Если у вас есть хоть немного уважения у себе, то не езжайте в этот отель!! Уборки нет здесь, на полу волосы, крошки и пыль. Ванная с туалетом находятся в одной комнате, ужасно маленькой комнате, воняет ужасно, плесень, сантехника не работает. ВАЙ-ФАЙ только в лобби, в номере за отдельную плату, но чтобы он работал надо очень потрудиться и никто из персонала вам помогать не будет. Стены очень тонкие, слышно всё, реально всё!! Русскоговорящий персонал отвратителен, все с ужасно недовольными лицами, постоянно делают нелепые замечания..зачем и почему?! Загадка...

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 26.02.2020
Этот отель находится в туристической зоне Лимассола, вы можете сесть на автобус № 30 до старого порта / города (Новая Марина) за 1. 50 евро (это цена любого количества остановок). Да, отель выглядит немного уставшим, но в нем есть все необходимое. В студии, в которой мы были, были кондиционер, Wi-Fi, телевизор, сейф, все работало нормально. AC & Safe вы платите небольшую дополнительную плату за. Кровать и подушки чистые и очень удобные. Простыни и полотенца белые и чистые, у нас были новые пушистые. Душ, хотя над ванной отличный и имеет сильный напор воды. Столовые приборы, кастрюли и сковородки были в порядке, хотя вам нужен консервный нож и, самое главное, пробковый винт! (Холодильник нуждается в обновлении, хотя работал нормально). У нас был небольшой балкон со столом и стульями. Бассейн был хорошего размера, чистый и много шезлонгов, так как все идут через дорогу к пляжу Дасуди. В общем, все, что вы ожидаете от бюджетного отеля. К сожалению, бар был закрыт и не уверен, когда он снова открывается. Но есть много мест, где можно поесть и выпить в любом направлении вдоль главной дороги, всего в нескольких минутах от отеля или пешком до старого города (около 10 минут) до (мы рекомендуем) ресторана Cabin или Saint Maria, или прыгайте на автобусе в направлении, противоположном Big G, в сторону района Аматус. Через боковую дорогу есть хороший магазинчик для воды / молока и т. Д. И пекарня на дороге. , , , Персонал на стойке регистрации, все милые, услужливые и дружелюбные, извините, я не помню, как пишется ваше имя, увидимся в следующий раз.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 06.09.2019
Когда мы выбирали этот отель, изначально не рассчитывали на шикарные условия. Отдыхали здесь в течение недели и остались очень довольны. Да, убираются не очень качественно и нечасто, но и мы не свиньи, привыкли сами поддерживать чистоту. В номере хороший wi-fi (БЕСПЛАТНЫЙ), кондиционер отлично работает. Все время сидели на балконе ( даже было видно кусочек моря). Очень удачная конструкция козырька (солнце не проникает в номер) Удобные кровати, сантехника старая, но рабочая. Кухонный уголок большой плюс. Персонал приветливый, недопонимания не возникало. В общем, в отношении отеля мы вполне довольны. Надо понимать, что вы платите за 3*. Очень порадовал Библио глобус. Отличный трансфер на комфортабельном автобусе. Никаких шероховатостей не возникло. Спасибо экскурсоводу Альбине за безумно интересный рассказ во время прогулки "Сердце Кипра". Эта экскурсия того стоит:чудесный обед, щедрая дегустация и комфортабельный автобус. Из мест, обязательных к посещению - город Курион. Прекрасно оборудованное место с обалденными видами и великолепным пляжем. Сейчас там есть, где спрятаться от солнца, если вы вдруг читали где-то, что таких условий нет. Из магазинов посещали супермаркет Papas( алкоголь и правда там по хорошим ценам), а так же один из уличных ларьков (на стороне пляжа, буквально рядом со светофором, идти в сторону центра) очень недорогой, цены в 2 раза ниже чем в центре. Для ужина порекомендую таверну Pervoly ( так же есть на Tripadviser) с очень приятными ценами и уютной атмосферой. Буквально в 2 минутах от отеля. В заключение, скажу, что наш отдых на солнечном Кипре удался, чего и вам желаю.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 15.08.2019
Мы могли видеть по фотографиям во время каникул Jet 2, что отель нуждается в обновлении, но что мы не оценили, так это то, что много лет не было никакого обслуживания! Когда мы шли в комнату, я мог бы плакать. Кондиционер и интернет в нашем номере не работали, за что мы должны были доплатить! Кухонная зона была абсолютно грязной, холодильник должен был быть осужден, сидения на обеденном стуле были грязными, а лак на обеденном столе шелушился и был липким. Верхняя часть туалетного столика была треснута и грязная. Ванная была не лучше. Занавеска для душа была грязной, в полотенцах были дыры, которые на самом деле пришли из другого отеля. Ванна была окрашена (плохо), и она была настолько грубой, что выглядела как наждачная бумага! Гипс в комнатах рушился, а изделия из дерева были гнилыми. В целом, этот отель не обслуживался в течение многих лет! Континентальный завтрак состоял из одного кусочка самой дешевой ветчины, которую вы могли купить, кусочка пластичного сыра, кусочка помидора, вареного яйца и тоста, который видел только тостер! Мы пожаловались представителю Jet 2, который был бесполезен. Он сказал нам, что мы можем переехать в другой отель, но это будет стоить нам дороже, а также это не самообслуживание, которое мы забронировали, или мы могли поменять номер, что мы и сделали, но это было не лучше. Предполагалось, что это будет отель 3 *, который, как мы знаем, не самый лучший, но Совет по туризму Кипра не классифицировал его! К счастью, мы смогли остаться с семьей и друзьями на несколько дней, хотя они в Никосии, и причина, по которой мы не остались с ними, в первую очередь, в том, что мы хотели быть на побережье. Излишне говорить, что мы все еще спорим с Jet 2. Как только у них есть ваши деньги, они не заинтересованы. На фотографиях все сказано!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 08.07.2019
Отель немного далеко от центра, но в Лимассоле вы можете легко сесть на автобус и отправиться куда угодно. У них есть красивые маленькие балконы, где вы можете наслаждаться видом. Персонал действительно полезен во всем. Да, отель старше, но чистый и номера удобные. Большое спасибо Сьюзен и Мишель, нашим любимым сотрудникам.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 08.05.2019