Привлекательный внешний вид. Завтрак был приличным. В комнате была очень потрепанная и, кстати, не очень мебель. Никаких украшений, никаких штор или коврового покрытия, так что было эхо. Дверь в ванную не закрывалась. Пыль вдоль плинтусов и отверстий в простынях. В комбинации душа и ванны не было щита или перегородки, поэтому вода разбрызгивалась повсюду. Туалет детского размера, очень низкий до пола. Мой номер 106 находился рядом с рестораном, поэтому было шумно до полуночи, а в 4 утра снова шумно. Нет фена. Я не могу рекомендовать этот отель.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 07.06.2024
Расположение объекта в порядке. Есть открытая парковка. К сожалению, это единственные две вещи, которые я могу считать положительными. Наш номер был в очень плохом состоянии. Я понимаю и даже люблю, чтобы в номере гостиницы была старая мебель, но она должна быть в хорошем состоянии и не разваливаться. Ковры и шторы тоже были в плохом состоянии. Всю комнату, включая ванную комнату, нельзя сдавать до тех пор, пока она не будет отремонтирована. Хуже всего было обслуживание. Люди на «стойке регистрации» были неэффективны и совсем не помогали. Мы попросили удлинитель для подключения настольной лампы, так как не было вилки. Сюрприз! Они никогда не приходят, чтобы помочь с этим. Мини-бар был пуст, мы сообщили им, и они сказали, что мы можем попросить прохладительные напитки, воду и т. Д. В ресторане. Хорошо, мы приехали из города однажды вечером, и они сказали, что не могут предоставить никаких напитков, так как ресторан был закрыт. Значит, они закрыли его за два часа до этого без предварительной информации. Завтрак… ммм, может быть, просто приемлемый… Очень неприятное пребывание. Мы не первый раз в городе, и в наш предыдущий визит мы получили красивый пансион, элегантный, чистый, все хорошо по гораздо лучшей цене. Четыре звезды? ? ? Ну же! ! !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 07.01.2023
Конец нашей поездки в Чехию, к сожалению, был омрачен непрофессионализмом этого отеля. У нас не было серьезных проблем до отъезда, так как мы относительно спокойные путешественники. Однако, когда пришло время выезда, нам сказали, что мы должны заплатить за услуги джакузи, которые я ранее видел, были включены в наше пребывание. Это уже было сказано при бронировании. ком, что он был включен. В нем не было «дополнительных сборов», в отличие от других видов деятельности, таких как рыбалка, боулинг и пешеходные экскурсии. Я мог бы с уверенностью предположить, что он был включен, не спрашивая. Тем не менее, я предпочел бы быть уверенным, поэтому я спросил человека на стойке регистрации, и он заверил меня и моего мужа, что был. Я даже спросил о плате за сауну, так как я был готов заплатить за нее, но, к моему удивлению, он сказал, что она тоже включена. Возможно, я должен был показать ему детали сайта, но, видя, как он там работал, я предположил, что он знает, что было включено, а что нет. Другой человек выписал нам чек и потребовал, чтобы мы заплатили, сказал, что это невозможно, нам сказали иначе, потому что его коллега проработал там много лет, как будто это извиняет ошибки. Далее он сказал, что с тех пор, как они были открыты, у них никогда не было такой проблемы. Ну, я всю жизнь путешествовал, и у меня тоже не было такой проблемы. Я знаю, что было сказано. Я был здесь. Он продолжал покровительствовать нам и спросил, действительно ли мы думали, что номер за 20–30 евро включал джакузи, что мы действительно думали, что их оздоровительный центр (это просто теплая джакузи, сауна и душ) будет бесплатным. Я был во всех типах жилищ, и многие из них включают сауны, джакузи и многое другое. Как я уже сказал, я спросил и проверил заранее. В конце концов, он сказал нам просто идти и обвинил нас в мошенничестве (ирония, я сказал, что все было наоборот) и попытался заставить нас винить себя, сказав, что мы позволили им обанкротиться. Если бы не наш поезд, уходящий примерно через 30 минут, я бы остался, чтобы разобраться в этом. Я не воспринимаю подобные ложные обвинения легкомысленно. Я честный человек и всегда был справедлив и более чем великодушен со всеми, с кем сталкивался. Он очень хотел, чтобы мы просто ушли, так как начали прибывать новые гости. Без сомнения, он расскажет другую историю о том, что произошло, потому что пытался сделать это прямо мне в лицо. Что касается парня, который первоначально занимался нами, он попытался дозвониться до него, но сказал, что спит. Для справки, все остальные, кроме последнего мужчины, с которым я имел дело, были прекрасны, особенно уборка. Чески-Крумлов — прекрасное место с дружелюбными людьми и заведениями. Чтобы этого не случилось с вами, оставайтесь в другом месте. Вы справитесь намного лучше. Редактировать: они только что обновили свое бронирование. com, чтобы показать, что гидромассажная ванна больше не включена! Постараюсь прикрепить фото того, что было раньше.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2021
- Дата отзыва: 27.12.2021
Отличный отель, все очень понравилось - персонал, услуги, расположение. Очень вкусная кухня. В отеле есть своя парковка за небольшую плату. Также можно с домашними питомцами, тоже за небольшую плату. Расположен прямо на берегу Влтавы, великолепные виды.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 13.10.2020
Плюсы: - Расположение отличное, в нескольких минутах ходьбы от старого города и всего в 15 минутах ходьбы от замка. - Завтрак был в порядке. Ничего запоминающегося, с выбором, например: яичница-болтунья, мини-сосиски, яйца вкрутую, яичница, бекон, 2 вида йогурта, мюсли и сухофрукты / хлопья, некоторые овощи и различные виды хлеба. Я никогда не пробовал кофе из автомата, поэтому не могу это комментировать. Доступны соки и разные сорта чая. - У нас был полупансион, и я должен признать, что их самые сильные стороны - это закуски и десерты. . . основные блюда, не так много. - Красивый вид на реку и церковь - Современный телевизор с подключением к Youtube и Netflix - WiFi работал отлично - Персонал от стойки регистрации до столовой был очень вежливым и любезным. - частная парковка - Дама в приемной была в защитной маске. Минусы: - Наш номер 209 - на верхнем этаже - точно не 4 звезды. - Мебель выглядит очень устаревшей (мы чувствовали, что остановились в замке, но это не комплимент). . . . Так что это не просто выглядит старым, это старые! - В шкафу странный запах. - В ванне нет занавески для душа, поэтому, если вы не будете осторожны, она скоро затопит. - Нет чайника в номере - Нет сейфа в номере - Мне не нравится ковер в нашей комнате, так как он очень чувствителен к аллергенам, таким как плесень, пылевые клещи и другие бактерии (мы всегда использовали шлепанцы) - Подушки были очень очень мягкими - Кровать / матрас скрипели - Вы должны заплатить за напитки вечером (даже если вы оплатили вариант полупансиона) - В номерах 209 было немного шумно, вы можете слышать подростков в парке за отелем и звонки КАЖДЫЕ 15 МИНУТ: ( - Официантки в зале для завтраков / столовой не использовали маски для лица (я полагаю, они не используют их сейчас, когда мы находимся в разгаре пандемии?). Очень небрежное поведение!

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 29.09.2020