Я не могу сказать ничего положительного о некоторых сотрудниках на стойке регистрации, которые не только отказывались сотрудничать, но и просто грубо обращались с платящим клиентом. Во время нашего первого визита я и моя жена заказали сеанс массажа, по часу каждый, который был назначен на более позднее время. Этот визит прошел хорошо, и человек, получивший наше бронирование, был очень добрым и услужливым. К сожалению, смена, по-видимому, уже изменилась, когда мы снова приехали на массаж. Мы появились у стойки регистрации примерно на 10 минут раньше, и новый человек, которого мы там встретили, довольно жестко велел нам сидеть в углу, пока не придет время. Тем временем нам задали несколько вопросов, при этом персонал неоднократно переходил на немецкий, хотя с самого начала было ясно, что мы предпочитаем общаться на английском. Но самое неожиданное случилось только после того, как мою жену попросили пройти в массажный кабинет. Спустя всего несколько минут, когда я ждал в углу своей очереди, сотрудники бюро приказали мне покинуть помещение, потому что стойку регистрации нужно было закрыть и запереть (персоналу по какой-то причине пришлось уйти). Мне пришлось ждать целый час на улице, ожидая своей очереди на массаж. В конце концов я пошел в бар через дорогу. Когда жена вернулась, я предупредил ее об этой странной ситуации, опасаясь за ее безопасность - в это время (около 20:00) на улице уже было темно и улица была пуста. Я был готов отменить свою очередь и просто уйти, но она сначала мне не поверила и настояла, чтобы я поехал в запланированный визит. После того, как у меня была очередь на массаж, я узнал от своей жены, что тот же сотрудник попросил ее покинуть отель (именно так, как я предупреждал ее, что это могло произойти). Какое ужасное поведение по отношению к женщине! К счастью, у моей жены хватило духа решительно протестовать против того, чтобы ее выбросили на темную улицу, и ей пришлось вынести сомнительное удовольствие сидеть на моем массаже в каком-то влажном и влажном углу коридора отеля, рядом с входом в сауну, где ей было приказано вместо этого ждать. Политика компании - обращаться с нерезидентами так унизительно? Я определенно рекомендую найти жилье в другом месте, чтобы не рисковать пережить такое ужасное обращение в этом месте. Что касается самой услуги массажа, то она была сделана профессионально, с большой осторожностью и вниманием. И это единственная причина, по которой я даю две звезды вместо одной. Какой позор испортить усилия непрофессиональному сотруднику на стойке регистрации!

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 08.09.2020
Мы останавливались на 5 ночей в этом отеле, и мы оставили его с хорошим чувством. Почему? Комната была чистой и уютной, и кровать была не жесткой или мягкой, но идеальной, персонал был любезным и всегда улыбался. Отель был в идеальном месте недалеко от скибуса, который привел нас к прекрасным лыжным трассам. После дня катания на лыжах мы попробовали спа-салон отеля с джакузи, финской сауной и зоной отдыха. Просто совершенство! Нам также понравился завтрак. В нем было все, что мы хотели бы съесть, и у нас также был отличный вечерний ужин с местной едой, но все еще современный. Мы можем рекомендовать этот отель. Мы вернемся в другой раз.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 09.03.2020
Без сомнения, один из любимых отелей, которые я останавливался во время моего пребывания в Шпиндлеров Млыне! По прибытии нас тепло приветствовал персонал, особенно прекрасный администратор Николь. Она была очень дружелюбной и услужливой, толкая нас основные достопримечательности города. Я и моя жена наслаждались пребыванием в нашем роскошном номере с отелем Spa, настроенным на расслабляющую музыку, которую мы очень ценили! Персонал ресторана был очень гибким, и повар ресторана заслуживает особой благодарности за вкусные пирожные. У нас было два замечательных вечера здесь, которые, очевидно, также добавили к опыту.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 04.03.2020
Фантастический отель на этом впечатляющем курорте, спрятанном в чешских горах, с его фантастическим персоналом в идеальном месте, всегда богатый завтрак и хороший выбор. Мой опыт работы с Hotel Grand всегда превосходит наши ожидания! Это наш 8-й визит! Все удобства в отеле - первый класс, но это - персонал, который действительно делает это приятным. Все они дружелюбные, профессиональные и, что самое главное, любезные, когда нам нужна помощь любого рода. Я без колебаний рекомендую Hotel Grand's 3 - Star в качестве первого варианта размещения при посещении Шпиндерлува Млына. Большое спасибо гроссмейстеру Томасу, Алене и всему персоналу. Дом вдали от дома. , , и всегда тяжело уходить. Мы вернемся, и, возможно, вы тоже.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 24.01.2020
Фантастический отель на этом впечатляющем курорте, спрятанном в чешских горах, с его фантастическим персоналом в идеальном месте, всегда богатый завтрак и хороший выбор. Мой опыт работы с Hotel Grand всегда превосходит наши ожидания! Это наш 8-й визит! Все удобства в отеле - первый класс, но это - персонал, который действительно делает это приятным. Все они дружелюбные, профессиональные и, что самое главное, любезные, когда нам нужна помощь любого рода. Я без колебаний рекомендую Hotel Grand's 3 - Star в качестве первого варианта размещения при посещении Шпиндерлува Млына. Большое спасибо гроссмейстеру Томасу, Алене и всему персоналу. Дом вдали от дома. , , и всегда тяжело уходить. Мы вернемся, и, возможно, вы тоже.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 24.01.2020