Artemis Hotel Apartments

Кипр, Протарас

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 25.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
41 км
Количество номеров
106
Почтовый индекс
5313
Регион отеля
Region Protaras
Название улицы
Protaras Avenue
Номера дома
307

Удобства и услуги Artemis Hotel Apartments

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Дартс
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Artemis Hotel Apartments 3*

7.5 Средний
Рейтинг основан на 116 отзывах гостей
  • Номера 7.6
  • Расположение 8.0
  • Обслуживание 7.7
  • Цена / качество 7.7
  • Чистота 7.8
  • Питание нет оценки
Показано: 116
4 Разочаровывающая еда, вводящая в заблуждение «Все включено плюс» и закрытый аквапарк

Мы недавно останавливались в Maris Grand Waterpark Resort, и в целом, это было подведение. Во-первых, еда была несвежей. Овощи были старые и заплесневелые, в то время как нарезанное мясо явно старое — сухие края, нечетная текстура, и просто выглядело неаппетитно (см. прилагаемые фотографии) . Это больше напоминало остатки, а не свежеприготовленные вещи. Для курорта, который претендует на премиум-класс, такой уровень качества питания был шокирующим и разочаровывающим. Во-вторых, пакет "все - включено плюс" вводит в заблуждение. Только самые основные коктейли включены местное пиво, безалкогольные напитки, и два домашних вин. Все остальное, включая дополнительную плату. Это было невероятно расстроено и должно быть гораздо более ясным перед заказом. Вам не придется доплачивать на курорте «все включено». И, наконец, — и это самое печальное — аквапарк был закрыт во время нашего пребывания. Это основная особенность и точка продаж курорта, и нигде в процессе бронирования это не было раскрыто. Гости должны быть четко проинформированы перед бронированием, если ключевая достопримечательность, подобная этой, недоступна. Это было очень нечестно и разочаровывающе, особенно для семей, путешествующих с детьми, которые ждут этого. Однако отель действительно предлагает трансфер до их братской недвижимости, Narcissos Waterpark Resort, но услуга работает только раз в час, что может быть неудобно. Кроме того, бассейн отеля был довольно переполнен, и найти шезлонг было невозможно. Такой же вопрос существовал в Марис Гранд, где было слишком мало лежаков для количества гостей. Даже с объявлениями, запрещающими бронирование, мы заметили гостей, резервирующих лежаки рано утром, положив полотенца. В целом, эта ситуация чувствовала себя плохо управляемой и оставляла желать лучшего во время нашего пребывания. Мусорные баки в зоне бассейна отсутствуют, в результате чего вокруг разносят пластиковые стаканчики и другой мусор. Мы ожидали расслабляющий, веселый, все - инклюзивный опыт, но вместо этого получили субпаровую еду, ограничения на напитки, и никакого аквапарка. Не стоит денег и не рекомендует, если не будут сделаны значительные улучшения. (Фотографии прилагаются)

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 28.07.2025
Экспертный подбор
2 Ниже среднего

Я даже не знаю, с чего начать этот отель, а вовсе не с 4 *! Алкоголь со звездой рядом со всем этим нужно платить даже за ваши бутылки воды. Если бронирование с самолетом 2 all inclusive не существует в этом отеле! напитки останавливаются в 11 вечера, так что для семей с детьми, которые могут нуждаться в выпивке в течение всей ночи все заперто и они не могут получить доступ к нему до утра. Для семейной комнаты у нас была одна маленькая урна в туалете, которая была бы для всего мусора и даже подгузников это было большой проблемой! Никаких мусорных баков вокруг шезлонгов бассейна, поэтому персонал постоянно убирался вокруг вас. Еда была средней, если вы добрались туда первым и едва даже горячим выбор для детей почти не изменил обед и ужины все время, что мы были там. Парк водных горок и брызг не завершен, поэтому отель решил пригласить школу из 41 ребенка на ночь, которая сделала зону бассейна хаосом с семьями, пытающимися развлечь детей с единственным бассейном, который у них был! Я бы не сказал, что этот отель готов к тому, чтобы гости останавливались в данный момент времени, так как разделения с большими стеклянными панелями были установлены там, где дети были в единственной дневной барной зоне большой проблемы здоровья и безопасности. 2 отключения электроэнергии во время нашего пребывания были лифты не использовались более часа. Ложная реклама и 3 * в лучшем случае очень разочарованы этим отелем.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 19.06.2025
Экспертный подбор
4 Большие пальцы вниз

Я недавно вернулся из Марис Гранд отель 7 июня до 14 июня Я начну с хорошими частями отеля очень чистыми и номера хорошие и еда была в порядке в некоторые дни лучше, чем другие Я нашел нелепым, что all inclusive плюс не покрывает вас для бутылки воды только водопроводная вода алкоголь был очень дешевым и все вышло из одного из тех сиропа кран вещь с кнопками на нем ананасовый сок даже красное вино и это было худшее, что я когда-либо пробовал аквапарк даже не был закончен Я получил электронное письмо за неделю до того, как я собирался сказать, что он не будет готов Я заплатил более 3000 фунтов за этот праздник поэтому я написал самолет 2 с просьбой некоторой компенсации они даже не ответили мне очень непрофессионально и не только, что там все еще реклама Как аквапарк отель, когда он не готов забрать деньги людей с них, вероятно, готовый конец июня они все еще ставили его, когда я ушел с большим краном и много бурения каждый день скольжения выглядят совсем не так, как фотографии на веб-сайтах Я бы не вернулся в этот отель никогда

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 17.06.2025
Экспертный подбор
10 5/5

Мы недавно останавливались в отеле Марис Гранд и отлично провели время (семья из 4 человек ) . С момента нашего прибытия персонал заставил нас чувствовать себя невероятно желанными с едой и некоторыми бутылками воды (отлично, как мы прибыли в полночь) – доброжелательными, профессиональными, и всегда готовыми помочь с улыбкой. Сам отель был безупречен. Все от номеров до общих зон было безупречно чистым и ухоженным. Очевидно, что команда гордится презентацией отеля. Еда была еще одной изюминкой – на выбор был широкий выбор, и каждое блюдо чувствовалось свежим и продуманно приготовленным. Будь то завтрак, обед или ужин, всегда было что-то приятное. Единственная разочаровывающая часть была *All Inclusive Plus, так как они отказались подавать фирменный алкоголь и развлечение не было так уж великолепно, к сожалению. Я понимаю, что отель новый, и все находят там ноги и т.д., но я думаю, что за сумму, которая стоила нам в течение недели, чтобы остановиться эти вещи должны были быть на месте и ясно, что именно ожидать. В целом, наше пребывание в отеле Maris Grand Hotel было отличным. Если вы ищете чистое, гостеприимное место с отличной едой и выдающимся обслуживанием, я настоятельно рекомендую его.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 13.06.2025
Экспертный подбор
10 чистый, удобный, доброжелательный персонал

Очень бы рекомендовал это место. Персонал был и профессиональным, и доброжелательным, номера были исключительно чистыми и удобными, очень хороший буфет и большой бассейн. В целом, это место сочетает в себе превосходный сервис, великолепные удобства и гостеприимную атмосферу. Я бы обязательно вернулся и порекомендовал его друзьям и семье, ищущим качественный отдых.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 11.06.2025
Экспертный подбор

Расположение

Кипр, Протарас, Protaras Avenue, 307


Подобрать тур