Orea Hotel Voronez I

Чехия, Моравия, Брно

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
12 км
Дата постройки
1979
Дата реконструкции
2005
Количество номеров
368
Расстояние от центра города
5 км
Почтовый индекс
60373
Регион отеля
Southern Moravia
Название улицы
Krizkovskeho
Номера дома
47
Адрес отеля на местном языке
Křížkovského 47, Brno, 60 373

Удобства и услуги Orea Hotel Voronez I

  • ИнтернетИнтернет
  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • Допускается размещение с животными
  • ПитаниеПитание
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Orea Hotel Voronez I 4*

7.5 Средний
Рейтинг основан на 116 отзывах гостей
  • Номера 7.3
  • Расположение 7.4
  • Обслуживание 7.9
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 8.4
  • Питание нет оценки
Показано: 116
10 Соотношение цены и качества

Приличный отель в настоящее время проходит некоторый ремонт. Чисто, функционально и расположен в получасе ходьбы или быстрая прикрутка в город. Номера находятся на меньшей стороне, однако завтрак и обслуживание клиентов более чем компенсирует это. Хорошее соотношение цены и качества!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 12.10.2024
Экспертный подбор
2 Люди, которые делают или тормозят отель... конгресс руды Брно сломался.

Какая катастрофа! Парень из приемной Матея был больше занят тем, что пытался преподать мне урок, а потом обеспечить достойное обслуживание клиентов. У меня было бронирование в течение двух ночей, я не указал, что я хотел большую кровать размера queen, но я запросил представительский номер. Можно предположить, что в представительском номере будет большая кровать, а не две маленькие кровати размера для детей. Когда я приехал, мне сказали, что в моем кабинете будет две кровати размера детей, а не кровать размера королевы, приятель. Я пожаловался, что мне нужна кровать размера queen Матей потом сказал мне, что я должен сказать им это в бронировании, но что на этот раз он поселит меня в семейный номер, в котором есть 2 кровати размера queen. Пока хорошо. Когда я пришел в комнату, я обнаружил, что там нет стола для работы. Поэтому я позвонила, чтобы узнать, могу ли я на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ переехать в представительскую комнату со столом и кроватью размера queen... вот и все. Матей ответил, и произошло следующее: 1 . Он постоянно повторял мне, что мне нужно сказать, что я хочу в бронировании. 2 . Я сказал ему, что он уже сказал это, и все, что я хотел, это комната, в которой на следующий день был стол и кровать размера королевы. 3 . Он сказал мне, что у меня уже есть две кровати размера «квин» и повторил еще раз «вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании» 4 . Я попросила его, пожалуйста, перестать повторяться, что я это понимаю и я просто хочу, чтобы он решил мой вопрос в следующую ночь. 5 . Он повторялся снова и снова: «нужно было сказать то, что я хотел в бронировании» 6 . Я снова попросил его перестать меня учить, а он сказал: 7 . Мне нужно научить тебя... это конгресс-отель и так мы работаем, так что, возможно, я предлагаю тебе остановиться в другом отеле в следующий раз... 8 . Серьезно, он сказал, что вышесказанное... он просто не может ошибаться. Он постоянно повторял снова и снова „Вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. 9 . Я попросила его перестать меня учить и решить на следующий вечер, а он повесил трубку... да, повесил. 10 Я перезвонил ему, и он сказал мне, что он положил трубку, потому что ему не понравилось, как я говорил с ним, и перешел к... вы горячее это... скажите: „вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. В общей сложности он говорил это 14 раз... да, я считал. 10 . Я спросил его, могу ли я поговорить с менеджером, но он отказался сказать, что менеджер спит и что он не разбудит его... Я сказал, что мне все равно и что я хочу поговорить с менеджером... он сказал: “если тебе все равно до его сна, то мне”... правда... 11 . Я спросил его имя, а он сказал, что это Матей, и я повесил трубку. Поэтому руда больше занята тем, чтобы объяснить своему клиенту, почему он не прав, чем пытаться решить его вопросы. Я понимаю, что мне нужно было конкретизировать... я понял, что приятель по 1 улице сказал это... хотя всё ещё думаю, что в представительских комнатах должны быть кровати размера queen, а не две детские двухъярусные кровати... и да, если две двухъярусные кровати сложить вместе, это не значит, что на кровати размера queen... это просто две двухъярусные кровати для детей, собранные вместе. При этом проблема была в постоянной необходимости читать лекции и преподавать матей, а не просто смотреть на компьютер, чтобы узнать, есть ли комната следующей ночью с кроватью размера королевы и письменным столом... он был более заинтересован в обучении меня (14 раз), вместо того, чтобы решить просьбу один раз. Это печально и недостойно руды.

