Pandreams отличный отель laura был веселым n пузырь заставил вас чувствовать себя очень желанным гостем , номера действительно большие безупречно чистая кровать была очень удобной, уборщик персонала, где удивительная Дебби была так прекрасна. Весь персонал заставил вас чувствовать себя желанным гостем и там, где чрезвычайно дружелюбное ничто не было к большим неприятностям. Не могу дождаться, чтобы вернуться, и я рекомендовал пандремы моим клиентам x Спасибо всем, что сделали наш праздник Дебби Майкл Сенатор.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Останавливались здесь на 5 ночей в октябре. Заказано через Easyjet Holidays. Pandream находится в удобном месте и имеет хороший размер. Доброжелательный персонал по прибытии и в течение всего пребывания. Номер был чистым и функциональным (и убирался каждый день, кроме воскресенья) ; у него действительно была небольшая мини-кухня, но не уверен, что вы сможете готовить очень много. Части отеля выглядят немного "усталыми", но это не умаляло от приятного расслабляющего отдыха. Бассейн - это хороший размер, и когда мы были там, доступ к лежакам и зонтам не был проблемой. Хороший бар у бассейна, предлагающий рейнджера еды и хороших напитков (бесплатный бокал просекко по прибытии - приятный штрих) . Есть своя личная парковка, если вы взяли машину напрокат. Это около 25 минут ходьбы вдоль береговой тропы центр Пафоса, что приятной прогулки. В целом рекомендовал бы Пандрим и остался бы здесь снова.
Rob121618
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Это наш последний день в пандреме, самая приятная леденяная неделя , хорошие габаритные номера , убранные каждый день кроме воскресенья , никаких боев за лежаки , большое соотношение цены и качества , близко к пляжу и хорошая прогулка в гавань , или вы можете успеть на автобус . Должен попробовать чай для двоих через дорогу удивительная еда по хорошей цене. Не забывая Лору, которая работает в баре у бассейна , очень дружелюбно и полезно со смехом, который вы не забудете . Мы обязательно вернемся сюда х
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025
Мы останавливались в апартаментах отеля Pandream в течение 7 ночей - у нас было 2 апартамента и мы останавливались в апартаментах “deluxe”. Всего в 20 минутах езды от аэропорта Пафос. У нас есть свой собственный автомобиль напрокат, и мы смогли воспользоваться парковкой на время. Открытая кухня / гостиная, с балконом. Телевизор, WiFi, кухня была плита, холодильник с небольшим морозильным отделением, тостер, и ваши основные удобства для приготовления пищи. Также кондиционеры хорошо работали в этой области. Спальня снова очень просторная, кровать была удобной, однако подушки были бугристыми и явно очень старыми. кондиционер работал хорошо в спальне. Очень мало места в шкафу, только одна небольшая секция, которая также содержала бесплатный сейф для использования. Никакого другого реального места для хранения вещей, чтобы убрать ваши вещи (не большой вопрос, так как я не склонен распаковывать все. У этого номера также был еще один балкон, на который можно было выйти. Хотя зеркала во всю длину комнаты нет. Ванная комната - самая маленькая из зон, душ был чистым, хорошая мощность к давлению воды. У нашей раковины был запах серы из слива, но я только что купил в магазине чистящие средства для слива, которые работали на вкус. У него были пробки для бритья / зубной щетки, а также хороший фен. Поставленные с шампунем и гелем для душа, которые прекрасно пахнут, я никогда не использую предоставленные туалетные принадлежности, поэтому не могу сказать, были ли они хорошими в использовании. Так как это был номер «Делюкс» он также поставлялся с халатами и тапочками, чтобы использовать. В номере была бесплатная бутылка кавы в качестве приветственного подарка, и нам дали “приветственные напитки” ваучеры, с которыми вы могли бы выпить пиво / вино или безалкогольный напиток. В баре было очень странное время работы 1030 часов - 1830 часов - с подачей пищи будет 1500 часов. Большой выбор алкоголя, хотя там указано, что водка Smirnoff и т.д. разливается, когда это был Гленс. То же самое с другими духами. Вы можете получить полотенца из бара, чтобы поставить на шезлонг, но они довольно маленькие. Шезлонги пользовались повышенным спросом, и в большинстве случаев шезлонги заканчивались. Бассейн был чистым, приличный размер, каждый, кажется, оставил там инфлатаблес которые все использовали. Расположение было хорошим, много магазинов, чтобы захватить еду / напитки и т.