Прекрасно отдохнули. Достойный завтрак, возможность доехать до Карловы вары на трамвайе. Прекрасная возможность после дневных путешествий отдохнуть и расслабиться в бассейне, саунах и джакузи. Вечером доступен ресторан, где можно поужинать, попить пива, да и вообще просто в спокойной обстановке провести остаток вечера. Больше спасибо персоналу отеля,за их внимание и компетентность.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 04.01.2020
Мы забронировали и заплатили за 4 ночи, и хотя мы не получили возврат денег или скидку - мы убежали первым делом на следующее утро! Я не совсем уверен, как объяснить или даже описать наш ужасающий опыт на этой свалке, но я сделаю все возможное, чтобы не дать другим перенести этот непристойный кошмар. , Давайте начнем с хороших вещей, не так ли? Наш официант был абсолютно потрясающим ?? Вид. Мы увидели белку. Теперь, что пошло так ужасно неправильно? На первый взгляд это казалось таким прекрасным местом с красивой природой, окружавшей «маленький замок». Мирный и тихий. Но вскоре на поверхности стали появляться трещины, и эти трещины стали глубокими. Женщина, которая зарегистрировала нас (и на следующее утро), выглядела как охранник музея. Она была строгой, высокомерной, и ее английский был очень плохим - когда мы, казалось, не понимали, что она сказала, она заставляла нас чувствовать себя полными идиотами и казалась раздраженной. О, хорошо, мы имели дело с грубым персоналом прежде, так что не важно. , Если бы это была единственная проблема, хорошо. Но, как вы уже догадались, этого не было. Отнюдь не! Наша комната была грязной и пахла, хотя они пытались накрыть ее дешевым вишневым освежителем воздуха. Наш мини-бар был пустым, мокрым и не чистым. У нашего туалета были следы заноса, наша ванна также не была очищена. , Здание, в котором мы жили (аннекс по соседству с «замком») было полно грязи и разваливалось. Также пахнет? Оздоровительный центр был довольно новым и современным, но один из спа-салонов не работал, а 2 из 3 саун не работали. Когда мы спросили об этом позже, она просто сказала, что сегодня 1 работает, а завтра все 3. Хм странно? Ничто действительно не работало в бассейне / спа. Кнопки не работали, и это действительно было похоже на плохой общественный бассейн. , Из-за ливня невозможно было получить нужную температуру - либо это было на морозе, либо ругань. , О да, к вашему сведению: Сауны доступны только 4 часа в день. Я действительно не знаю почему. , , Завтрак! Казалось, все в порядке, хотя моя кофейная кружка была пыльной. , Пытался найти кофе, но все, что я мог найти, это дешевая машина nescaf. Когда я спросил официанта (не то же самое, что и прошлой ночью), он плохо говорил по-английски, но объяснил, что за обычный кофе он будет брать дополнительные деньги. Что за чёрт? ! Завтрак включен, но не кофе? ? Это место шутка. , , , , Я и мой муж решили проверить и, возможно, вернуть наши деньги, так как это было далеко от того, за что мы заплатили. Прием должен был быть открыт с 07. 30 - 22 00, но там никого не было, и никто не ответил на звонок. Горничная пыталась дозвониться, но тоже ничего. Затем парень по ремонту (я думаю?) Питер подтолкнул его и попытался позвонить «той» женщине, рассказав ей ситуацию и то, что мы хотели уйти. Он сказал, что она будет там через 30 минут. Она подтолкнула 1 час спустя, прогуливаясь вокруг, без какой-либо срочности, а затем спросила, в чем проблема, посылая нам фальшивую улыбку. , Мы сказали ей вежливо, а потом она только пожала плечами, равнодушно посмотрела на нас и сказала: «Ну, это твой выбор - без возврата. Вы читаете информацию, когда бронируете номер ». Все, что я мог сказать, так это то, за что мы вообще не заплатили и начали перечислять наши проблемы. Она просто смеялась нам в лицо и говорила: «До свидания. » Я много путешествую, но это худший отель, который я когда-либо имел! Это мой подарок всем моим коллегам по путешествиям: S T A Y A W A Y! ! !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 19.07.2019
Нет, нет, нет, нет, нет. , , Я не знаю, с чего начать этот опыт в отеле. , , пожалуйста, посмотрите фотографии и прочитайте следующую информацию перед бронированием. Вывод: не ходи туда! ! ! Я серьезно, тратить свои деньги в другом месте! Дешевый или роскошный отель? Прежде всего, отель должен быть роскошным курортом, с гольфом, велнесом и искусством, но все это просто рушится и оставляет у вас чувство срыва. Это даже не стоит половины того, что они берут. , , Россия. Все в отеле русские. Менеджер отеля, и только администратор, не говорит по-английски или по-немецки. Она была очень строгой и с самого начала сталкивалась с немного властной - даже для нас как гостей. Не тот сервис, который вы ожидаете от курорта или отеля высокого стандарта. Комната. Наша комната находится в здании напротив главного замка, выглядящего домом. Этот другой дом вообще не обслуживался. Комната была темной, с