  • Дата путешествия: 01.09.2024
  • Дата отзыва: 24.09.2024
Экспертный подбор
2 Люди, которые делают или тормозят отель... конгресс руды Брно сломался.

Какая катастрофа! Парень из приемной Матея был больше занят тем, что пытался преподать мне урок, а потом обеспечить достойное обслуживание клиентов. У меня было бронирование в течение двух ночей, я не указал, что я хотел большую кровать размера queen, но я запросил представительский номер. Можно предположить, что в представительском номере будет большая кровать, а не две маленькие кровати размера для детей. Когда я приехал, мне сказали, что в моем кабинете будет две кровати размера детей, а не кровать размера королевы, приятель. Я пожаловался, что мне нужна кровать размера queen Матей потом сказал мне, что я должен сказать им это в бронировании, но что на этот раз он поселит меня в семейный номер, в котором есть 2 кровати размера queen. Пока хорошо. Когда я пришел в комнату, я обнаружил, что там нет стола для работы. Поэтому я позвонила, чтобы узнать, могу ли я на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ переехать в представительскую комнату со столом и кроватью размера queen... вот и все. Матей ответил, и произошло следующее: 1 . Он постоянно повторял мне, что мне нужно сказать, что я хочу в бронировании. 2 . Я сказал ему, что он уже сказал это, и все, что я хотел, это комната, в которой на следующий день был стол и кровать размера королевы. 3 . Он сказал мне, что у меня уже есть две кровати размера «квин» и повторил еще раз «вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании» 4 . Я попросила его, пожалуйста, перестать повторяться, что я это понимаю и я просто хочу, чтобы он решил мой вопрос в следующую ночь. 5 . Он повторялся снова и снова: «нужно было сказать то, что я хотел в бронировании» 6 . Я снова попросил его перестать меня учить, а он сказал: 7 . Мне нужно научить тебя... это конгресс-отель и так мы работаем, так что, возможно, я предлагаю тебе остановиться в другом отеле в следующий раз... 8 . Серьезно, он сказал, что вышесказанное... он просто не может ошибаться. Он постоянно повторял снова и снова „Вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. 9 . Я попросила его перестать меня учить и решить на следующий вечер, а он повесил трубку... да, повесил. 10 Я перезвонил ему, и он сказал мне, что он положил трубку, потому что ему не понравилось, как я говорил с ним, и перешел к... вы горячее это... скажите: „вам нужно было сказать, что я хочу в бронировании“. В общей сложности он говорил это 14 раз... да, я считал. 10 . Я спросил его, могу ли я поговорить с менеджером, но он отказался сказать, что менеджер спит и что он не разбудит его... Я сказал, что мне все равно и что я хочу поговорить с менеджером... он сказал: “если тебе все равно до его сна, то мне”... правда... 11 . Я спросил его имя, а он сказал, что это Матей, и я повесил трубку. Поэтому руда больше занята тем, чтобы объяснить своему клиенту, почему он не прав, чем пытаться решить его вопросы. Я понимаю, что мне нужно было конкретизировать... я понял, что приятель по 1 улице сказал это... хотя всё ещё думаю, что в представительских комнатах должны быть кровати размера queen, а не две детские двухъярусные кровати... и да, если две двухъярусные кровати сложить вместе, это не значит, что на кровати размера queen... это просто две двухъярусные кровати для детей, собранные вместе. При этом проблема была в постоянной необходимости читать лекции и преподавать матей, а не просто смотреть на компьютер, чтобы узнать, есть ли комната следующей ночью с кроватью размера королевы и письменным столом... он был более заинтересован в обучении меня (14 раз), вместо того, чтобы решить просьбу один раз. Это печально и недостойно руды.

  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 24.09.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель, чтобы увидеть Брно

Хороший отель , спальня большая , чай и кофе доступны, туалетные принадлежности, фен, если вам нужна железная просьба на стойке регистрации. Персонал очень доброжелательный говорящий английский, персонал бара очень эффективный мы вскоре были обслужены , шанс практиковать мой чешский. Много выбора для завтрака злаков, горячей пищи, свежих фруктов и бумажных пакетов, чтобы вы могли помочь себе любой еды, чтобы поесть позже в течение дня

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.09.2024
  • Дата отзыва: 21.09.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель, чтобы увидеть Брно

Хороший отель , спальня большая , чай и кофе доступны, туалетные принадлежности, фен, если вам нужна железная просьба на стойке регистрации. Персонал очень доброжелательный говорящий английский, персонал бара очень эффективный мы вскоре были обслужены , шанс практиковать мой чешский. Много выбора для завтрака злаков, горячей пищи, свежих фруктов и бумажных пакетов, чтобы вы могли помочь себе любой еды, чтобы поесть позже в течение дня

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 21.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Чехия, Моравия, Брно, Krizkovskeho , 47


Подобрать тур