Повёлся на красивые фото и лесные отзывы на сайтах, плюс ещё и невысокая цена. На самом деле всё абсолютно не соответствует действительности, кроме цены. "Жадность фраера сгубила" - это как раз этот случай. А у тех кто восхищается такими отелями хочется спросить: "Вы вообще когда-нибудь путешествовали или бывали в нормальных отелях?" На мой взгляд жвачка на полу или чьи-то носки и пустые пачки из-под чипсов под кроватью - это просто не приемлемо. А завтрак на котором кроме жареного яйца и сосисок больше ничего нет?

- Дата путешествия: 31.07.2021
- Дата отзыва: 30.07.2021
Скромный отель у вокзала. До ближайших лазней 10 мин пешком, до центра с источниками 15-20 мин. завтрак приличный. Кофе несъедобный, но можно пить чай. Отель выходит на трассу, поэтому в номере шумно. Звукоизоляция внутри тоже специфическая, всё, что происходит в других номерах, хорошо слышно. Рядом с отелем есть кафе Крахмальников, там можно выпить кофе и подают вкусные десерты. Отель хорош на 1-2 ночи

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 01.03.2020
Хотя комната была чистой и кровать была хорошей, нам дали номер с дырой в стене и разбитым окном, что было не очень приятно, но стало еще хуже, когда ночью что-то случилось в здании рядом с отелем и там в это была вовлечена куча полицейских и пожарных, так что в основном стало невозможно спать, потому что шум проникал через окно. Неприемлемая вещь: когда мы уходили, я взглянул на монитор у портье и увидел видео спальни, в прямом эфире видео комнаты, которая является незаконной. Пожалуйста, будьте осторожны.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 01.12.2019
Все впечатление от отеля было испорчено тем, что с меня списали за одну ночь проживания два раза оплату за один номер. Теперь подробнее: 15.06.2019 при бронировании были списаны 975крон, 18.06 было произведено повторное списание денежных средств в сумме 977 крон(с учетом конвертации). С 18.06 пытался списаться с отелем до приезда, но это ни к чему не привело, в ответ была тишина. Во время посещения отеля(11.07) я объяснил ситуацию персоналу(предъявил подтверждение списания из банк клиента). Меня уверили, что завтра передадут всю информацию менеджеру и разберутся т.к. видимо списалось второй раз из-за кривых настроек программы бронирования. 12.07 рано утром уехал в Прагу. 14.07 перед вылетом обратно в Москву заехал в отель уточнить статус по моей проблеме, на что получил ответ - менеджера нет, он будет в понедельник(15.07). Попросили оставить свои данные для связи. Оставилemail и номер телефона для связи. Сегодня 20.10.2019 и с тех пор со мной никто не связался ни по почте, ни по телефону, ни через букинг, где я также оставлял отзыв. Они просто проигнорировали.. Так, что получается приехал , переночевал, персонал любезно улыбается и вроде бы доброжелателен, но, к моему сожалению им было наплевать на то, что они списали с меня два раза оплату, деньги не вернули. Возможно, кому-то поможет данный отзыв.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 20.10.2019
Уже далеко не впервые мы приехали в Карловы Вары, но это путешествие попало на Фестиваль, поэтому с выбором жилья были некоторые проблемы. Мы не пожалели, что жили в этом отеле, очень удобно: центр города практически рядом, парковка предоставлена со скидкой, виды из номера тоже красивые, уборка ежедневно, плотный шведский стол с хорошим выбором блюд, персонал знает русский язык. Все необходимое есть! Рекомендую, как приличный вариант. Единственно, что в номере так устроено электричество, что нельзя включить, например, бра, чтобы не включить центральную люстру, или наоборот: все сразу выключается. Это неудобно, т.к. хочется почитать в кровати, а горит весь свет сразу. Поэтому оценку несколько снижаю.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 01.08.2019