желтыми стенами и темными коврами - она казалась мрачной и мерзкой. Запах был худшей частью комнаты. Его пытались накрыть освежителем, но это только ухудшило ситуацию. Кроме того, в окнах была пыль. Кровать была единственной приятной вещью в комнате. Мини-бар был пустым холодильником - вообще ничего, хотя в справочнике отеля говорилось иначе, но это имело место с несколькими вещами. Завтрак важен. Кофе был Nescaf, который для меня не настоящий кофе. Если вы хотите настоящий кофе, это будет стоить около 50 крон за каждую чашку. Шеф-повар, который также отвечал за обслуживание за завтраком, не говорил по-английски. В основном он говорил сам с собой на неизвестном языке - казалось немного странным. Не завтрак, который вы ожидаете от курорта или отеля высокого стандарта. Ресторан был в порядке, но туалеты были отвратительными! Ладно, мужская дверь в туалет не закрылась - дверь была настолько кривоватой, что это было смешно. Запах был просто старая моча. Туалет не был убран, пожалуйста, смотрите фото, чтобы вы знали, что я не слишком драматизирую. Это подводит итог опыта так хорошо. Веллнесс , да, это было новее, но этого недостаточно. Работала 1 из 3 саун. 1 из 2 курортов работал. В бассейне аксессуары не работали большую часть времени (массажные пузырьки, массажная пружина и т. Д.) - этого недостаточно! Иисус, я имею в виду. , Ну же! ! Менеджер, о дорогой. , , Абсолютно худшая часть опыта на сегодняшний день. И первое, что я упомянул, не очень хорошо. Она плохо говорила по-английски или по-немецки, но в большинстве случаев нам удавалось общаться. После завтрака мы пытались связаться с ней на стойке регистрации, но ее там не было. Там никого не было , 3,5 часа мы ждали. Прием должен был открыться, в 7. 30 - никто. Снова в 8. 00, 9. 00, 10. 00 , , НИ ОДИН. НИКТО! В 10 . 45 она пришла. Имейте в виду, что прием открывается в 7. С 30 до 22 00 Полагаю, она бегает по расписанию. , Когда мы рассказали ей о вышеупомянутых вещах, она, казалось, не заботилась вообще. Она просто сказала: «Твой выбор, и, как мы, были совершенно неправы. , это продолжалось в течение нескольких минут. Мы забронировали 4 ночи, после 1 ночи и высокомерного и грубого поведения менеджера мы собрали вещи и уехали. Нет возврата, ничего. Не ходи туда.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 19.07.2019
В целом - неплохой отель в 12 километрах от Карловых Вар. Туда ходит вагончик по железной дороге по расписанию раз в 2-3 часа. Мы покатались на велосипедах по округе, если это можно назвать катанием: все маршруты с очень крутыми и затяжными подъемами, пришлось половину пути тащить велосипед на себе. В целом, соотношение цена/качество завышено в сторону цены. Совет; если Вы не играете в гольф - выберите другой вариант, т.к. кроме полей для гольфа все остальное можно найти более доступно по цене и по расстоянию в тех же Карловых Варах или Марианских Лазнях. Очень мешает хорошему настрою на отдых неприветливая женщина на рецепции. Она будет присутствовать с вами 2 дня через 2 - такой у них график, делает вам одолжение, общаясь с вами, ведет себя как неприемлемо для отеля такого уровня. Весь остальной персонал - доброжелательный.

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 10.05.2019
Просто еще один «прекрасный» пример того, как российские сотрудники (владельцы?) Этого отеля ведут бизнес. Быть в курсе: Мы прибыли в собственность отеля в середине дня. Человек на стойке регистрации сказал нам, что он не видит никакого бронирования на мое имя (хотя Booking. Com отправил мне подтверждение на днях), и отель полностью забронирован. Внезапно появляется его «большой босс», который говорит, что у него есть комнаты в другом здании, и он спросил, хотели бы мы их увидеть. Мы решили посмотреть. Это было здание в 200 метрах от отеля, как на фотографиях при бронировании. Супер удобно идти туда и обратно на завтрак или всякий раз, когда вы хотите добраться до своей машины! Это особенно замечательно в плохую погоду. В комнате был неприятный запах, и она не была подготовлена, было очень холодно (они не нагревали ее, потому что там никто не жил). Здание было окружено не красивыми скошенными травяными полями (как те, что окружают главные здания), а некоторыми сельскими домами, где обычные люди жили со своими садами, выращивающими овощи или что-то еще, с кирпичами, деревянными столами и мусором вокруг - обычные сельские вещи, это даже видно на картах Google: 50. 1754872, 12. 83975 Потрясающая замена номера за 100 евро. Мы отклонили. Мужчина утверждал, что комната идентична. Комната была другая, здание тоже. Он подталкивал нас к тому, чтобы мы заняли эту комнату, и он не хотел принимать их ошибку и делать надлежащую замену. На следующий день они попытались взять с меня полную сумму, которую я должен был заплатить (~ 200 евро). Brilliant! Так хорошо, что мы не остались!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 21.04.2019