Этот отель нуждается в ремонте, он действительно старый и утомленный. Также, когда я вошел в свою комнату, вдова была открыта, так что было всего несколько градусов, и я изо всех сил пытался включить тепло в самом центральном месте, хотя. Завтрак был в порядке

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 22.01.2020
Я действительно провел свое исследование раньше, я выбрал этот недорогой отель для своей группы из 10 человек, которые хотели приехать в Брно, чтобы посетить там рождественские ярмарки, а также изучить весь город, который мог предложить. Номера в номерах отеля были «удобными», и мы не ожидали, что они будут «модернистскими», так как нам нравятся старые отели, в которых есть что-то особенное! Этот отель хорошо расположен, как и в, все в центре Брно было в нескольких минутах ходьбы. Туристические карты, которые были предоставлены отелем по моей просьбе, были не очень хорошими, и по прибытии я бы порекомендовал вам как можно скорее обратиться в Бюро туристической информации, так как там есть бесплатные бесплатные карты [Как в 'BRNO. , Небольшой путеводитель по городу », а также листовка под названием« Брнопас ». Сотрудники стойки регистрации не очень хорошо понимают английский или говорят по-английски, поэтому лучшая информация, которую вы можете получить, - «Информация для туристов». Я всегда бронирую отель с баром для своей группы, так как им нравится встречаться в баре отеля ранним вечером и встречаться снова, прежде чем они наконец ложатся спать. Мы обнаружили, что бар находился в ресторане и был закрыт в течение большей части нашего пребывания из-за «частных функций». Я должен сказать, что моя группа была очень раздражена этим! Наконец, «Завтрак». Никто не нашел это здорово, но, «Адекватный». сайт отеля рекламировал отличный завтрак, но, как группа, у нас было лучше! Там не было жареного бекона, как рекламируется, и нам всем понравилось бы это! Завтрак был не так, как рекламируется на вашем сайте, поэтому все были разочарованы!

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 03.12.2019
Если вы хотите насладиться 80-м, попробуйте. 13 55 - вы будете в беде, как в социализме, потому что регистрация с 14, 00. Тогда вам придется ждать в длинной очереди, там только один регистратор. Если вы Люси, вам не нужно ждать в комнате до 14, 30 (уборка). Пластиковая туалетная доска, пятнистый, коврик для ног, кусок туалетной бумаги на радиаторе в комнате, очень маленькие кровати (с самым дешевым матрасом от пролежней). Лист сильфона представляет собой пластиковую фольгу (возможно, для квеста при недержании). Плесень вокруг бассейна. Если вы хотите заплатить утром - то же самое, только один человек и длинная очередь.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 01.12.2019
Мы останавливались как группа в этом отеле, номера теплые и чистые, большие высокие потолки и удобные кровати. Душ был горячим и мощным. Если вы хотите современный и современный, это не отель для вас. Завтрак был фантастическим с хорошим ассортиментом, горячими блюдами, салатами, мясным ассорти и хлопьями. Мы определенно остановились бы здесь снова, так как он довольно центральный и рядом со всем, что мы хотели увидеть.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 05.11.2019
Мы были семьей из четырех человек, оставаясь только на одну ночь. Номера были удобными и чистыми, но немного старомодными, особенно в ванных комнатах (цветовая гамма Very 1970-х годов). Было несколько маленьких сенсаций - по прибытии нам дали 15% -ые скидки на еду и т. Д. Трудность выяснить, как применить скидку к нашему счету. Во-вторых, нехватка еды на шведском столе во время завтрака, персонал пытался держать буфет на складе, но это было в "слякоти", они объяснили нам, что было неожиданное прибытие большой туристической группы, которая перегружена кухня. Отель был хорошим, но нужно немного больше организации.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 06.08.2019