д. - много ресторанов на выбор. Около 30 минут ходьбы до порта. Минус - мы попросили поздний выезд в наш последний день (наши рейсы не были до 23:05 часов), так как вы должны быть вне на 11:00 часов - чтобы сказать, что у них нет свободных номеров или возможности для позднего выезда (это, по-видимому, так как у них нет никакого номера Уборщики на месте примерно через 15 ч. 00 м.) . Один очень грубый сотрудник рассказал мне об этом после того, как я объяснил ситуацию, и я надеялся оставить своего пожилого отца в его номере по крайней мере «предлагаю вам найти другой отель, чтобы забронировать там номер». Мы поговорили с еще 5 различными гостями, которые все были в одинаковой ситуации, и им сказали, что не поздно выехать доступно. Если бы я знал это с самого начала, я бы просто забронировал дополнительный день, чтобы позволить нам снять номер. Мы использовали «душевую» комнату, которая находится внизу, и чувствовал себя хуже после использования, комната была жаркой, влажной, без воздуха - афера, нет, где хранить вам одежду при попытке переодеться и весь пол был затоплен как в мужском, так и в женском душе. Это финальное общение и невозможность для любого гостя получить поздний выезд поставил большой негатив на опыт. Я не знаю, как бы вы справились с этим с детьми.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 22.07.2025
Поистине незабываемые впечатления – по всем неправильным причинам. Мы прибыли в отель Pandream в Пафосе 26 июня 2025 года , около 2 : 30 утра — истощенный после долгого перелета, с тремя большими чемоданами, одним маленьким и двумя очень уставшими родителями. Нас ждал не отдых, а мастер-класс по плохому гостеприимству. Давайте начнем со стойки регистрации. Ночной администратор встретил нас со всей теплотой сломанного торгового автомата. Я вежливо объяснил, что мы были измотаны и просто хотели добраться до наших номеров и спать, поскольку мы должны были выписаться на следующее утро, чтобы продолжить нашу поездку. Он «направлял» нас в наши комнаты — или так мы думали. Оказывается, он отвёл нас не в то здание, на третий этаж — и я уже упоминал, что лифта нет? Я знаю, что персонал отеля не обязан помогать с багажом, но в каждом приличном отеле, в котором я останавливался, они по крайней мере предлагают. – Вот? Мне довелось нести посреди ночи четыре тяжелые сумки на три лестничных пролета. И если этого было недостаточно — как только мы добрались до третьего этажа, места не оставалось. Только лестницы, жара и смятение. Мы прошли весь путь обратно в приемную, но нам сказали, пожав плечами и «ой», что он привел нас не к тому зданию. Ничего страшного, да? Просто несите всё снова вниз, пересеките, а потом поднимитесь ещё на три лестничных пролета. At 2 : 30 УТРА. С нулевой помощью. Когда мы наконец добрались до правильных номеров (209 и 305 ) , они были разочарованием на всех уровнях. Кондиционер явно не был включен заранее, и номера были жаркими, душными и удушающими. Кровати были неудобными, подушки бугристыми, а напор воды в душе был смехотворно слабым — как будто кто-то наверху сжимал трубу рукой. А вода? Ледяной холод. Я принял 6-минутный холодный душ, который, если честно, возможно, был самым освежающим в проживании. Я позвонил на ресепшн, чтобы спросить, почему нет горячей воды, и тот же администратор саркастически ответил, что «вам просто нужно подождать 5 минут», — что было бы полезно знать, прежде чем ступить на арктический водопад. На следующее утро я вежливо озвучил свой опыт на стойке регистрации — и мне сказали слово в слово: «Менеджера здесь нет, и я не собираюсь беспокоить его из-за чего-то подобного». Это довольно резюмирует отношение в Pandream: нулевая подотчетность и еще меньше заботы. Вот моя разбивка: • Обслуживание: 1 / 5 (и это щедро) • Room: 1 / 5 (если вы не любите тепловой удар, холодный душ и просачивание воды) Итог: Я никогда не вернусь, и я настоятельно советую всем, кто рассматривает это место, искать в другом месте, какой бы привлекательной ни казалась цена. Иногда «вы получаете то, за что платите», а иногда — даже меньше.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 25.06.2025