Не счастлив! С родной мамой в отеле вы сможете найти все необходимое для проживания в отеле, а также в отеле, где вы будете жить. Uvedomujeme si, ze predtim nebyla moznost storna ale hotelu jsme nabidly, ze by jsme si za poplatek prebookovali termin ale bohuzel be be sance. Chapeme, ze situace neni dobra pro obe strany ale zakon namovovjeje hotel navstivit. Упрснуджи и зэ джесме се до Хотел Выдали Кули Велнесс Спа Коз Нени Ани В Провозу. Мысли, зэ набидку на пребуковани мели прият. Богузел о том с нами нече никдо дискутировать. NEDOPORUCUJEME. Не счастлив! Планирую эту поездку на время с моей семьей. Мы планировали насладиться оздоровительным и спа-салоном в отеле, но, к сожалению, ситуация в Чешской республике изменилась из-за чрезвычайного положения, и мы не можем лететь туда, где мы находимся сейчас, или мы могли бы лететь и отправиться прямо на карантин в течение 14 лет. дней. Плюс велнес и спа не работает. Мы пытались заключить какую-то сделку, чтобы заплатить им за перенос, но никто не хотел даже обсуждать этот вариант с нами. Мы находим это очень грубым и определенно не рекомендуем.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 13.03.2020
Я выбираю De Luxe **** Room для семейного отдыха на лыжах 27/12/19 - 02/01/20. В 19 сентября я заплатил 102 000 крон. 17 000 Kc за ночь. Ожидать хорошего обслуживания - это очень хорошие деньги. Но. , , После прибытия мы были размещены в комнате 20. Был очень неприятный запах из ванной, сливные трубы в душе. Руководство подтвердило, что им было известно об этой технической проблеме, и попыталось решить ее за несколько дней до нашего прибытия, но это не помогло. Номер 20 был последним доступным в отеле. Я пытался открыть окна, чтобы избавиться от этого запаха. Генеральный менеджер посетил номер, подтвердил проблему и пообещал вернуть все деньги или обсудить скидку. Почему отель не сообщил нам о проблеме до нашего приезда? Мы путешествовали с маленькими детьми и после долгого пути решили попробовать остаться. В первую ночь влажный запах только усилился. На следующее утро в 10:30 мы покинули отель с головной болью от сырого запаха. У нас не было возможности использовать оздоровительный, позавтракать и насладиться нашим пребыванием. Я был очень сильно удивлен, когда мне не вернули стоимость кошмарной ночи - 17 000 Kc или 670 евро. Наш отдых испортил менеджмент Bedriska Hotel.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 08.01.2020
Цены смешны по сравнению с предлагаемым качеством. Для отеля и ресторана, а также. Полностью переоцененные номера - гораздо дешевле вы можете найти что-то с похожим, даже с тем же стандартом. Поблизости есть много лучших мест и еды за те же или даже меньшие деньги. Официанты в ресторане не могут говорить по-английски на мой вкус - они не получают ничего, что вы говорите, а просто улыбаются и делают то, что считают лучшим. Они хотят быть Нью-Йорком с ценами, но предлагают что-то совсем другое, чем ожидалось.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 05.09.2019
Мы забронировали номер на выходные на бронирование и они показывают только лучшие номера на сайте без каких-либо комментариев. По цене, превышающей 100 евро за ночь, мы получили номер, который мы раньше не видели при бронировании и который был действительно ниже действительного. Спа и велнес также не включены, что я нашел очень разочаровывающим. Они объявляют билеты на подъемники в горы, но на их сайте нет комментариев о том, что в межсезонье это не работает, так что в конце концов у вас абсолютно ничего нет, тогда просто так себе номер и завтрак. Я бы нашел гораздо лучшие предложения в этой области.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 28.04.2019