Приличный отель в настоящее время проходит некоторый ремонт. Чисто, функционально и расположен в получасе ходьбы или быстрая прикрутка в город. Номера находятся на меньшей стороне, однако завтрак и обслуживание клиентов более чем компенсирует это. Хорошее соотношение цены и качества!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
Какая катастрофа! Парень из приемной Матея был больше занят тем, что пытался преподать мне урок, а потом обеспечить достойное обслуживание клиентов. У меня было бронирование в течение двух ночей, я не указал, что я хотел большую кровать размера queen, но я запросил представительский номер. Можно предположить, что в представительском номере будет большая кровать, а не две маленькие кровати размера для детей. Когда я приехал, мне сказали, что в моем кабинете будет две кровати размера детей, а не кровать размера королевы, приятель. Я пожаловался, что мне нужна кровать размера queen Матей потом сказал мне, что я должен сказать им это в бронировании, но что на этот раз он поселит меня в семейный номер, в котором есть 2 кровати размера queen. Пока хорошо. Когда я пришел в комнату, я обнаружил, что там нет стола для работы. Поэтому я позвонила, чтобы узнать, могу ли я на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ переехать в представительскую комнату со столом и кроватью размера queen... вот и все. Матей ответил, и произошло следующее: 1 . Он постоянно повторял мне, что мне нужно сказать, что я хочу в бронировании. 2 . Я сказал ему, что он уже сказал это, и все, что я хотел, это комната, в которой на следующий день был стол и кровать размера королевы. 3 . Он сказал мне, что у меня уже есть две кровати размера «квин» и повторил еще раз «вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании» 4 . Я попросила его, пожалуйста, перестать повторяться, что я это понимаю и я просто хочу, чтобы он решил мой вопрос в следующую ночь. 5 . Он повторялся снова и снова: «нужно было сказать то, что я хотел в бронировании» 6 . Я снова попросил его перестать меня учить, а он сказал: 7 . Мне нужно научить тебя... это конгресс-отель и так мы работаем, так что, возможно, я предлагаю тебе остановиться в другом отеле в следующий раз... 8 . Серьезно, он сказал, что вышесказанное... он просто не может ошибаться. Он постоянно повторял снова и снова „Вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. 9 . Я попросила его перестать меня учить и решить на следующий вечер, а он повесил трубку... да, повесил. 10 Я перезвонил ему, и он сказал мне, что он положил трубку, потому что ему не понравилось, как я говорил с ним, и перешел к... вы горячее это... скажите: „вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. В общей сложности он говорил это 14 раз... да, я считал. 10 . Я спросил его, могу ли я поговорить с менеджером, но он отказался сказать, что менеджер спит и что он не разбудит его... Я сказал, что мне все равно и что я хочу поговорить с менеджером... он сказал: “если тебе все равно до его сна, то мне”... правда... 11 . Я спросил его имя, а он сказал, что это Матей, и я повесил трубку. Поэтому руда больше занята тем, чтобы объяснить своему клиенту, почему он не прав, чем пытаться решить его вопросы. Я понимаю, что мне нужно было конкретизировать... я понял, что приятель по 1 улице сказал это... хотя всё ещё думаю, что в представительских комнатах должны быть кровати размера queen, а не две детские двухъярусные кровати... и да, если две двухъярусные кровати сложить вместе, это не значит, что на кровати размера queen... это просто две двухъярусные кровати для детей, собранные вместе. При этом проблема была в постоянной необходимости читать лекции и преподавать матей, а не просто смотреть на компьютер, чтобы узнать, есть ли комната следующей ночью с кроватью размера королевы и письменным столом... он был более заинтересован в обучении меня (14 раз), вместо того, чтобы решить просьбу один раз. Это печально и недостойно руды.

- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024
Какая катастрофа! Парень из приемной Матея был больше занят тем, что пытался преподать мне урок, а потом обеспечить достойное обслуживание клиентов. У меня было бронирование в течение двух ночей, я не указал, что я хотел большую кровать размера queen, но я запросил представительский номер. Можно предположить, что в представительском номере будет большая кровать, а не две маленькие кровати размера для детей. Когда я приехал, мне сказали, что в моем кабинете будет две кровати размера детей, а не кровать размера королевы, приятель. Я пожаловался, что мне нужна кровать размера queen Матей потом сказал мне, что я должен сказать им это в бронировании, но что на этот раз он поселит меня в семейный номер, в котором есть 2 кровати размера queen. Пока хорошо. Когда я пришел в комнату, я обнаружил, что там нет стола для работы. Поэтому я позвонила, чтобы узнать, могу ли я на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ переехать в представительскую комнату со столом и кроватью размера queen... вот и все. Матей ответил, и произошло следующее: 1 . Он постоянно повторял мне, что мне нужно сказать, что я хочу в бронировании. 2 . Я сказал ему, что он уже сказал это, и все, что я хотел, это комната, в которой на следующий день был стол и кровать размера королевы. 3 . Он сказал мне, что у меня уже есть две кровати размера «квин» и повторил еще раз «вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании» 4 . Я попросила его, пожалуйста, перестать повторяться, что я это понимаю и я просто хочу, чтобы он решил мой вопрос в следующую ночь. 5 . Он повторялся снова и снова: «нужно было сказать то, что я хотел в бронировании» 6 . Я снова попросил его перестать меня учить, а он сказал: 7 . Мне нужно научить тебя... это конгресс-отель и так мы работаем, так что, возможно, я предлагаю тебе остановиться в другом отеле в следующий раз... 8 . Серьезно, он сказал, что вышесказанное... он просто не может ошибаться. Он постоянно повторял снова и снова „Вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. 9 . Я попросила его перестать меня учить и решить на следующий вечер, а он повесил трубку... да, повесил. 10 Я перезвонил ему, и он сказал мне, что он положил трубку, потому что ему не понравилось, как я говорил с ним, и перешел к... вы горячее это... скажите: „вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. В общей сложности он говорил это 14 раз... да, я считал. 10 . Я спросил его, могу ли я поговорить с менеджером, но он отказался сказать, что менеджер спит и что он не разбудит его... Я сказал, что мне все равно и что я хочу поговорить с менеджером... он сказал: “если тебе все равно до его сна, то мне”... правда... 11 . Я спросил его имя, а он сказал, что это Матей, и я повесил трубку. Поэтому руда больше занята тем, чтобы объяснить своему клиенту, почему он не прав, чем пытаться решить его вопросы. Я понимаю, что мне нужно было конкретизировать... я понял, что приятель по 1 улице сказал это... хотя всё ещё думаю, что в представительских комнатах должны быть кровати размера queen, а не две детские двухъярусные кровати... и да, если две двухъярусные кровати сложить вместе, это не значит, что на кровати размера queen... это просто две двухъярусные кровати для детей, собранные вместе. При этом проблема была в постоянной необходимости читать лекции и преподавать матей, а не просто смотреть на компьютер, чтобы узнать, есть ли комната следующей ночью с кроватью размера королевы и письменным столом... он был более заинтересован в обучении меня (14 раз), вместо того, чтобы решить просьбу один раз. Это печально и недостойно руды.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024
Хороший отель , спальня большая , чай и кофе доступны, туалетные принадлежности, фен, если вам нужна железная просьба на стойке регистрации. Персонал очень доброжелательный говорящий английский, персонал бара очень эффективный мы вскоре были обслужены , шанс практиковать мой чешский. Много выбора для завтрака злаков, горячей пищи, свежих фруктов и бумажных пакетов, чтобы вы могли помочь себе любой еды, чтобы поесть позже в течение дня

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024
Хороший отель , спальня большая , чай и кофе доступны, туалетные принадлежности, фен, если вам нужна железная просьба на стойке регистрации. Персонал очень доброжелательный говорящий английский, персонал бара очень эффективный мы вскоре были обслужены , шанс практиковать мой чешский. Много выбора для завтрака злаков, горячей пищи, свежих фруктов и бумажных пакетов, чтобы вы могли помочь себе любой еды, чтобы поесть позже в течение дня

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 21.09.2024