один большой беспорядок в этом отеле. Завтрак был средним, ничего особенного. Не ешьте обед в ресторане отеля, а отправляйтесь куда-нибудь еще, потому что еда не очень хорошая. В целом, я больше никогда не вернусь сюда.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2017
- Дата отзыва: 07.01.2018
Все очень понравилось. Отдыхали в декабре 2016. Очень уютный отель. Безумно вкусно поесть в ресторане отеля. Уютные номера. Расположение отеля очень удобно. До подъемников на горе Святой Петр пять минут езды на такси.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2016
- Дата отзыва: 03.08.2017